0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
СВВ не при чем
B5+Driver
Подозреваю, что ты прав насчет вискомуфты. Меня смущало то, что когда вентилятор при прогреве останавливаешь рукой, ничего не меняется. Генератор и натяжитель ремня вроде невиновны - издают достаточно громкий, но равномерный гул, а вот если ставить "слуховой аппарат" рядом с вискомуфтой, звук слышен наиболее отчетливо. Правда, он еще хорошо слышен около насоса гура, но уже менее явно. А где именно люфт в таком случае должен быть?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
У меня виска раздолбалась и был люфт в том месте , где из ребристой части виски выходит флянец к котороу 3-мя винтами крепится шкив ... она там и гремит ... в любом случае , я бы разобрал этот узел и руками пощупал бы каждый подшипник ....Сообщение от Schtoss
MOSRespect
СВВ не при чем
B5+Driver
Подозреваю, что ты прав насчет вискомуфты. Меня смущало то, что когда вентилятор при прогреве останавливаешь рукой, ничего не меняется. Генератор и натяжитель ремня вроде невиновны - издают достаточно громкий, но равномерный гул, а вот если ставить "слуховой аппарат" рядом с вискомуфтой, звук слышен наиболее отчетливо. Правда, он еще хорошо слышен около насоса гура, но уже менее явно. А где именно люфт в таком случае должен быть?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получил сегодня вискомуфту, поставил. морду неснимал так поменял . гениратор открутить пришлось помучился но вытащил крыльчатку с вискомуфтои так. что поменять без разбора морды можно,подшипник основнои в корпусе навесного одорудования врде в норме ,утром посмотрим, сразу будет ясно что там так гремело .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Палюбому СВВ, его принцип работы чем холоднее тем интенсивнее он работает. Вискомуфта и все остальное давали бы о себе знать и при длительной езде а не только при прогреве автомобиля. Я каждый день слушаю 1-2 минуты звук работающего свв, похожий на работу электоропилы, потом еду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ работу свв знает наверно каждый пассатовод ,это звук неисправной вискомуфты или подшипник в корпусе навесного оборудования ,заавтра диагноз точно станет ясным.Сообщение от logic251
Палюбому СВВ,
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
СВВ работает минуту , а потом ещё через 3 минуты на пару\тройку секунд врубается ...Сообщение от logic251
Палюбому СВВ ... ты не прав... Вискомуфта и все остальное давали бы о себе знать и при длительной езде а не только при прогреве автомобиля. Я каждый день слушаю 1-2 минуты звук работающего свв, похожий на работу электоропилы, потом еду.
А вот по виске ты обшибся ... у меня она болталась прям капитально и с утра гремела как старая телега ... но потом когда двигло прогреется и вместе сним виска , грохот пропадал ..... сейчас остался один шумный (правда пока ещё малослышный) ролик ... это натяжитель компрессора кондея .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все может быть, посмотрим что скажет автор темы, в чем была причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вердикт такой это подшипник в корпусе навесного оборудования ,после замены вискомуфты звук остался чуть тока тише стал значит и вискомуфта была на подходе .но значительный звук идет теперь понятно от подшипника в корпусе навесного оборудования ,попандос будем менять .заказал как поменяю отпишусь что получилось в конце.всем спс за помощь причина установлена![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял подшипник в корпусе навесного оборудования вчера ,сегодня утром проверил ,да этот звук при прогреве издавал именно он ,замену произвел без разбора бампера и снятия корпуса навесного оборудования , на месте сделать возможно ,кому интересно могу описать фото нет ,хотя очень жаль надо было снять все очень просто .Всем удачи.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Добрый день B5+Driver !От чего подошёл датчик давления масла на корпус фильтра??? Если не трудно ,отпишитесь в личку !
За ранее СПАСИБО!!!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Schtoss
А это звук не от насоса системы второичного воздуха???
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Вы меня извините конечно ,но никак не могу понять что за подшипник в корпусе навесного оборудования!!!Сообщение от dimer
Поменял подшипник в корпусе навесного оборудования![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот-вот, я тоже что-то не понял что за "корпус навесного оборудования"?Сообщение от Денис-80
Вы меня извините конечно ,но никак не могу понять что за подшипник в корпусе навесного оборудования!!!Сообщение от dimer
Поменял подшипник в корпусе навесного оборудования
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=65A00045 ,06B903141H , я думаю теперь понятно о чем шла речь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неа, не понятно! на рисунке мы видим: генератор с его двумя подшипниками, подшипник вискомуфты и ролик натяжителя ремня генератора соответственно тоже с подшипником. Тоисть я если подсчитать то получается 4 подшипника! А ты пишешь "Поменял подшипник в корпусе навесного оборудования вчера ,сегодня утром проверил ,да этот звук при прогреве издавал именно он". И еще ты пишешь "Вердикт такой это подшипник в корпусе навесного оборудования ,после замены вискомуфты звук остался чуть тока тише стал значит и вискомуфта была на подходе ".Сообщение от dimer
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=265&unit=65A00045 ,06B903141H , я думаю теперь понятно о чем шла речь.
Вопрос остался открытым: что за подшипник навесного оборудования?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
немного off, но по сути....к 200 тыкам, +-, подшипникам приходит кирдык, ресурс очевидно такой, впрочем немалый, меняя вискомуфту, всё одно в том месте ковыряться, пожалуй стоит и подшипник заменить. Лично себе менял одновременно с вискомуфтой и оба подшипника (у меня так), а по кругу, поменял уже все ролики и подшипники, включая обгонную муфту, подшипники муфты кондиционера и генератора.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Номер в ссылке обозначает ремень, а где там может быть подшибник не понятно...Сообщение от dimer
06B903141H , я думаю теперь понятно о чем шла речь.
Что такое подшибник в корпусе навесного оборудования! Может речь идет о подшибнике фискомуфты?!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+Driver все описал выше помоему тут нет ничего сложного.удачи.Сообщение от B5+Driver
номерок 058115136A
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот стало холодать ыы и опять мой пася запел с утра ,сегодня снял все обводные ремни опять на прогревочных оборотах шумит как цепная пила работает ,прогревочные обороты упали ,дал газку немного, слышно на хх неслышно 3 мин работы все пропало на, что грешить помпа , менял год назад вместе с грм стоит RUVILLE ролик натяжной INA ,мое предположение помпа кривая попалась .у кого какие мысли ,заранее всем СПС.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
У меня звенит задняя часть корпуса электровентилятора радиатора. Звенит только при включенном вентиляторе (климате) пока вентилятор не нагреется. Причем достаточно еле прикоснуться пальцем к корпусу вентилятора - звон пропадает. Корпус ентот на четырех заклепках пластиковых крепится, а они разболтались вот он и вибрирует пока не нагреется и зазоры не выбирутся, но звук конкретный почти как у циркулярки
. Все никак руки не доходят что-нить с ентими заклепками сделать.
Тут вот на четвертой фоте сверху видно енти заклепки: http://www.passatworld.ru/index.php?...=362&Itemid=57
B6 Variant 2008 BZB