Замена механизма стеклоподьемника. Пара полезных советов.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена механизма стеклоподьемника. Пара полезных советов.

    На днях поменял механизмы стеклоподьемников на двух Пассатах В5+. Хочется поделиться опытом.

    Процесс разборки двери подробно освещен в соответствующих статья по ремонту и в Базе Знаний.

    Проблема - порван тросик. На одной машине стекло заклинено в верхнем положении, на второй - двигалось руками.
    Если стекло не удается приспустить вниз и ослабить штатное крепление, рекомендую достать и перекусить тросик через большое технологическое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

    Главное.
    Покупайте неоригинальный механизм стеклоподьемника только в сборе со щитом!!! Бывает вариант, что присылают только направляющие с тросом. Закрепить такой механизм будет очень затруднительно, ибо диаметр крепежных отверстий после высверливания старых заклепок будет более 6-ти мм. Купить одноразовые вытягивающиеся заклепки такого диаметра не удастся. Этот диаметр идет уже под пневмоинструмент, в ручной заклепочник заклепка не влезет.
    Мы закрепили механизм болтами М10 с шайбами.

    При замене щита в сборе, для крепления штатного динамика можно использовать заклепки диаметром 4 мм и длиной около 5-ти.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Бывает вариант, что присылают только направляющие с тросом.
    покупался этот вариант

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Мы закрепили механизм болтами М10 с шайбами.

    крепили аналогично

    p.s: проверить сразу чтобы трущиеся части были хорошо смазаны, а то оч. быстро придется покупать еще один новый набор!!!!
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    При замене щита в сборе, для крепления штатного динамика можно использовать заклепки диаметром 4 мм и длиной около 5-ти.
    Где купить такие заклепки и что нужно(инструмент), чтобы заклепать новый динамик.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На В-5 брал один механизм Meyle, заменен без проблем. Заклепки высверлил, а новый уже был с болтами. Все встало ровно.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от anakon
    Где купить такие заклепки и что нужно(инструмент)
    А винтики с каечками никак не канают? Прикрутил и никакого инструмента не не надо окромя ключиков. Под обшивкой все равно не видно, а в следущий раз ничего сверлить не надо будет

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    А винтики с каечками никак не канают?
    х.з. Вот и пытаюсь узнать, что проще. Размеры?

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=73713
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Размеры?
    обычнай болт с гайкой ключ - 10 резьба - 6
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Размеры?
    Неужели такая проблема? Вскрой видно будет!
    Цитата Сообщение от ladjak
    обычнай болт с гайкой ключ - 10 резьба - 6
    При вскрытии уточнишь, может тебе слабоваты покажутся-усилишь.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Мы закрепили механизм болтами М10 с шайбами.
    стеклоподьемник уже продается с креплением с болтами ,без заклепок

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял сам . Покупал направляющие с тросом , в два раза дешевле чем со щитом . Высверливаешь , ставишь на болты - болты шестерка с плоской шляпой с отверстием под шестигранник , под гайку шайбу . Кол-во 4 шт. . Дешево и хорошо ! Динамик анологично . Менял все в обоих передних дверях.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Где купить такие заклепки и что нужно(инструмент),
    Строительный рынок. Инструмент - заклепочник.

    Цитата Сообщение от Luka
    А винтики с каечками никак не канают?
    Нет.
    Заклепки устанавливаются быстрее, проще и крепят надежнее - не раскрутятся. Болтовые соединения по определению могут раскрутиться.

    Цитата Сообщение от d_war
    стеклоподьемник уже продается с креплением с болтами
    Читай внимательно. Неоригинал бывает разный. Тот, что я ставил JP Group, был без щита.

    Цитата Сообщение от tushka
    Дешево и хорошо
    Читай выше. Не хорошо, если бы в щите были отверстия меньшего диаметра - тогда да.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    На В-5 брал один механизм Meyle, заменен без проблем. Заклепки высверлил, а новый уже был с болтами. Все встало ровно.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от anakon
    Где купить такие заклепки и что нужно(инструмент)
    А винтики с каечками никак не канают? Прикрутил и никакого инструмента не не надо окромя ключиков. Под обшивкой все равно не видно, а в следущий раз ничего сверлить не надо будет
    А если снять с Meyle только тросик и поставить его в родной оригинальный механизм будет работать? Уж больно не хочется заморачиваться с высверливанием и клепанием Где и по-чем брал Meyle? Нормально работает, без лишних шумов?

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

    Цитата Сообщение от tushka
    Менял сам . Покупал направляющие с тросом , в два раза дешевле чем со щитом . Высверливаешь , ставишь на болты - болты шестерка с плоской шляпой с отверстием под шестигранник , под гайку шайбу . Кол-во 4 шт. . Дешево и хорошо ! Динамик анологично . Менял все в обоих передних дверях.
    А че за механизм брал Meyle или JP Group, где и за сколько? И еще: если снять с купленного неоригинала без щита только тросик и поставить его в родной оригинальный механизм, не меняя направляющие - будет работать?

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

    Re: Замена механизма стеклоподьемника. Пара полезных советов.

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    На днях поменял механизмы стеклоподьемников на двух Пассатах В5+. Хочется поделиться опытом.

    Процесс разборки двери подробно освещен в соответствующих статья по ремонту и в Базе Знаний.

    Проблема - порван тросик. На одной машине стекло заклинено в верхнем положении, на второй - двигалось руками.
    Если стекло не удается приспустить вниз и ослабить штатное крепление, рекомендую достать и перекусить тросик через большое технологическое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

    Главное.
    Покупайте неоригинальный механизм стеклоподьемника только в сборе со щитом!!! Бывает вариант, что присылают только направляющие с тросом. Закрепить такой механизм будет очень затруднительно, ибо диаметр крепежных отверстий после высверливания старых заклепок будет более 6-ти мм. Купить одноразовые вытягивающиеся заклепки такого диаметра не удастся. Этот диаметр идет уже под пневмоинструмент, в ручной заклепочник заклепка не влезет.
    Мы закрепили механизм болтами М10 с шайбами.

    При замене щита в сборе, для крепления штатного динамика можно использовать заклепки диаметром 4 мм и длиной около 5-ти.
    А если взять неоригинал без щита, снять с него тросик с катушкой и поставить в родной оригинальный механизм, не меняя направляющих и избавляясь от лишней работы(высверливаний и клепаний) - такое возможно?

    Добавлено спустя 7 минут:

    Цитата Сообщение от d_war
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Мы закрепили механизм болтами М10 с шайбами.
    стеклоподьемник уже продается с креплением с болтами ,без заклепок
    А кто завод-изготовитель такого комплекта с болтами? Сколько такое детище стоит и как оно работает?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeat
    А если взять неоригинал без щита, снять с него тросик с катушкой и поставить в родной оригинальный механизм, не меняя направляющих и избавляясь от лишней работы(высверливаний и клепаний) - такое возможно?
    Возиожно.
    Но возьни с перестановкой тросика со шкивом будет не меньше - на рельсах хитрые загибы крепления деталей. В купе с общим износом старых элементов делает эту затею бессмысленной.

    Приезжай со щитом, помогу заменить и все высверлю/заклепаю.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Jeat
    А если взять неоригинал без щита, снять с него тросик с катушкой и поставить в родной оригинальный механизм, не меняя направляющих и избавляясь от лишней работы(высверливаний и клепаний) - такое возможно?
    Возиожно.
    Но возьни с перестановкой тросика со шкивом будет не меньше - на рельсах хитрые загибы крепления деталей. В купе с общим износом старых элементов делает эту затею бессмысленной.

    Приезжай со щитом, помогу заменить и все высверлю/заклепаю.
    Спасибо за предложение помочь. А ты где территориально? Я - на севере Москвы(зеленая ветка)
    Вот нашел на exsist изображения механизмов JP Group(с щитом) и Meyle(без щита). Опять запутался что брать, с щитом или без? Если нам другой щит не нужен, то какая необходимость брать подъемник с щитом? И по цене они не сильно отличаются от оригинала:JP - 3 140,11р., Meyle - 3 817,48р., оригинал на exsist стоит 4 309,63р., а в автозапачтях VW-Audi на селезневке оригинал 3 800р.под заказ(3-4 дня) В чем экономия - в личном времени или в 1000 р. х.з.
    Между тем , уже 2-ой день катаюсь с разобранной дверью и блокированным деревянной рейкой стеклом

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeat
    А ты где территориально?
    ЮЗАО. Академическая.

    Цитата Сообщение от Jeat
    JP Group(с щитом)
    Как раз JP привезли без щита.

    Нужен только вариант со щитом!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема надуманна......для тех, кто решит самостоятельно ( и имея некоторый опыт обращения с техникой) заменить механизм стеклоподьёмника, проблем никаких не составит....да, заклёпок под "пистолет" диаметром больше чем 4,2 мм обнаружить не удалось, но и болт с гайкой, хоть через гровер, хоть раскернить...никаких проблем.....а уж высверлить старые клёпки

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Jeat
    А ты где территориально?
    ЮЗАО. Академическая.

    Цитата Сообщение от Jeat
    JP Group(с щитом)
    Как раз JP привезли без щита.

    Нужен только вариант со щитом!
    За сколько мне выйдет твой JP без щита и зачем нам щит если у меня есть свой. Можно же сам механизм переклепать?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeat
    Где и по-чем брал Meyle? Нормально работает, без лишних шумов?
    Брал в Экзисте такой же как у тебя на фото, цена тамже. Работает

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jeat
    Повторяться не буду. Читай все написаное вначале до просветления.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Jeat
    А ты где территориально?
    ЮЗАО. Академическая.

    Цитата Сообщение от Jeat
    JP Group(с щитом)
    Как раз JP привезли без щита.

    Нужен только вариант со щитом!

    тоже брал JP Group привезли без щита но помоему он поэтому и дешевле

    высверливал и никаких проблем

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей919
    Где брал и за сколько? Работает нормально?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена привода. ШРУСы. пара вопросов
    от AZaZeLLo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 23:41
  2. Passat B5/B5+ Замена механизма натяжения ремня генератора на дизеле 1,9TDI
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:19
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 20:35
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 22:58
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •