ПРОБЛЕМА с регулятором давления впускного патрубка турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПРОБЛЕМА с регулятором давления впускного патрубка турбины

    У меня VW B5 1.8T двигатель AWT. Постоянно возникает ошибка 17544, и раз в два месяца выходит из сторя "Регулятор давления впускного патрубка турбины". Мне в сервисе говорят, что нужно менят турбину. Пробег 164000км, из Германии. Подскажите, кто может сталкивался с аналогичной проблемой, что делать?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

    Где обитаешь
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тамбов

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    на время пропаду , поеду забирать очередной регулятор

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim68
    тамбов

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    на время пропаду , поеду забирать очередной регулятор
    Дешевле и продуктивнее подъехать к нам с Базаркиным.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    куда подъехать?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    ии может кто ни будь знает, где можно купить б/у турбину или восстановленную, но что бы с гарантией и нормальную.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim68
    хоть Тамбов и далеко, но имхо реально к Вите дешевле
    Рано ты турбину приговорил...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понять не могу почему "грибок" разваливается каждые два месяца, а последний раз и месяц не выехал, правда газу машине давал нормально, может кто что знает?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim68
    где можно купить б/у турбину или восстановленную, но что бы с гарантией и нормальную
    с чего ты решил, что она нуждается в замене???

    Цитата Сообщение от vadim68
    понять не могу почему "грибок" разваливается каждые два месяца
    что значит "разваливается"??? уточни...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начинает подсасывать вохдух из технологического отверстия, мембрана в нем перестает работать как надо

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim68
    начинает подсасывать вохдух из технологического отверстия, мембрана в нем перестает работать как надо
    понятно...а ВКГ в каком состоянии ???

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВГК-это вентиляция картерных газов да, а то я в этом туго соображаю, а как ее можно диагностировать???

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim68
    вентиляция картерных газов да, а то я в этом туго соображаю, а как ее можно диагностировать???
    Визуально и пальцеально )) Снять, посмотреть все трубки. А ещё лучше, раз всё равно снимать - сразу и прочистить их + поменять треснувшие или задубевшие.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут мне предлагают вот такой тест - открой на работающем двигателе маслозаливную горловину и оставь на месте. Если сильно присосана и снимается с трудом - меняй PCV клапан.

    попробывал действительно присосана довольно сильно.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    вообще у меня не только эта проблема:

    загорается чек, на диагностике сначала писал:
    17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная

    проверяли нет ли где подсоса воздуха, но так и ненашли. промыли все шланги которые находятся в вверху двигателя. промыли хаслонку и датчик воздуха , проехал 70 км и снова чек горит. промыли шланги турбины, в них было немного масло, вот и сказали, что турбине приходит конец.
    а теперь у меня две ошибки на диагностике:
    17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная
    16891 Р0507 Скорость sp: холостого хода выше заданной

    Обороты на холостом ходу могут быть в районе 1000, может завестись нормально 800 оборотов показывает, а секунд через 15 набирает обороты до 1000. Проводили адаптацию заслонки после, ее чистки.
    Что, делать не знаю, в машинах разбираюсь плохо, может поэтому и "лечат" на турбину, хотя машина дует нормально.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim68

    Она должна присасываться, если газку даёшь, а на ХХ должна немножечко дрыгаться - подпрыгивать.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет у меня на ХХ присасывается, что когда снимаешь прилагаешь усилия и после приоткрывания такое ощушение, что как вкуум там, воздух засасывает нормально. Клапан "Регулятор давления впускного патрубка турбины" постоянно воздух берет из технологического отверстия, хотя я думаю что воздух он должен брать когда обороты большие, а не на ХХ.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигнёй можно заниматься долго и безрезультатно.
    Надоест -
    меняй детальку 035103245A.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую поменять, если не поможет буду еще писать, тревожить

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim68
    На 99% что это блидер. Проверь для начала свой.
    Bazarov
    +1
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за блидер и как проверить


Похожие темы

  1. продам топливную рампу с регулятором давления
    от Romanches в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 14:13
  3. Проблема с регулятором фаз
    от Gracia в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 11:14
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:37
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •