0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил GE
Да, геморное это занятие. На прессе все делается гораздо быстрее, удобнее и думаю качественнее. Хотя все зависит от подхода и умения.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Luka
Бывает, что датчик АБС трудно снять. Тогда съемник.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А его не надо снимать. разъем датчика разъединяешь и усе вместе с проводом идешь под прессСообщение от Scrudge
Бывает, что датчик АБС трудно снять
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера тоже менял подшипник.Ступицу сдернул обратным молотком,подшипник съемником.Занятие малоприятное,сегодня руки аж болят!Сообщение от Михаил GE
Поменял я только что подшипник - никому не посоветую - устал в общем![]()
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					немного фоток:
[pic]10197[/pic]
[pic]10198[/pic]
[pic]10196[/pic]
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Миш, я тебя предупреждал.....была у меня такая мысль болтами отжать по аналогии с импортным съёмником...болты жалко сталоСообщение от Михаил GE
2 болта убиты![]()
Luka при наличии нормального съёмника, никаких проблем, поверь....за полчаса(при условии подготовленного рабочего места) я снимаю ступицу и подшипник...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Саш я вначале попробовал шпильками меньшего диаметра - нихрена не пошло - гнулись они, а болты у меня были запасные (т.к. секретки стоят) - так что обрёк я их на смерть осознанно, а чтобы их выкрутить не испортив резъбу - отпили болгаркой концы и вывентил
..............самое сложное в этом деле это сдвинуть подшипник
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это да....согласен абсолютно....где-то читал...или сам придумалСообщение от Михаил GE
сдвинуть подшипникно первый толчок тонн несколько.....дальше уже проще...
плин....я примерно так снимал обгонную муфту на генераторе.....ещё и вал подрезал, потом аргоном подваривал.....наеб...ся выше крыши....лерку еле нашёл М16х1,5....."золотой" мне гена этот выходит...Сообщение от Михаил GE
болгаркой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Саш, чтобы сдвинуть подшипник я создал натяг - первый ключ на 22 попаламвзял другой - чуйствую гнуться губки у него
тянуть перестал - ударил по болту молотком несильно и подшипник стронулся
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Миш, ну как-бы именно так...поджал-ударил, ещё поджал-ударил....это обычная практика....Сообщение от Михаил GE
ударил по болту молотком несильно и подшипник стронулся
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					ну вот и поменял ступичный подшипник,пока делал тут целая ветка организовалась все выбилось на удивление легко и запрессовалось то же делали с товарищем на коленях(без ямы) всем спасибо
SORENTO, просто SORENTO...

