Расшифруйте, пожалуйста лог (опоздание наддува) - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Не бросайте пож. тему, очень актуальна. Посмотрите на первой странице и мои логи, мож кто что подскажет.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    Добрый день! Не бросайте пож. тему, очень актуальна. Посмотрите на первой странице и мои логи, мож кто что подскажет.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема похожа, но немного не такая... До 3000 недодув, а после передув, об этом я уже писал.
    Причина может быть либо N75, либо актуратор или и то и другое по немногу.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    Добрый день! Не бросайте пож. тему, очень актуальна.
    nik5 в БЗ есть отличная статья, для тебя очень актуальная "Дизель не едет" http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149. Вот когда все проверишь и устранишь найденные косяки, а твой дизель все равно не поедет, вот тогда вопросы сюда. А так из пустого в порожнее. У меня тоже то едет, то не едет. Ошибка прописывается 00575 Управляющее рассогласование. N75 вроде в норме , а вот по геометрии турбы есть сомнения, при откидывании вакуумного шланга движения ваще не наблюдаю.

    Добавлено спустя 2 часа 46 минут:

    Перепроверил подключение шлангов, перекинул пару штук -геометрия турбинки задышала, но как то слабовато.. ТО ли ей действительно кирдык, то ли N75 не очень то и в норме

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаю разбираться с наддувом. Возник вопросик. Проверил сегодня вакуумную систему на холостом ходу. Цифры такие: насос создает вакуум -1,0. Перед N75 имеется уже -0,55. А на управление турбой (т.е. после N75) приходит -0,2. Вот по второй и третьей цифирке у меня сомнения, что так должно быть. Кто в курсе просветите какие величины вакуума должны быть в указанных местах. Или у кого есть возможность сделать замеры, сделайте пожалуста (дело 5 минут) и сообщите у кого что имеется. Спасибо!

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что уважаемые, никто не откликнется? Всего лишь надо исправный авто, мановакууметр и 10 минут времени. Просто хочется знать на какие цифирки ориентироваться.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Ну что уважаемые, никто не откликнется? Всего лишь надо исправный авто, мановакууметр и 10 минут времени. Просто хочется знать на какие цифирки ориентироваться.
    И рад бы помоч но немогу найти вакууметра
    Всё что касаемо ранее сказанного могу сказать следующее: ДМРВ- новый (в мае поменял), Актуатор ходит полностью, ЕГР-заглушил. Передува ,недодува не наблюдается (см. на первой стр. логи) ЭБУ в аварийный режим не уходит, но некоторое опаздание наддува присутствует. После замены местами №18 и №75, опоздание по моему стало ещё больше. И мало того №75, стоящий на месте №18, после глушения двигателя стал издавать,ну совсем неприличные звуки,перепуская куда то воздух на протяжении прим. сек.5-7, это мне совсем не понравилось пришлось на время поездки в Москву скинуть с него эл. разъём.
    Вчера забил в поиск №75чтобы узнать номер и цену на №75, позвонил по магазинам, от цены обалдел (тем более не понятно он ли у меня всё же глючит или нет). Там же попался пост где описано как человек его (№75) разобрал, развальцевав отвёрткой со стороны белой головки, и найдя там на седле мусорину, просто почистил и обратно завальцевал пассатижами. Проделал все то же самое, поставил клапана на свои места, запустил двигатель, смотрю актуатор стоит на месте , ну думаю всё пипец-ближе к новому потом передернул пару раз на нем разём, завёл ещё раз, слышу турба засвистела,то то же думаю, посмотрел актуатор поднялся шланг сдёрнул-опустился, одел-полез в верх причём значительно быстрее чем раньше, при таких же манипуляциях. Поехол пробовать, по динамике показалось что машинка стала отзывчевее. Логи не снимал, в ноуте сел аккумулятор. Сегодня вечером поеду сниму, потом отпишусь.
    Ещё меня оч. беспокоят показания расходомера в 10 группе макс.845 а надо 850-1050. Но эти мысли я пока от себя гоню, не ужели новый Бош с правильным номером может быть неправильно откалиброван
    По любому сегодняшние замеры покажут.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    Цитата Сообщение от Luka
    Ну что уважаемые, никто не откликнется? Всего лишь надо исправный авто, мановакууметр и 10 минут времени. Просто хочется знать на какие цифирки ориентироваться.
    И рад бы помоч но немогу найти вакууметра
    а у меня нет пассата

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    немогу найти вакууметра
    Цитата Сообщение от SerV
    а у меня нет пассата
    Спасибо, что откликнулись, будем ждать и параллельно экспериментировать

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    а у меня нет пассата
    Зато судя по репутации, статусу и ранее прочитанным мной постам, голова на плечах да ещё какая

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Senya


    а вобще я хочу сказать, я уже почти убежден, что чистка турбы занятие бесполезное. надо делать как Валера (Сухов) - разбирать, докупать запчасти - собирать по уму, и кататься дальше. а чистки эти один геморой.
    Раскажи пожалуйста про это подробней или дай сылочку.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    N75 вроде в норме , а вот по геометрии турбы есть сомнения, при откидывании вакуумного шланга движения ваще не наблюдаю.
    В этой ситуации по моему целесообразно попробовать кинуть на прямую вакуумный шланг (имеется в виду тот в котором у тебя -1) на актуатор,если и тогда не двинется с места, останется два варианта
    1. Дырявая диафрагма актуатора
    2. Закисшая геометрия турбины
    Ведь если шток не движется машина, однозначно, нормально не поедет [-X

    Добавлено спустя 38 минут 59 секунд:

    А вот собственно и мои достижения, после всех манипуляций с клапанами (на 2-ой стр.) Машинка поехала значительно лучше НО
    Есть одно НО!!! Не дают покоя показания ДМРВ в 10-й группе. Почему расход после 2000 об.мин - выходит на заданные параметры, а после 2800 - начинает падать
    Ещё во втором Логе гр.21 и гр.23 там расход воздуха и давление, всё по русски, картина таже самая посмотрите пож. у кго какие мысли?

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Цитата Сообщение от SerV
    Senya
    а вобще я хочу сказать, я уже почти убежден, что чистка турбы занятие бесполезное. надо делать как Валера (Сухов) - разбирать, докупать запчасти - собирать по уму, и кататься дальше. а чистки эти один геморой.
    Раскажи пожалуйста про это подробней или дай сылочку.
    как то так
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15630
    хотя тут однозначно не опишешь, смотря что в турбе не так.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,307
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Та турбинка бензиновая вроде.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А про мою то историю кто нибудь что нибудь скажите

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    В этой ситуации по моему целесообразно попробовать кинуть на прямую вакуумный шланг (имеется в виду тот в котором у тебя -1) на актуатор,если и тогда не двинется с места, останется два варианта
    1. Дырявая диафрагма актуатора
    2. Закисшая геометрия турбины
    Ведь если шток не движется машина, однозначно, нормально не поедет
    nik5 читай внимательно тему.
    Цитата Сообщение от Luka
    Перепроверил подключение шлангов, перекинул пару штук -геометрия турбинки задышала, но как то слабовато.. ТО ли ей действительно кирдык, то ли N75 не очень то и в норме
    Цитата Сообщение от Luka
    Продолжаю разбираться с наддувом. Возник вопросик. Проверил сегодня вакуумную систему на холостом ходу. Цифры такие: насос создает вакуум -1,0. Перед N75 имеется уже -0,55. А на управление турбой (т.е. после N75) приходит -0,2.
    и т.д.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    Luka писал(а):N75 вроде в норме , а вот по геометрии турбы есть сомнения, при откидывании вакуумного шланга движения ваще не наблюдаю.
    Читаю очень внимательно, см. свою цитату, если шток вниз не убегает, значит он соответственно и не поднимался. Подсоединением прямого шланга ты проверишь длинну хода штока, если всё ОК. Попробуй на самом деле развальцевать №75 ведь он на самом деле из за неплотности на седле подсасывает атмосферный воздух, отсюда и падение вакуума до -0,2.
    Мне кстати как раз эта продседура и помогла, в смысле-вскрытие и чистка. Вчера запустил тест исполнителей, на заглушенном движке шток актуатора сделал 10 полных ходов.
    Проверрь пластиковые трубки, у меня друг об дружку перетерались , делал вставки из вак. шланга, тоже одна из причин падения вакуума!

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так кинул шланг напрямую от вакуумного насоса (где -1,0 кгс), движение штока .Полез искать потерю вакуума
    Цитата Сообщение от nik5
    Проверил пластиковые трубки, у меня друг об дружку перетерались , делал вставки из вак. шланга, тоже одна из причин падения вакуума
    Точно так и есть одна из трубок перетерта, загерметизировал термоусадкой в 2 слоя. В итоге получил перед N75 тотже вакуум -1,0кгс. Однако после клапана также -0,2 и осталось. Контрольная поездка улучшений не выявила. Поменял местами N75 и N18 (вакуум увеличился на 0,05 - контрольная поездка - результата ноль!
    Вопрос остается открытым.

    Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

    Цитата Сообщение от nik5
    Попробуй на самом деле развальцевать №75
    Цитата Сообщение от nik5
    Мне кстати как раз эта продседура и помогла, в смысле-вскрытие и чистка
    Ну поделись, что ты там нашел, что вычищал? Может зафоткал даже.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Ну поделись, что ты там нашел, что вычищал? Может зафоткал даже.
    Сам не фоткал потому как вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60 фотки уже есть и описание того что там можно найти тоже.
    Что же касается меня то я там обнаружил на трубочке, которая упирается в седло, и на самом седле большое скопление какого то серо-черного налета, который протёр салфеткой, потом взял шток с диафрагмой, набрал в мед. шприц спирт, вставил носик шприца в отверстие в центре диафрагмы и под давлением всё это промыл.
    Шток самого клапана был намазан кокой то консистентной смазкой, которая за время эксплуатации стала как пластелин, что намой взгляд тоже могло негативно сказываться на скорости срабатывания клапана (хотя не факт). Очистил старую смазку намазал новую. Вот в принципе и всё, после этого всё собрал. Проверь на всякий случай целостность диафрагмы.
    Удачи!!!

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5 Спасибо уважаемый, буду изголяться. Не отремонтиру, так убью до конца, чтоб сомнений уже не было. Тогда уже только турба останется.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расшифруйте пожалуйста лог
    от Bovsik69 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 21:09
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 20:10
  3. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 00:32
  4. Расшифруйте пожалуйста VIN WVWZZZ3BZWE181630
    от Клаусщ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 09:43
  5. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от Алексей19 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •