0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Не бросайте пож. тему, очень актуальна. Посмотрите на первой странице и мои логи, мож кто что подскажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от nik5
Добрый день! Не бросайте пож. тему, очень актуальна. Посмотрите на первой странице и мои логи, мож кто что подскажет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня проблема похожа, но немного не такая... До 3000 недодув, а после передув, об этом я уже писал.
Причина может быть либо N75, либо актуратор или и то и другое по немногу.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
nik5 в БЗ есть отличная статья, для тебя очень актуальная "Дизель не едет" http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149. Вот когда все проверишь и устранишь найденные косяки, а твой дизель все равно не поедет, вот тогда вопросы сюда. А так из пустого в порожнее. У меня тоже то едет, то не едет. Ошибка прописывается 00575 Управляющее рассогласование. N75 вроде в нормеСообщение от nik5
Добрый день! Не бросайте пож. тему, очень актуальна., а вот по геометрии турбы есть сомнения, при откидывании вакуумного шланга движения ваще не наблюдаю.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут:
Перепроверил подключение шлангов, перекинул пару штук -геометрия турбинки задышала, но как то слабовато.. ТО ли ей действительно кирдык, то ли N75 не очень то и в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Продолжаю разбираться с наддувом. Возник вопросик. Проверил сегодня вакуумную систему на холостом ходу. Цифры такие: насос создает вакуум -1,0. Перед N75 имеется уже -0,55. А на управление турбой (т.е. после N75) приходит -0,2. Вот по второй и третьей цифирке у меня сомнения, что так должно быть. Кто в курсе просветите какие величины вакуума должны быть в указанных местах. Или у кого есть возможность сделать замеры, сделайте пожалуста (дело 5 минут) и сообщите у кого что имеется. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну что уважаемые, никто не откликнется? Всего лишь надо исправный авто, мановакууметр и 10 минут времени. Просто хочется знать на какие цифирки ориентироваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И рад бы помоч но немогу найти вакууметраСообщение от Luka
Ну что уважаемые, никто не откликнется? Всего лишь надо исправный авто, мановакууметр и 10 минут времени. Просто хочется знать на какие цифирки ориентироваться.![]()
Всё что касаемо ранее сказанного могу сказать следующее: ДМРВ- новый (в мае поменял), Актуатор ходит полностью, ЕГР-заглушил. Передува ,недодува не наблюдается (см. на первой стр. логи) ЭБУ в аварийный режим не уходит, но некоторое опаздание наддува присутствует. После замены местами №18 и №75, опоздание по моему стало ещё больше. И мало того №75, стоящий на месте №18, после глушения двигателя стал издавать,ну совсем неприличные звуки,перепуская куда то воздух на протяжении прим. сек.5-7, это мне совсем не понравилось пришлось на время поездки в Москву скинуть с него эл. разъём.
Вчера забил в поиск №75чтобы узнать номер и цену на №75, позвонил по магазинам, от цены обалдел (тем более не понятно он ли у меня всё же глючит или нет). Там же попался пост где описано как человек его (№75) разобрал, развальцевав отвёрткой со стороны белой головки, и найдя там на седле мусорину, просто почистил и обратно завальцевал пассатижами. Проделал все то же самое, поставил клапана на свои места, запустил двигатель, смотрю актуатор стоит на месте, ну думаю всё пипец-ближе к новому потом передернул пару раз на нем разём, завёл ещё раз, слышу турба засвистела,то то же думаю, посмотрел актуатор поднялся шланг сдёрнул-опустился, одел-полез в верх причём значительно быстрее чем раньше, при таких же манипуляциях. Поехол пробовать, по динамике показалось что машинка стала отзывчевее. Логи не снимал, в ноуте сел аккумулятор. Сегодня вечером поеду сниму, потом отпишусь.
Ещё меня оч. беспокоят показания расходомера в 10 группе макс.845 а надо 850-1050. Но эти мысли я пока от себя гоню, не ужели новый Бош с правильным номером может быть неправильно откалиброван![]()
По любому сегодняшние замеры покажут.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а у меня нет пассатаСообщение от nik5
И рад бы помоч но немогу найти вакууметраСообщение от Luka
Ну что уважаемые, никто не откликнется? Всего лишь надо исправный авто, мановакууметр и 10 минут времени. Просто хочется знать на какие цифирки ориентироваться.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от nik5
немогу найти вакууметраСпасибо, что откликнулись, будем ждатьСообщение от SerV
а у меня нет пассатаи параллельно экспериментировать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато судя по репутации, статусу и ранее прочитанным мной постам, голова на плечахСообщение от SerV
а у меня нет пассатада ещё какая
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раскажи пожалуйста про это подробней или дай сылочку.Сообщение от SerV
Senya
а вобще я хочу сказать, я уже почти убежден, что чистка турбы занятие бесполезное. надо делать как Валера (Сухов) - разбирать, докупать запчасти - собирать по уму, и кататься дальше. а чистки эти один геморой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этой ситуации по моему целесообразно попробовать кинуть на прямую вакуумный шланг (имеется в виду тот в котором у тебя -1) на актуатор,если и тогда не двинется с места, останется два вариантаСообщение от Luka
N75 вроде в норме , а вот по геометрии турбы есть сомнения, при откидывании вакуумного шланга движения ваще не наблюдаю.
1. Дырявая диафрагма актуатора
2. Закисшая геометрия турбины
Ведь если шток не движется машина, однозначно, нормально не поедет [-X
Добавлено спустя 38 минут 59 секунд:
А вот собственно и мои достижения, после всех манипуляций с клапанами (на 2-ой стр.) Машинка поехала значительно лучше НО![]()
Есть одно НО!!! Не дают покоя показания ДМРВ в 10-й группе. Почему расход после 2000 об.мин - выходит на заданные параметры, а после 2800 - начинает падать![]()
Ещё во втором Логе гр.21 и гр.23 там расход воздуха и давление, всё по русски, картина таже самая посмотрите пож. у кго какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
как то такСообщение от Талян
Раскажи пожалуйста про это подробней или дай сылочку.Сообщение от SerV
Senya
а вобще я хочу сказать, я уже почти убежден, что чистка турбы занятие бесполезное. надо делать как Валера (Сухов) - разбирать, докупать запчасти - собирать по уму, и кататься дальше. а чистки эти один геморой.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15630
хотя тут однозначно не опишешь, смотря что в турбе не так.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
SerV
Та турбинка бензиновая вроде.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про мою то историю кто нибудь что нибудь скажите![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
nik5 читай внимательно тему.Сообщение от nik5
В этой ситуации по моему целесообразно попробовать кинуть на прямую вакуумный шланг (имеется в виду тот в котором у тебя -1) на актуатор,если и тогда не двинется с места, останется два варианта
1. Дырявая диафрагма актуатора
2. Закисшая геометрия турбины
Ведь если шток не движется машина, однозначно, нормально не поедет
Сообщение от Luka
Перепроверил подключение шлангов, перекинул пару штук -геометрия турбинки задышала, но как то слабовато.. ТО ли ей действительно кирдык, то ли N75 не очень то и в нормеи т.д.Сообщение от Luka
Продолжаю разбираться с наддувом. Возник вопросик. Проверил сегодня вакуумную систему на холостом ходу. Цифры такие: насос создает вакуум -1,0. Перед N75 имеется уже -0,55. А на управление турбой (т.е. после N75) приходит -0,2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю очень внимательно,Сообщение от nik5
Luka писал(а):N75 вроде в норме , а вот по геометрии турбы есть сомнения, при откидывании вакуумного шланга движения ваще не наблюдаю.см. свою цитату, если шток вниз не убегает, значит он соответственно и не поднимался. Подсоединением прямого шланга ты проверишь длинну хода штока, если всё ОК. Попробуй на самом деле развальцевать №75 ведь он на самом деле из за неплотности на седле подсасывает атмосферный воздух, отсюда и падение вакуума до -0,2.
Мне кстати как раз эта продседура и помогла, в смысле-вскрытие и чистка. Вчера запустил тест исполнителей, на заглушенном движке шток актуатора сделал 10 полных ходов.
Проверрь пластиковые трубки, у меня друг об дружку перетерались , делал вставки из вак. шланга, тоже одна из причин падения вакуума!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И так кинул шланг напрямую от вакуумного насоса (где -1,0 кгс), движение штока.Полез искать потерю вакуума
Точно так и есть одна из трубок перетерта, загерметизировал термоусадкой в 2 слоя. В итоге получил перед N75 тотже вакуум -1,0кгс. Однако после клапана также -0,2 и осталось. Контрольная поездка улучшений не выявила. Поменял местами N75 и N18 (вакуум увеличился на 0,05 - контрольная поездка - результата ноль!Сообщение от nik5
Проверил пластиковые трубки, у меня друг об дружку перетерались , делал вставки из вак. шланга, тоже одна из причин падения вакуума
Вопрос остается открытым.
Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Сообщение от nik5
Попробуй на самом деле развальцевать №75Ну поделись, что ты там нашел, что вычищал? Может зафоткал даже.Сообщение от nik5
Мне кстати как раз эта продседура и помогла, в смысле-вскрытие и чистка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не фоткал потому как вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60 фотки уже есть и описание того что там можно найти тоже.Сообщение от Luka
Ну поделись, что ты там нашел, что вычищал? Может зафоткал даже.
Что же касается меня то я там обнаружил на трубочке, которая упирается в седло, и на самом седле большое скопление какого то серо-черного налета, который протёр салфеткой, потом взял шток с диафрагмой, набрал в мед. шприц спирт, вставил носик шприца в отверстие в центре диафрагмы и под давлением всё это промыл.
Шток самого клапана был намазан кокой то консистентной смазкой, которая за время эксплуатации стала как пластелин, что намой взгляд тоже могло негативно сказываться на скорости срабатывания клапана (хотя не факт). Очистил старую смазку намазал новую. Вот в принципе и всё, после этого всё собрал. Проверь на всякий случай целостность диафрагмы.
Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
nik5 Спасибо уважаемый, буду изголяться. Не отремонтиру, так убью до конца, чтоб сомнений уже не было. Тогда уже только турба останется.