Расшифруйте, пожалуйста лог (опоздание наддува)
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифруйте, пожалуйста лог (опоздание наддува)

    Здравствуйте уважаемые гуру!
    На днях почистил турбинку и машинка после 3000 об. поехала очень вяло. Грешу на N75. Вчера сняли лог. 3 передача тапка в пол. Помогите пожалуйста с расшифровкой.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya
    гмм, ну впринципе да. "запаздывает" весьма ощутимо.
    хотя в 2100 миллибар выходишь. то ли почистил так плохо, то ли грязи в подшипники накида.

    звук шуршащий (не свист) не появился? как будто "с трудом" разворачивается. после нескольких нажатий тапки, звук этот пропадает почти.

    а вобще я хочу сказать, я уже почти убежден, что чистка турбы занятие бесполезное. надо делать как Валера (Сухов) - разбирать, докупать запчасти - собирать по уму, и кататься дальше. а чистки эти один геморой.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Спасибо, что уделил внимание.
    Звука шуршащего нет. Только посвистывает слегка.
    Чистил то я только геометрию.
    Вот я думаю, может это запоздание быть из-за N75?
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya
    сложно сказать однозначно.. может.
    а может актуатор подкис.
    на требуемый наддув-то ты вышел, но с запозданием.
    кто именно запоздал, надежнее всего проверить донором, поставив клапан с него.
    либо если нет такого, то махни на N18, у него сечение чуть меньше, и подъем акутатора будет видимо тоже чуть меньше, но "запоздание" должно уйти, если клапан. хотя я, честно, сомневыюсь.

    для замены местами клапанов понадобится ключ на 10.
    по 2 гайки на каждом клапане.
    удобно если ключ будет торцевой, с ним быстрее.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем на счёт замены клапанов местами.
    Мне до сих пор никто не может объяснить, чем они отличаються внешне.
    Я уже менял их местами до чистки турбы. Машина поехала как показалосьт резвее( но может и показалось)
    Когда сейчас почиститил турбу поставил всё обратно и начала не точто тупить совсем, но подхват с опозданием.
    Вот думаю может бывший хозяин клапанки местами уже менял?
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    Мне до сих пор никто не может объяснить, чем они отличаються внешне.
    N18 черная шляпа,

    N75 белая шляпка.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Спасибо за подсказку.
    Поеду сейчас в гараж посмотрю
    Вечером отпишусь.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    И ещё вопрос: может на это дело как-нибудь влиять сечение трубки от клапана к турбе?
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    И ещё вопрос: может на это дело как-нибудь влиять сечение трубки от клапана к турбе?
    думаю если только разница существена
    остальное - погрешности.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас посмотрел клапана. Стоят, как надо
    Может подсоедил неправильно?
    Не могу найти схему подключения N75. На сайте где-то видел...
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    Может подсоедил неправильно?
    ага, а на требуемый наддув ты вышел чудом наверно

    Цитата Сообщение от Senya
    Не могу найти схему подключения N75. На сайте где-то видел...
    и? вдвоем будем искать?


  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пойду проверю

    Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

    Подключено всё правильно
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya
    не сомневался.
    ----->
    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Senya
    Может подсоедил неправильно?
    ага, а на требуемый наддув ты вышел чудом наверно

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробовал сейчас завёл. Снимал-одевал трубку с актуатора шток ходитплавно без рывков, только как показалось вверх не до конца, но с места едет нормально. Актуатор не должен закиснуть.

    Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

    А может попробовать актуатор на пару мм подкрутить?
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня тоже после 3000 вяло едет, вчера тоже снимал логи, картина примерно таже что и в начале темы. И как нни странно посетила мысль покрутить актуатор. Но уж больно хлопотно к нему подобраться. И потом, в какую сторону крутить? И вообще а стоит ли ето делать, имхо ведь на скорость отработки №75 это всё равно не повлияет.

    Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

    Senya
    Если чего накопаеш, отпишись пожалуйста. А то уже мозги на бекрень где искать и чего делать.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5
    С Днем рождения!

    Вобщем поменял я клапаны местами опять.
    Картина изменилась в корне. Шток актуатора стал подниматься на 3-4 мм выше. Турба, конечно засвистела ещё громче (с одной стороны клёво с другой какбы свист боком не вышел). Тяга с низов сильно выросла и на верхах стало намного лучше, но всё равно не как в былые времена. Значит всё-таки N75
    Напомню, что сейчас на месте N75 с чёрной головкой, а на N18 c белой.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya
    Спасибо большое за поздравление! Значит всё таки №75.....
    А я вчера по, ряду причин, до подкапотного пространства своего авто так и не добрался. Сегодня пойду попробую с клапанами помудрю, темболее что ЕГР всё равно заглушена.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А смысл какой глушить ЕГР?
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya
    за этим
    Цитата Сообщение от maxim
    Вот еще пара страшных фото коллектора:




  19. #19
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    А смысл какой глушить ЕГР?
    ДА! ДА! Как раз по этой причине.
    И потом всё это летит ближе к клапанам и сёдлам и соответственно там прилипает

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    А это я уже почистил Грязи кстати нетак и много было
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расшифруйте пожалуйста лог
    от Bovsik69 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 21:09
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 20:10
  3. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 00:32
  4. Расшифруйте пожалуйста VIN WVWZZZ3BZWE181630
    от Клаусщ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 09:43
  5. Расшифруйте пожалуйста VIN
    от Алексей19 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •