0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Мы все проверяли по нескольку раз, уже пол года эта ерунда, тока к кадалке не ходили. Надо мозги перешивать короче, т.к. для России ЕВРО-4 не нужна, не зря дилерские машины при приезде в Россию перепрошиваються, а новые ЕВРО-4 ходят примерно 20000 км.Сообщение от Липферт
Tu Maks S.
По порядку.
Проверял вместе с товарищем Rummi, вернее Виктор проверял и настраивал а я просто присутствовал.
Ад 0.00
Мульт 0.08
Опресовка дырочек нет.
Давление топлива в норме (3.7 пережатие почти 6.0)
РДТ заменен на рабочий, старый был не тавой, новый проверен работает как нада.
ДМРВ по нагрузкой и на ХХ показания все в пределах допуска.
ДЗ отчищена адаптирована, как у мохнатого и усатого животного причинное место.
Все остальное проверено и заменено.
На форуме по этому поводу есть отдельная ветка.
Так что вот так вот.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
Осталось тока разобраться в процессе перепрошивки и варианты перепрошивки. У меня смесь бедная, может ли из-за ошибки по низкой эффективности ката? Поможет ли перепрошивка привести смесь в порядок, а не тока лампочку погасит.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
ПАрдон а это я еще не проверял гляну на выходных тут как раз в базе знаний статейка была. Но машина ездиет нормально.Сообщение от Липферт
Померить давление топлива
Проверить РДТ
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Пообщавщись с kalex, я узнал что мою машинку не перешить. Остается эмулятор или катализатор ставить
Огромное спасибо kalex.
А мне остается узнать, какие минусы от эмулятора второй лямды?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Сообщение от Karlsson
это почему, что такого выдающегося в ALZ
Сообщение от jake_qwert
Собираюсь перепрошить машину Passat b5+ ALZ 2001, т.е. отключить тестирование эф-ти работы ката (ошибка 16804, в 46 группе катализатор не в норме). Можно у вас приобрести кабель и прошивку (по почте)? Или подскажите к кому обратиться? Жду ответа.Сообщение от kalex
Увы, но такая задача практически не решаема.
На моторе ALZ стоит блок управления Simos.
Перепрошивка блоков этого типа непростое занятие.
Я с этими блоками вообще не работаю.
Также вы врядли сможете приобрести где-то оборудование для прошивки.
Да если таковое и существует, оно будет стоить минимум как 20 новых катализаторов на машину
Да и это полдела - еще придется искать кого-то, кто сможет сделать нужные исправления в файле...
Алексей.Сообщение от jake_qwert
Спасибо за ответ. Посоветуйте, на сайтах по тюнингу (s-chip.ru) есть услуга чип-тюнинг + программное отключение вторичных лямбда зондов, в прайсе есть и B5+ 1,6. Стоит ли ставить такую прошивку? И смогу ли я после прошивки свой двигатель диагностировать VAG-COMом?В своем городе я пока тоже не нашел человека который мне перешьет ЭБУСообщение от kalex
Я конечно понимаю, что хочется верить в чудо, но ничего они перепрошивкой не сделают. Гарантирую 100%. Потому что знаю, КТО им отключение делает... Максимум предложат установить внешний эмулятор 2-й лямбды.
C уважением,
Алексей.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот уж этот Siemens и Simos все у них никак у людей.
Чтобы что то исправить нада крыло от самолета купить.
И каков теперь выход из такого положения!?
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ все просто го сюда и читаем http://www.colt-club.ru/forum/lofiversi ... t7551.html достал меня Siemens правда на пежо 307 у сына, денег извел на обмаки и гайки всекие а оказалось все просто сделал по второму варианту полностью отрезал 2 лз и все отлично посей день на пежо ошибок нет все пашет как часы пробуйте может прокатит,удачи.Сообщение от Липферт
Вот уж этот Siemens![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот этот мне ставили, правда за 3500 руб (видимо с установкой).А проблема была такая, периодическая ошибка 16805, сброс на долго не помогал. Катализатор живой-здоровый, на сервисе проверяли давление выхлопа в коллекторе перед катом, "нюхали" газоанализатором, все в норме, а ошибка опять вылазит! Говорят "бензина плохой".Сообщение от jake_qwert
2) ООО "НВК" Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора
Var. B1S1OS. Цена 1500 руб (http://mcedevices.ru/index.htm)
Не сочтите тему за рекламу, если что пишите в ЛС.
А так же кто перепрошивал ЭБУ ALZ 1,6 (отключал контроль ката, второй лямда), чем все дело закончилось?
Сейчас уже 5000 км приближается, после установки в Мае, пока тьфу-тьфу, ошибка ни разу не возникала, расход в норме. Правда была проблема в начале, два раза на сервис мотался, ошибка по каким-то сигналам датчика возникала, в этот или на следующий день. Чего-то там электрик намудрил с подключением, другой нарисовался, переподключил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А где устанавливал расскажи, скинь телофончик сервиса и что у тебя за машина?Сообщение от Vladimir W
Вот этот мне ставили, правда за 3500 руб (видимо с установкой).А проблема была такая, периодическая ошибка 16805, сброс на долго не помогал. Сейчас уже 5000 км приближается, после установки в Мае, пока тьфу-тьфу, ошибка ни разу не возникала, расход в норме. Правда была проблема в начале, два раза на сервис мотался, ошибка по каким-то сигналам датчика возникала, в этот или на следующий день. Чего-то там электрик намудрил с подключением, другой нарисовался, переподключил.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=jake_qwert]А где устанавливал расскажи, скинь телофончик сервиса и что у тебя за машина?[/quote:9n8ma5hv]Сообщение от "Vladimir W":9n8ma5hv
Вот этот мне ставили, правда за 3500 руб (видимо с установкой).А проблема была такая, периодическая ошибка 16805, сброс на долго не помогал. Сейчас уже 5000 км приближается, после установки в Мае, пока тьфу-тьфу, ошибка ни разу не возникала, расход в норме. Правда была проблема в начале, два раза на сервис мотался, ошибка по каким-то сигналам датчика возникала, в этот или на следующий день. Чего-то там электрик намудрил с подключением, другой нарисовался, переподключил.
Машинка Passat B5 GP 1.6 ALZ 2002 г. У нас такие тоже не прошивают, поэтому пришлось эмуль ставить. До этого знакомый на Хонде CR-V 2004 года эмулятор поставил, и вот мне порекомендовал. Просто многие эмули работают только с обычными датчиками, а у этих на широкополосные можно ставить.
Телефон мастера, что переподключил нормально, могу в личку скинуть, но это в Волгограде, тебя устроит?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Скинь пожалуйста телефончик и где этот сервис находится? У меня кстати такая же как у тебя машина, у нас помоему обычные лямда зонты стоят?Сообщение от Vladimir W
Телефон мастера, что переподключил нормально, могу в личку скинуть, но это в Волгограде, тебя устроит?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да лямбда обычная, но они и на 1,8 моторы могут ставить, там широкополосник. Координаты в личку отправлю.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Спасибо, за телефон. Я созвонился по телефону, который на сайте в начале поста есть, там эмулятор 1500 руб стоит, на этой недели приобрету, попробую самостоятельно поставить, а если что с мастером договорюсь.Сообщение от Vladimir W
Да лямбда обычная, но они и на 1,8 моторы могут ставить, там широкополосник. Координаты в личку отправлю.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет, сегодня установил устройство, которое в начале темы, стоимостью 1500 руб. Выполнил тесты в 46 тест прошел, до установки эмулятора катализатор не в норме в результате чего вылазила ошибка 16804. Только в 37 группе – Дельта значение зонда после катализатора горело тест вкл, в течении 2 минут так и горело, окончание теста я не стал ждать уже было поздно. Начинаю тестовый пробег...
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jake_qwert привет, а что это за тесты, тесты мониторов? Мне такие не проводили, просто стерли все ошибки и все.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Тесты в ВАГ коме (программа для диагностики), пробег 50 км полет нормальный.Сообщение от Vladimir W
jake_qwert привет, а что это за тесты, тесты мониторов? Мне такие не проводили, просто стерли все ошибки и все.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Vladimir W а у тебя лампочка на приборе каким цветом горит? У меня мигает разными цветами, т.е. напряжение меняеться.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То же самое, на холостых зеленый с желтым, точнее оранжевым, и красный переключаются.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Привет всем. Продолжение темы тестовый пробег уже составил 10 000 км, прошло 1,5 года, чек больше не беспокоил, слава богу, не нарадуюсь машине. Устройство работает замечательно, вторая лямда отключена, вместо нее "Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора Var. B1S1OS. Цена 1500 руб. Смесь стала правильная адд 3, раньше было под 10. Спасибо создателям этого устройства.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. подскажите плиз кат умирает перепрошивки на отключение 2лямбды похоже нет инжектор симос двс, azm 2001г.в пробег 170т.к какой может быть оптимальный
вариант со второй лямбдой если я собираюсь ставить пламегаситель
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И тебе, добрый.
Обратись к Kalex, может поможет.
Он специалист в этих делах.
Мне эмулятор не помог. Через определенной время выскакивает ошибка по первой и второй лямбдах. Поможет только перепрошивка. Ищу специалиста. Не знал, что хороший специалист в этой сфере большая редкость.
С уважением.![]()