0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Привет. Твоя машина перепрошивается, у kalex можно проконсультироваться. Но про твой мотор уже писали на форуме, надо поискать.
--- Добавлено чуть позже ---
По теме до сих пор ездию с этим эмулятором, проблем больше не возникало, проблема с низкой эффективность катализатора больше не беспокоила, уже даже забыл. Машину тоже до сих пор не поменял, так и остался Passat B5+ ALZ 1,6, ездию только по городу, дом, работа, покупки, прогулки.2) ООО "НВК" Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора
Var. B1S1OS. Цена 1500 руб (http://mcedevices.ru/index.htm)
Не сочтите тему за рекламу, если что пишите в ЛС.
А так же кто перепрошивал ЭБУ ALZ 1,6 (отключал контроль ката, второй лямда), чем все дело закончилось?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет. Давно в этой ветки никто не писал. Хотел по интересоваться, до сих пор ли нет возможности перепрошить блок управления для ALZ, с целью отключения контроля катализатора и системы СВВ. Я так и катаюсь с эмулятором, проблем с контролем катализатора нет. Вот только насос СВВ шумит как бешеный пылесос по утрам. Наверно всетаки заменю, раз отключить нельзя без ошибок.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет. Попробую задать вопрос еще раз, прошло уже 7 лет, машиной пользуюсь до сих пор. Давно в этой ветки никто не писал. Хотел по интересоваться, до сих пор ли нет возможности перепрошить блок управления для ALZ, с целью отключения контроля катализатора и системы СВВ, ЕГР. Я так и катаюсь с эмулятором, проблем с контролем катализатора нет.
Вот только насос СВВ, который я покупал б/у отработал 3 года и замолчал, мой старый валяется в гараже, но шумит как бешеный пылесос по утрам, внимание привлекает.
Загорелся чек, проверил ошибки, одна 17831, в тесте исполнителей последний шаг должен включаться насос СВВ, а он молчит, завтра утром полезу смотреть, может реле или предохранитель, но скорее насос СВВ сдох, новый стоит около 15 тыс. руб, за такое "необходимое" устройство жалко.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет. Разобрался с СВВ,в реле 373 контакт подгорел, заменил реле, теперь работает насос СВВ.Всем привет. Попробую задать вопрос еще раз, прошло уже 7 лет, машиной пользуюсь до сих пор. Давно в этой ветки никто не писал. Хотел по интересоваться, до сих пор ли нет возможности перепрошить блок управления для ALZ, с целью отключения контроля катализатора и системы СВВ, ЕГР. Я так и катаюсь с эмулятором, проблем с контролем катализатора нет.
Вот только насос СВВ, который я покупал б/у отработал 3 года и замолчал, мой старый валяется в гараже, но шумит как бешеный пылесос по утрам, внимание привлекает.
Загорелся чек, проверил ошибки, одна 17831, в тесте исполнителей последний шаг должен включаться насос СВВ, а он молчит, завтра утром полезу смотреть, может реле или предохранитель, но скорее насос СВВ сдох, новый стоит около 15 тыс. руб, за такое "необходимое" устройство жалко.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635