0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго время суток! Буду благодарен, если сможете помочь. Дело в том, что в салоне, точнее под ковриком пассажира за водителем скапливается большое количество воды. Я проверил - это точно конденсат от работы кондиционера. Что делать, где течь? Место, где ему по идее надо выходить - сухое, и даже намёка нет на водичку. А течь идёт где то под торпедой, дальше под водительским сиденьем и скапливается это всё в больших количествах под ковриком заднего сиденья! Вот так! (Пришёл к мысли снять торпеду, но так не хочется)Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Сталкивался с подобной проблемой по личному опыту. Но дело было не в конденсате, тоже было мокро на полу в ногах пассажира. Оказалось что резиновая заглушка вышла из пазов под капотом, через которую идёт тросик. Вернул на место, вода в салоне перестала появляться. Проверь!
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сталкивался с подобной проблемой по личному опыту. Но дело было не в конденсате, тоже было мокро на полу в ногах пассажира. Оказалось что резиновая заглушка вышла из пазов под капотом, через которую идёт тросик. Вернул на место, вода в салоне перестала появляться. Проверь!А вообще в поиск по названию темы "Вода в салоне" У многих были подобные проблемы.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Недавно была подобная тема!!! В поиск!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Artur Canchelara
Если при длительном простое при работающем кондиционере под машиной сухо значит забилось сливное отверстие лучше его искать в двух местах
1. Под машиной маленькое отверстие в районе подкрылка с права по ходу движения
2. Иди в поиск и ищи ту темку![]()
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Artur Canchelara
Конденсат, скапливается ну ни как не за водителем, слив конденсата в ногах у переднего пассажира, так что твоя проблема не в этом.
А что у тебя в аккумуляторном отсеке, давно туда заглядывал, а под ковриком у водителя что творится?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я знаю, что слив под ногами переднего пассажира, но там сухо. И со слива там вода не идёт. Выходит проблема там под панелью. А под ковриком водителя тоже сыро. На счёт аккумуляторного отсека - чесно - не смотрел. А какая здесь связь?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Под акумом сливное отверстие, когда оно забивается вода в салон бегит
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ключевые слова для поиска "чистка сливных отверстий"
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
делай тест - снимай ковер чтоб видно было полностью всё перед пассажирскими ногами, очень обильно поливай водой стекло, например, из пятилитровой банки из под воды, соответственно два человека нужны.
Если была раньше лобовая авария, то очень внимательно осмотри сварные швы около салонного фильтра, крыла, правого брызговика.
Если вода едет там, то появятся подтеки справа от ног пассажира, где провода.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Связь самая прямая - в аккумулятроном отсеке 2 сливных отверстия, когда они забиваются вода из под БУД и из под корпуса салонного фильтра течёт в салон, при этом имеем залитый блок комфорта который находится акурат в нише у тебя под ногами и если машина с АКПП, блок управления коробкой, который находится в нише под ногами у пассажира.Сообщение от Artur Canchelara
А какая здесь связь?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, спасибо, посмотрю и проверю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
98 % что сливное отверстие забито, проверь, и выкинь резинки от туда , потому, что когда ты их увидиш сам всё поймёш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вылил на лобовое стекло 10 л воды, и стал смотреть - 1/3 притикла к ногам пассажира за водителем. Открыл капот, смотрю, под АКБ вода стоит и не уходит. Снял всё, ковырнул и всё стекло вниз, действительно забиты в резинках отверстия. Почитстил, у резинок подрезал отверстия для большой проходимости и поставил на место. Сегодня дождь, будем ждать результаты.
Спасибо всем за советы!С гореча чуть торпеду не разобрал!
![]()
Единственное, что меня сейчас гложит - принцип работы кондиционера (конденсат). Он всё равно должен быть и главное, вытикать наружу. Когда будет более менее тепло, включу его и посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А что мешает включить, когда прохладно?Сообщение от Artur Canchelara
Единственное, что меня сейчас гложит - принцип работы кондиционера (конденсат). Он всё равно должен быть и главное, вытикать наружу. Когда будет более менее тепло, включу его и посмотрю.Ставишь крутелку на теплый воздух - в этом случае будет дуть теплым, но сухим (для чего ж в кондее осушитель?) воздухом. И смотри, куда течет конденсат.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Т.е. на блок комфорта решил не смотреть совсем, чтобы не расстраиваться?Сообщение от Artur Canchelara
Спасибо всем за советы! С гореча чуть торпеду не разобрал!![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Димыч
а это уже будут следующими темами
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В любом случае придётся! Машину готовлю к дальней поездке на юг (4000 км).
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так тем более надо пол вскрывать, а то приедешь к морю и будешь нам писать: ой, а что делать у меня все двери открываются сами собой, ой, у меня во время сильного ливня вдруг открылись все окна и не закрываются..... ну и так далее, вариантов очччччень много!!!Сообщение от Artur Canchelara
Машину готовлю к дальней поездке на юг
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, проверил, пошла водичка!![]()
Включил кондишн, полчаса подождал, и вот свершилось, покапало где-надо!
Спасибо друзья за помощь!![]()