0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Denis71,
Привет. Как обещал, отписываюсь по замене ГРМ.
Что покупал:
- комплект ГРМ (оригинал тот что вроде 119 А на конце),
- помпа хепу,
- концентрат 1,5 л оригинал,
- термостат хелла,
- тройник (который сзади стоит геморойный на охлаждайку),
- вискомуфту авва,
- рычаг 1 (задний левый сверху лемф),
- свечи нжк,
- ремень гены и кондея (ориджинал),
- масло (мотюль х - цесс), масляный фильтр (воздушный не менял т.к. 5 тыр всего прошло, а так каждую замену масла).
Запчасти в емексе ~ 19 тыр (у меня там дешевле чем в автодоке и тем более в экзисте).
По работе 8,8 т.р. в знакомом сервисе (рекомендовали 5 лет назад и я оч доволен). Натяжители не менял, т.к менял 65 тыщ назад на оригинал когда менял прошлый раз ГРМ (они живые). Сальники РВ и КВ тоже менял раньше (не текли но для профилактики) поэтому в этот раз не стал.
Что по прошествию 6 лет и 65 т. пробега : свечи (нжк) все с нормальным налетом но видно что под замену, ремни и ролики без нареканий КРОМЕ ремня гены - он в хлам (трещины и порывы, вот рванул бы где, а я принципиально кроме отвертки , ключа на АКБ и катушки ничего не вожу). Все прошлый раз ставил оригинал ваговский.
Ролики и остальные ремни без люфтов и порывов.
+ продул радиаторы с разведением (последний раз делал 3 года назад - опять валенок).
PS еду домой, все субъективно : и тише работает и прет и заводится с полоборота (как раньше), через 40 км загудел ГУР, сунулся жижки на дне , поехал обратно: пол часа в яме: оказалось когда радиаторы разводили там есть патрубок охлаждения ГУР и из под хомута начало сопливить (резина 12 лет что ты хотел). 100 гр на доливку и пару хомутов исправили проблему.
PSS я доволен.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
office219, Привет!
Спасибо за подробный отчет.
Мне только предстоит, скорее всего после НГ.
Сальники РВ и КВ и натяжитель тоже менять не буду, их я менял в прошлый раз.
Насчет термостата, думаю, стоит ли менять, т.к. тоже заменил в тот раз.
у меня такая же)
Ремни навесного куплю Контитэк, ГРМ Гейтс (исходя из опыта предыдущей замены).
С МСК всю голову сломал, ни как не определюсь менять или нет
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
У меня однозначно , т . к. видно было греется долго и не держит 95: 92 и и на спуске до 87 градусов (при забитом радиаторе.)\
PS А зачем МСК менять? чё дымит?
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ - Гейтс : купи комплект оригинал. я 6 лет не парился. и щас не буду на ближайшие 90 тыр или 6 лет
PSS А это многого стоит: когда преш ( т.ч. за границей и знаешь что там нечему рвануть).
PSS : тут кто то с форума по денеьгам спрашивал и куда подъехать(в личку не реклама), ,я в свое време 2 года потерял на поиски адекватных ( и хотябы в курсе gp5+)сервисменов...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты прошлый раз приводил позиции- у меня ниже в эмексе (там глюк какойто(а по клубной карте больше чем щас есть без скидок) чем в твоем автодоке(3 года назад там сам все покупал).
Короче нуно - звони в личку: сравним, но я уверен что у меня цена по всем позициям меньше чем у тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
И таки да : на Машенистов.
PSS собирался менять у Максакара(извини). Но, извини, сделал там где обслуживаюсь давно. тем более много допов подошло.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
По утрам немного (хотя это скорее всего из-за турбы), да жор присутствует ок. 2 литров на 8 тысяч+пробег уже приличный. Думаю совместить , т.к. машину менять не собираюсь)
ну может если только ремень оригинал, ролики точно Гейтс, они с подшипниками NTN идут
P.S. на дальняк постоянно мотаюсь)
ОК, сформирую список ЗИП, тогда брошу в ЛС, посмотришь как время будет, что у тебя выходит
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Сегодня смотрел адд и мульт: -0,4 и - 0,8 пробег после замены ГРМ 3 тыс.
Мульт был - 3,4 и свечи в хлам за 60 тыс.
Перешел на 92 - и почему то расход на 2 л упал в городе(по пробегу), хотя 8 лет на 95 ездил.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет) Ну и как спустя N-ое время езды на 92 какие нибудь изменения были замечены?![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Привет.Нет. адд и мульт также возле 0 крутятся смотрел на пр неделе. С 92-ым поправлю: где то на литр снизился, а не на 2.
--- Добавлено чуть позже ---
Но летом в жару все равно 95 буду лить ибо неоднократно замечено, что летом только высокооктановый, вплоть до 98-ого и ехать будет лучше.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Не могу не согласится, За все время эксплуатации авто, на 92 едет туго, а вот с 95 и 98м различий замечени совсем не былоПривет.Нет. адд и мульт также возле 0 крутятся смотрел на пр неделе. С 92-ым поправлю: где то на литр снизился, а не на 2.
--- Добавлено чуть позже ---
Но летом в жару все равно 95 буду лить ибо неоднократно замечено, что летом только высокооктановый, вплоть до 98-ого и ехать будет лучше.. Да и экономия сомнительная.
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Кто?![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Туляки, привет. Кто-нибудь здесь http://71zap.ru/ заказывал. Цены ниже всяких Экзистов, Эмексов и т.п.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Roki71, матюля нет, грм нет, аммо нет дальше смотреть не стал...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Бывшие "1001 запчасть". Условия оплаты уж очень ушлепошные... А так... Цены интересные.Туляки, привет. Кто-нибудь здесь http://71zap.ru/ заказывал. Цены ниже всяких Экзистов, Эмексов и т.п.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Даааа, давно здесь движений не было. Доброе утро, народ. Вопрос вот в чем, кто нибудь менял или может просто сталкивался с заменой лобовика. Где разумные цены на автостекла, модет кто подскажет?
![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
StaS71, привет, я менял тут https://www.carglass.ru/.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Давно? А что за стекло ставил и что по деньгам обошлось?StaS71, привет, я менял тут https://www.carglass.ru/.
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Года три назад, обошлось около 6 тысяч, стекло Pilkington. Но можно было и дешевле, если стекло - Китай.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта