0

Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Иля,
У Kalexа когда чиповался-достучаться не могу? (645г/н если чего)
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
во во во поперлоток я в эти выхи не смогу, наследующие приехал бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
посоветуйте резину какуюнить хорошую ... можно липучку ... а то срочно нужно
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да уже скоро зима кончитсяя ужо лето себе присматриваю
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
одному баллону пипец полный ... ездить низяяя и опасно ... а ездить надо
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
ну во-первых по одному не продают ... только два минимум ... ну а во вторых что-то не охота ездить на АМТЕЛЕ теперь
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Первый раз слышу, что по одной покрышке не продают. Я лично езжу на каме, третий сезон, задние все на месте перед шипа по три только вылетели, роет только в путь, я доволен.
По поводу встречи в выходные воскресенье работаю, в субботу другу за машиной в Москву, ни у кого тачки на продажу за 380-400 тыр нет, желательно ауди?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
эх! теперь и я не скоро встречусь! - проблемка, блин! - https://passatworld.ru/showthread.php?t=183560
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Сочувствую. Менял в прошлом году у наших офицалов-приурочил к замене ГРМ. Прокладка ГНЦ стоит немного, но оффы для её замены снимают распредвалы. На мой вопрос-а что разве нету специального съемника (здесь на форуме была его картинка и номерок спецальный)-они только удивились и соответственно ценник выкатили. Был отчет где то больше года назад как меняется эта прокладка, все расписано, но трудновато без снятия распредвалов-поищи, удачи.эх! теперь и я не скоро встречусь! - проблемка, блин! - https://passatworld.ru/showthread.php?t=183560
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! См. личку.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Uoleg, да попадос, сочуствую
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Прошлой зимой у меня ВКГ замерзло, пришлось у друга в гараже все промывать и грибок менять, все патрубки кроме железных покупал новые а железные промывал промывкой для карбюраторовНа форуме есть отчет по чистке вкг без снятия коллектора им и пользовался при чистке. Удачи в ремонте.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
сегодня снял грибок ... остальное не удалось ... уж слишком всё примёрзло и как-то сыкатно применять усилие сильное ... так что снял только гриб ... то что было внутри ужасно ... весь во льду
![]()
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
а когда снял кожух с двигателя, то был очень сильно удивлён - на клапанной крышке лежало сверло!!! .... это называется я к дилеру съездил ремень ГРМ поменять ... ужас ... надеюсь он его по назначению не применял, а лишь использовал для фиксации натяжителя ремня навесных агрегатов!... вообще считаю что работник сервиса дилера должен быть педантом ... а тут отвратительная расхлябоность и рассеяность ... плюс к этому он забыл поставить обратно кожух на водушный фильтр, сорвал наддувный патрубок
![]()
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Я этим офицалам минут 20 объяснял что собой подразумевает чистка ВКГ и что туда входит. Покивали бошками, посмотрел наряд-заказ потом и там написано(дословно не помню) чистка системы вентиляции газов, цена 520 р. И я потом посмотрел они даже грибок не снимали-хомуты заводские. А год назад они мне умудрились масляный щуп сломать при замене масла...Караул где ремонтироваться? Раньше делал сам, но щас в силу занятости лучше дам профи денег заработать. Туляки где? Веставто не предлагать-после продувки дренажных отв. коробка в аварию встала- 3 ч. разъм искали какой они сдернули. На горизонте подходит опресовка и замер давления масла. Ни оффы ни этот говеный веставто о таких работах и не слыхивали, хорошо хоть ваг-ком имеют, но енто я и сам могу. Говорю: ошибка вентиляции бака-почистите клапан абсорбера(уверен засорен т.к. по рыбалкам охотам грибам и пр. езжу). Они и неи слышали о такой байде-меняем абсорбер в сборе. Надоело, хоть машину скидывай, времени нет самому заниматься, а 1,8Т у нас я так понимаю никто не знает....:-(
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
мдааа ... странно ... неужели никого нет в Туле знающего ... мне тут говорили что в пос.Октяборьском есть сервис какой-то
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всем привет! Веставто - это на Демидовской плотине сервис? Мне там час искали причину тупняка, хотя была явная ошибка по n75. Просто ехал в Тулу и заметил что авто ну вообще никак не едет, решил что бензонасос помирает, поехал туда. В итоге померяли давление насоса, проверили байпас и приговорили турбину, типа недодувает она... Дома подключил ноут, посмотрел ошибку, нашел на форуме решение проблемы - проверить проводку n75. Нашел обрыв на фишке, восстановил и все поехало как надо.
У нас тут Макс из Тулы на форуме соображает, еще есть контакты хорошего моториста из Ауди-клуба. На А6 C5 3.0TT передвигается.
З.Ы. мне тут пришлось в сервис в нашем городе заехать, масло долить в автомат. У меня втулку маслонасоса провернуло и масло капало из-под машины, а я собрался гнать ее в Москву ставить МКПП. Ну и чтобы не пилить все 300км "на галстуке" решил залить масла и ехать, насколько его хватит. Загнал машину в бокс, арамеханик просит открыть капот. Не вопрос, открыл. Он минут 5 туда пялился, потом выдал "Брат, у тэбя щюпа нэт совсэм". Пришлось объяснять, как проверять масло в B5
![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Покупай все резиновые соединения ВКГ новые, а старые срезай и выкидывай накуй, попробуй продавить пальцами резиновый тройник за движком у меня там вообще кусок "пластилина" был.
В Веставто мне отремонтировали машину на 18 тыс, а она так и не отремонтировалась, отремонтировал только благодаря соклубникам, весь ремонт - замена ЛЗ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А Веставто - это где?! ... я что-то о таком и не слышал!
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.