0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Проблема такова: на холодную при заводке обороты двигатель держит в районе 1200 об./мин, через некоторое время скидывает до 1000 об./мин, а затем до 800 об/мин. Сей процесс занимает 1-3 мин., после чего я начинаю движение. Если начинать движение сразу после заводки, то при выжимании сцепления для переалючения передач обороты зависают в районе 2000об./мин на 1-2 сек. В чем причина такого подвисания?Или это нормальное явление и не стоит заморачиваться?
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Это похоже на http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48491.html - вылечилось только заменой ДМРВ.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Почитал...Но там зависание начинается с температуры в 90 градусов,а у меня наоборот на холодный двигатель, и то, если завел и поехал не дожидаясь 800 об/мин холостых. Если подождать - все в норме...Сам заслонку не мыл ( пася у нас уже 9 мес)Сообщение от DEMON77
Это похоже на http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48491.html - вылечилось только заменой ДМРВ.
Пы.Сы. Ориентировочная стоимость ДРМВ в американских дензнаках?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mr.Venik
Начни с чистки и адаптации ДЗ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо за советы. Выкрою время - займусь чисткой ДЗ.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ