0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так чем хуже способ, который выкладывал COOLER? По-моему и там тоже рампа моется и форсунки чистые, конечно негативный момент, что это гуано горит в моторе, но думаю, что без нагрузки плачевных последствий не будет, а то тут пугали, что масло после этого портится или каты сразу оплавляются.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я купил неоригинальные, но тоже немецкие.Размер - один в один. Неужели доля микрона ,если что ,сможет повлиять?
тем более. это крайне пластичный материал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтобы не создавать новой темы: решил заменить уплот.кольца на форсунках, снял рампу с форсунками.. снял скобу с форсунки, но из рампы форсунку вытянуть не смог, пришлось заменить только нижние кольца. какое усилие нужно чтобы вытащить форсунку? я ее и тянул и вертел, но не смог вытянуть, хотя свободно ходит, а потом вроде как упирается...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Приложи чуть более усилия - там нет никакой резьбы или чего - то вроде...просто тяни.Сообщение от ZUKK
чтобы не создавать новой темы: решил заменить уплот.кольца на форсунках, снял рампу с форсунками.. снял скобу с форсунки, но из рампы форсунку вытянуть не смог, пришлось заменить только нижние кольца. какое усилие нужно чтобы вытащить форсунку? я ее и тянул и вертел, но не смог вытянуть, хотя свободно ходит, а потом вроде как упирается...
во всяком случае, на моем движке так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что же, как появится возможность буду пробовать еще раз!!!Сообщение от Lugburz
Приложи чуть более усилия
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Уже поставил рампу на место?Сообщение от ZUKK
Ну что же, как появится возможность буду пробовать еще раз!!!Сообщение от Lugburz
Приложи чуть более усилия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это было неделю назад, была возможность заехать в теплый бокс - промывал печку заодно и резинки на форсунках решил поменять. Но... как уже говорил - боялся их сломать вытаскивая из рампы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Подниму тему, так сказать. А почему ни кто не меняет фильтрики находящиеся в форсунках??? Не далее как вчера продела операцию по промывке форс с заменой фильтриков. По причине отсутствия информации о наших оригинальных фильтрах поставил себе от Mitsubishi (еслть у нас объеденение единомышенников, там и мылся). Форсы подключал к импульсному БП сбранному на основе БП от компа, прокачивали через форсы сперва SHUMу (спец. жидкость для чистки двигателей с GDI), затем карбклинер. Т.к. впечатления опишу позже, т.к. прочувствовать еще не успел - доехал из гаража до дома и все.
p.s. Если надо фото и номер Мицевских фильтриков - выложу ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номерок в студию...........
а проблемки такого рода одинаковы практически на большинстве марок - причем фильтрики и уплотнительные кольца зачастую универсальны и вполне подходят и от Ваза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер Мицевского фильтрика в форсунки - MD 619962
Он же является фильтром тонкой отчистки стоящий на входе в ТНВД на двигателях GDI. Так что не пугайтесь, когда при поиске вам выдадут название типа "Фильтр топливный ТНВД". Цена просто символическая (в пределах 100р/шт), поэтому если решили промыть форсы со снятием, не игнорируйте их замену. Всем удачи!!!