0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Предисловие: вот решил на досуге помыть форсунки (просто от нечего делать в общем то), просто машина уже 4 года, а я их не мыл ни разу.
Материалы и принадлежности: промывка форсунок WINNS, маленькая баночка (зачем будет потом понятно), шприц (можно без иглы), набор шестигранников, новые колечки на форсунки, новый хомут (сразу купите на обратку), тряпочки (ветошь), куча желания, часа 2 времени (максимум), ключи рожковые на 14 и на 17, веточка диаметром мм 8 (лучше свеже отломленная), нож, а да блок питания 12 В от какой нибудь старой техники (можно от новой, если не боитесь спалить).
Проведение работ:
открываем капот,
снимаем пластмаску закрывающую двигатель,
видим топливную рампу, берем тряпочку и подкладываем под топливный шланг идущий от насоса (он с гайками),
берем ключи рожковые на 14 и на 17 и откручиваем этот шланг от топливной рампы,
побежал бензин, но мы то уже тряпочку подложили и нам не страшно даже на горячем двигателе,
теперь удаляем всеми возможными способами старый хомут с обратки и сдергиваем шланг,
теперь берем подбираем шестигранник по размеру и откручиваем 2 болта крепящие рампу,
отсоединяем разъемы форсунок,
аккуратно вынимаем рампу вместе с форсунками из впускного коллектора,
несем рампу с форсунками на стол,
вынимаем форсунки из рампы, снимая железные скобки,
снимаем колечки с форсунок (не забываем их пересчитать, в моем случае их было 8, надо обязательно найти все, а то вдруг какое-то в приемный коллектор упало, тогда его надо достать),
из рампы вытряхиваем весь мусор (у меня было не очень много),
теперь нам пригодится веточка и нож: мы ножом разделяем веточку на 2 части, обрабатываем части веточки чтобы получились затычки для обратки рампы и для того места куда поступает бензин, затыкаем эти 2 дырочки,
наливаем в рампу Winns и укладываем аккуратно, чтобы ничего от туда не проливалось, оставляем рампу откисать,
берем форсунки и протираем их тряпочкой на которую вытек бензин ("экономика должна быть экономной" Л.И.Брежнев),
берем баночку и наливаем туда Winns (я подобрал баночку чтобы там 4 форсунки стояли, но чтобы разъемы форсунок были снаружи),
опускаем в баночку форсунки,
берем шприц и набираем туда тот же Winns и впрыскивам этот Winns в верхние отверстия форсунок,
можем 10-15 минут поговорить с другом, выйти из гаража покурить, я не курю, поэтому в это время от старого блока питания отрезал штекер и приделал 2 наконечника, чтобы присоединять форсунки (просто чтобы было удобнее),
вынимаем форсунки из банки, не забыв слить из верхнего отверстия жидкость в банку, офигиваем сколько грязи на дне банки, протираем форсунки, особенно разъемы,
видим что сопла форсунок стали гораздо светлее,
выливаем Winns из банки, протираем банку и заливаем новый,
снова опускаем туда форсунки,
теперь самое главное: присоединяя каждую форсунку к 12 вольтам (полярность лучше предварительно посмотреть на схеме или определить по проводам на разъеме) впрыскиваем в неё Winns из шприца (если все делать грамотно уходит 2-3 секунды), отсоединяем форсунку и пусть мокнет, и так все форсунки,
оставляем все минут на 20 (не забыв проверить, что все форсунки отсоединены от питания),
20 минут прошло,
теперь снова присоединяем по очереди форсунки в 12 В и выливаем через верхнее отверстие жидкость из форсунки,
операцию с такой промывкой форсунки можно проделать раза 2-3, но мне хватило и одного,
все форсунки протираем и одеваем на них колечки,
вспоминаем куда положили рампу, выливаем из неё все что там есть, протираем,
собираем все воедино и прикручиваем к двигателю в обратной последовательности.
ВЫВОДЫ:
1. Я сливал все отходы в одну стеклянную баночку и у видел что у меня было не много грязи, но всю эту грязь не вымыть на стенде, так как она через сопла форсунок не выйдет 100%, т.к. в её составе и окалина и еще хрен знает что.
2. В Башкирии нормальный чистый бензин, ну или фильтр топливный во время меняли и он все ловит.
3. Промывкой на стенде при грязной рампе можно убить форсунки, но это только мое мнение.
PS. Если что не пинайте сильно.
![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
А по работе машины то заметно изменения??? Или только глубокое удовлетворение от созерцания смытой грязи?
и еще: насчет 12В на форсунку на 2-3сек. Возможно это не безопасно, ибо форсунка все таки работает от импульса.
ИМХО: а еще можно использовать источник 9-10В переменного тока. Или с одним диодиком. Тогда форсунка будеть "работать" с частотой 50Гц (25Гц), а не просто отмокать - не кавитация конечноно возможно что игла отмоется быстрее и лучше.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
очень может быть, но такого не было под рукой
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Да насчет изменений: их просто не заметил, но у меня как я говорил не много грязи было, а вот товарищу на AUDI A6 также мыли, там грязи былоужас. На ней сразу заметно машина побежала, товарищ приехал и говорит что машина как автомат стала с 5 переключаться вообще не надо - во все горы въезжает. Кстати на нем и первый раз экспериментировали и состояние его топливной системы и подвигло меня на промывку моей машины.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зачем все так сложно? я апатом не снимая фарсунок мыл. Все работает ОК. А на сэнди фарсунки очень часто умерают.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Про не снимая я писал, что грязь все равно останется!!!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про стэнд это понятно, я говарю про промывку апапратом на рабочей машине, там через обратку все выходит.Сообщение от DEMON77
но всю эту грязь не вымыть на стенде, так как она через сопла форсунок не выйдет 100%, т.к. в её составе и окалина и еще хрен знает что.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ага в бак, а потом обратно в рампу?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
...а то, что попадает в цилиндры попадает в кат и приводит к его ранней гибели.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я промываю электронасосом от ВОЛГИ не погружной перед входом в рампу поставил фильтр б\у от Пасса ,бочок омывательный от ВАЗ2108 старого образца на штуцер внизу бочка есть ,и промываю только ЛАВРОМ ML-101 он лучше моит чем ВИНС проверено не раз .
Этим насосом промыл где то машин 15 .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А для этого есть специльный апарат, и все сливается в него обратно. 30 тыщ.км проехал и это на пассе, а на десятки 200 проехал и скатом не хрена не случилось.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скажите , а если промывать форсунки без подсоединения к 12 вольтам..эффекта не будет ?
п.с. я что то не совсем понял: даешь импульс в 12 вольт, форсунка открывается, даешь еще импульс - закрывается....или как ???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
DEMON77
Молодец! (Ещё бы фоток) Карбкликером тоже замечательно моются и давление есть в баллончике...
Полярность не при делах, это обычный электромагнит - подавай как удобнее...Сообщение от DEMON77
теперь самое главное: присоединяя каждую форсунку к 12 вольтам (полярность лучше предварительно посмотреть на схеме или определить по проводам на разъеме)
Будет неполноценная промывка...Сообщение от Lugburz
Скажите , а если промывать форсунки без подсоединения к 12 вольтам..эффекта не будет ?
Пока есть напряжение форсунка открыта, нет напряжения - закрыта.Сообщение от Lugburz
п.с. я что то не совсем понял: даешь импульс в 12 вольт, форсунка открывается, даешь еще импульс - закрывается....или как ?
Выдерживает, проверено. Но всё равно лучше промывать серией коротких импульсов.Сообщение от Гризыч
и еще: насчет 12В на форсунку на 2-3сек. Возможно это не безопасно, ибо форсунка все таки работает от импульса.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Son@r То есть подключенную форсунку опустить в банку с промывкой??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте,а номер оригинальных колечек не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Здрасте. А на какой мотор мы сами догадаемся?Сообщение от AZAZLO
Здрасте,а номер оригинальных колечек не подскажите?![]()
Есть отдельная ветка по номерам деталей...
Желательно подать на вход форсунки жидкость под давлением.Сообщение от Lugburz
То есть подключенную форсунку опустить в банку с промывкой?
Самое простое подсоединить баллончик карбкликера и несколько раз подать напряжение на форсунку. Далее можно импровизировать и с обратной проливкой и самодельным стендом...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
awt европеец,150 коней,спасибо
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AZAZLO
035 906 149A
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
035 906 149 A
размер 7,52 х 3,53
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com