0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Где ж они заправляются? У отца 3.0 тди - у него он с нуля. Пробег 80 - проблем просто НОЛЬ! Компрессия как у нового.не было такого гемора как с дизельными турами ...кстати в настоящее время еще один чел знакомый судится с дилером, пробег 16 тыс км. а компрессия меньше 21, а на новом по мануалу-около 33..так что это не единичный случай, а уже десяток подобных набрался иэто только в нашем городе...,
2.5 у знакомого не туре. Тоже горя не знает...
Да нет, лексус немного надежнее, т.к. попроще. Но врядле он "возбудит" человека, который выбирает тур... Совершенно другая машина
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я даже спрашивать не буду про комплектацию. Открой авто ру-там все так про свои машины пишут "самый полный фарш"!!!! Если тур набить "самым полным фаршем" он будет стоить как боинг. Врет твой друг.
--- Добавлено чуть позже ---
Самый минимальный набор опций у тура из пиндосии "В самом полном фарше" (99% отсутсвие пневмы, блокировки заднего диффа, нави, до 2006 года никаких "поворотных" фар у тура небыло, обычный биксенон, и пр. пр.пр)
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Василич мои знакомые ща ковыряют тура 2,5 с основной проблемой данного мотора осыпавшимся напылением.Если интересно будет я в страшной теме выложу.
3,0 тур другой мотор.Мне тур нравится, может и дизеля взял бы.Но по мне маловат он по габаритам.
Alex 222, Я смотрю ты уже и на турег клабе тему поднял баянную........
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как всегда с удовольствием посмотрю на фото!А на каком пробеге и от чего это происходит?
Да это понятно...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
данная технология применяется в первые .И не пошла она судя по всему.на новом туре нет мотора 2.5 как на Т5 будет не знаю. при пробеге чуть за 100000 .Судя по всему был какойто косяк так как говорят с 2005 года не наблюдается такого.Хотя один тур с таким мотором 2006 года проскакивал на авто ру .Я его не купил только из за МКПП хотя звонил хозяину несколько раз.Потом передумал.и отговорили меня все.Взять можно было за 600000 а то и поменьше.Дело было в конце осени.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я такие даже не рассматривал, потому что Тур в нормальном состоянии такого года меньше 900 000 стоить не может по определению. Пока машину искал, пересмотрел этих туров достаточно, бывают конечно исключения, но мне видно не повезло. Чуть покатаюсь пока на сарае, деньжат подсобираю, а уж тада...![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Этот тур был с убитым мотором( моя любимая тема).Точнее осыпалось плазменное напыление в цилиндре.мотор яб смастырил тыщь в 60-70 с заменой турбы и всего остального.
Тут яха расказывал как человек продал кайена за 600000 с задирами в цилинрах. и тут же увидел свой кайен на авто ру за цену больше ляма.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Да, с твоими возможностями можно занедорого авты такого класса брать-под восстановление. Эхххххххххххххх.... Иногда такие лапочки битые продаются, и за такие смешные деньги-но нет возможностей починить своими силами. А так-это тема. Мысли иногда приходят-сменить машину на че нить старое-только для передвижения, на разницу купить свежее убитое авто, и за полгодика его сделать под себя. Тока решиться пока не могу!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клубни а не у кого не работает знакомый у дилера фольц, мне бы по vin узнать что с тачкой делали, по гарантии и без гарантии.
И нет ли случайно у дилеров общей базы, вряд ли, может в пендосии есть?
Просто так обычно не дают надо ехать именно к дилеру с докумантеми на машину.