0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
xedin
вчерась на таком ремонта на трешку сделал и это еще не финал.... помои это а не машина, как ни посмотри...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Padre
гавно страшное W8, проблем с этим двигателем кошмар сколько, начиная с охлаждения (электронный термостат) и дальше... давление масла, натяжители цепи, ужасный движок, но таскает реально
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я сильно извиняюсь....Натяжители какой цепи вас так сильно насолили???? Там нет цепи, там зубчатый ремень!!Сообщение от MOSRespect
и дальше... давление масла, натяжители цепи
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Цепь распредвалов.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Посмотри 2.5TDI. Не рвет, но по-моему нормальный аппарат. У друга 3.2 американец 2005г., рад до ушей, касается уже 8 месяцев без проблем, только один раз масло менял. А расход по городу 17-18 литров, по трассе 12.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А 2.5TDI чипанешь и будет по шустрее, но где-то читал отзыв, там чел писал, что после чипа у него что-то прогорело из за повышенной температуры выходящих газов.
Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:
Я тоже хочу такой!![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Padre
натяжители вот-этих цепей - менять это, удовольствия малоСообщение от Vital 86
Цепь распредвалов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Ну что, приобрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще одно проблема Тура этих годов,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72475
Это уже не только со слов Сергея 1967S, но и инфа с форума Туарегов. Сходи на их сайт там много чего интересного есть.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Я думаю если 2.5 на автомате и чипануть, то будет самое оно. У отца 2.5 на ручке, 2 года уже никаких проблем (ттт). Только моторчик стеклоподъемника поменяли один )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Интересно, а кто из одноклассников туарега подобных годов выпуска и подобной технологичности отличается высокой надежностью, все они хорошо ломаются....
ИМХО а мнение тех кто работает на сервисе, о надежности обслуживаемых ими автомобилями всегда будет негативными, будь то ауди, бмв, мерседес, бентли и дальше по бесконечному списку...
MOSRespect
так ли? или есть положительные отзывы о ремонтируемой только одной марке![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Бамбарбия Кергуду
нет, не так. когда машины в сервис заезжают только за расходниками (как тойота или лексус например) это одно, с европейцами вопрос ставится по другому, а на ФВ тут как правило катаются фанаты марки. люди пересевшие на фв с какойнибудь хонды или ниссана, покатавшись год-другой на фв бегут от марки как от огня и уже не возвращаются. с таким качеством, с которым идет туарег за него стыдно брать те деньги, которые на стикере написаны, по этому их б/ушных как грязи и брать никто не хочет. 5 лет подряд он не вылезает из пятерки самых ненадежных автомобилей. замыкает 5ку есличо Эос. в 10ке еще и Б6 и Джетта. прикинь, из 10 самых говеных машин, продающихся в штатах, 4 фв! о чем говорить....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спорно. Это скорее люди, любящие стиль, дизайн и эстетику. Как можно сравнить туарег или, скажем, ауди ку7 с каким-нибудь пилотом или трибекой ума не приложуСообщение от MOSRespect
на ФВ тут как правило катаются фанаты марки![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
4,5 года работаю с фв, да машины ломаются, но ломаются как все подобные им по конструкции конкуренты. То же самое уверен говорят механики МБ, БМВ, Ауди, Порше.... о своих моделяхСообщение от MOSRespect
с таким качеством, с которым идет туарег
таких рейтингов пруд пруди и один противоречит другомуСообщение от MOSRespect
5 лет подряд он не вылезает из пятерки самых ненадежных автомобилей
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Бамбарбия Кергуду
в автомобилях за 60 тысяч, не должны кнопки облазить в первый год эксплуатации, электронника лететь как компьютеры на 16 клапанной десятке, резину сжирать за 15тыщь киллометров по трассе, комплект которой на минуту стоит под штучку бачей, или эти автомобили не проходили заводские тесты? у нас ребята работают которые с мерседеса и бмв пришли (про ауди тож самое говорят, что и про фолькс технари, интересно с чего бы). так они в шоке, с их слов, такого количества проблем обхаянный биммер и бенц не имеют.
про рейтинги, мне можно не рассказывать, я по своему опыту скажу, что туарег если не худший suv в классе в плане надежности, то один из них. и я каждый день работаю с гарантийными авто и охреневаю от проблем (серийных, не еденичных) с которыми приходится иметь дело. а чтоб не спорить на пустом месте, если доступ есть, посмотри, сколько бюллютеней и отзывов открыто на какойнибудь ниссан и посмотри сколько их на фв. даже об американцах нет таких кошмарных отзывов.
Vasilich
в штатах на фв действительно в подавляющем количестве ездят реальные фанаты марки. А вопрос об эстетике и дазайне опустим, у меня свое мнение на этот счет. туарег бесспорно грузовик солидный красивый и далеко не дешевый. и с чего его вообще сравнивать с трайбекой или пилотом, если туарег начинается там где вышеперечисленные авто заканчиваются по ценам. сравнивай тогда уж его с FXом RXом или Х5. за те деньги, за которые вф продает свои машины, они пытаются залезть в те классы автомобилей, в которых не допускаются подобные косяки.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Согласен! НоСообщение от MOSRespect
за которые вф продает свои машины, они пытаются залезть в те классы автомобилей, в которых не допускаются подобные косяки.
надежнее?Сообщение от MOSRespect
Х5![]()
хороши! Но опять же, любитель немцев не возьмет их.Сообщение от MOSRespect
FXом RXом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от MOSRespect
в автомобилях за 60 тысяч, не должны кнопки облазить в первый год эксплуатации, электронника лететь как компьютеры на 16 клапанной десятке, резину сжирать за 15тыщь киллометров по трассе, комплект которой на минуту стоит под штучку бачей, или эти автомобили не проходили заводские тесты? у нас ребята работают которые с мерседеса и бмв пришли (про ауди тож самое говорят, что и про фолькс технари, интересно с чего бы). так они в шоке, с их слов, такого количества проблем обхаянный биммер и бенц не имеют.
Как ни странно, кнопки у нас не облазят за первый год, электроника не летит, по резине да сильно сжирает, но не за 15ткм, а при активном пользовании максимум что видел 25ткм, что не есть хорошо, но возможно проблема в высокой массе![]()
Не знаю, но мои доводы - это работа 4.5 года по обеспечению сервиса нормочасамии такого пессимизма я с тобой не разделяю...
А по поводу тех кто переходит работать с других марок-у меня много контактов с теми кто перешел на фв с форд, киа, шкода, пежо, так вот они говорят что фв - хороший автомобиль, но их предыдущая марка если не лучше, то и не хуже это точно...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
А я все равно себе такой аппарат хочу! Нравится очень!![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Бамбарбия Кергуду
8ми котловый туарег на 19 дюймах - 15, максимум 20 тыщ резина ходит, к 20 она как правило лысая вхлам, 17 и 18 дюймов лучше конечно.
про шкоду, пежо я не знаю-у нас их нет просто, мне информацию брать неоткуда. форд... расшифровывается fix and repair daily, о чем говорить, а слава кпсс вообще не человек, это я про Кию так я и не сравниваю с этими автомобилями, ты ж про мерин и бмв говорил, Vasilich Х5 да, надежней. у меня был 3.0 с нуля, 2001гв, я с ним этих проблем не знал, которые есть у туарега, хотя я оговорюсь - туарег 2 значительно лучше первого, но из-за отвратительного имиджа, который создал первый, второго не берут... опять же все про штаты, я не знаю как дела обстоят в европе. а с тобой Бамбарбия Кергуду, я соглашусь в том, что пока я работаю на фв, работы у меня будет немеряно и за это я марке благодарен
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от MOSRespect
Vasilich Х5 да, надежней. у меня был 3.0 с нуля, 2001гв, я с ним этих проблем не знал, которые есть у туарегаэто как кому повезет видно! Я знаю людей, которые с первыми туарегами проблем не видели!
Думаю, если бы ты работал в бмв - тоже страшилок насмотрелся бы
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я про аналогию, что каждый кулик свое болото хвалит.Сообщение от MOSRespect
так я и не сравниваю с этими автомобилями, ты ж про мерин и бмв говорил
у нас таких оооччччень мало, на 19х колесахеще кое как, а 4.2 так и подавноСообщение от MOSRespect
8ми котловый туарег на 19 дюймах - 15, максимум 20 тыщ резина ходит
и на куче других марок, разговоры пришедших механиков с этих дилеров, я бы отнес к разговорам, когда бывший манагер форда, который теперь работает на ФВ с пеной у рта говорит, что форд по качеству отделки салона сопоставим с ФВ.Сообщение от Vasilich
Думаю, если бы ты работал в бмв - тоже страшилок насмотрелся бы Think Zakuska![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Бамбарбия Кергуду
я ш изначально говорю про ситуацию "тут", т.е. в штатах, то что происходит в европе, я не знаю, в россии последний раз был во время захвата норд-оста, после этого не ездил. менеджер форда не прав в корне, (хотя опять же, какого форда... европейский и американский форды мало чего общего имеют, за исключением пары моделей) отделка в них дешевая, но, к сожалению, долговечнее фв, за счет отсутсвия soft touch.
Vasilich
ребятки с бмв хаят в основном первый год E65, ну и E39. про с Х5 серийных проблем как таковых нет.
качество автомобилей определяется количеством отзывов и бюллютеней по устранению неполадок (а не мнениями владельцев, которое как правило, неадекватное. владельцы классики скажем, с пеной у рта будут доказывать, что их ведра лучше всех на свете). фв на первом месте по обоим критериям.
я до фв поработал и с мерседесами и бмв и ауди и вольво и еще с десяток-другой различных брендов (у мя есличо свой сервис был в нй) так, что знаю я автомобили не по наслышке...