0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
![]()
ну не гвоздями же...
такое ощющение, что ты первый раз акустику строишь.....
аааааа, может ты думаешь, что ватт там...мильён.......![]()
работает всё, не гремит, не дребезжит, просто делать нужно...для себя.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот как раз для себя, нужно делать хорошо!Сообщение от хранитель
просто делать нужно...для себя
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, бампер передний значит держится на саморезах, а динамик только клепать? Всю жизнь саморезами все крепили!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Сообщение от Alex993
Блин, бампер передний значит держится на саморезах, а динамик только клепать? Всю жизнь саморезами все крепили!
![]()
просто народ русский доверяет больше гвоздям!!!
поэтому и гоняют на ВАЗАХ.........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
ЖЕСТЬ!
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче народ, надо наверно усе нах заклепать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex993
Заклепка устанавливается проще, быстрее и держит лучше самореза.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Може устроим соревнование на скорость? Шуруповертом тоже быстро, а на счет что крепче или лучше, я бы поспорил.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex993
Ага, немецкие дипломированные инженеры и технологи все дебилы - везде саморезы, а они тут заклепки поставили!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вся машина на саморезах.......
не та тема для обсуждения...
кто на что богат....у меня нет клёпок, вот я всегда всю акустику крепил на саморезы....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это лично ТЫ делал для СЕБЯ.Сообщение от хранитель
у меня нет клёпок, вот я всегда всю акустику крепил на саморезы
Не сравнивай с конвеером и технологичностью.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин,короче если на место ставить штатные, то легче на клепки, большего диаметра, а если ставить проставки то полюбому на самонарезы. Т.к. Заклепку в дерево это не логично. Думаю на этой ноте можно закрыть тему и спор по поводу клепать или крутить. Каждый делает как привык![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
В тему тем, кто жаловался на отсутствие в продаже подиумов: Сегодня приобрел парочку под Hertz DSK 165. Стоит 540 руб 2 штуки. из дерева, обтянуты дешевенькой ворсистой тканью. по высоте 55 мм. под герцы - идеальны. Завтра буду колхозить. И тут же вопрос по теме: в комплекте с герцами идут 4 кроссовера (если это конечно они) по одному для каждой пищалки и мидбаса. Есть ли у пассата штатные кроссоверы? стоит ли ставить эти? как они будут контактировать с родными? удалять ли родные?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В процессе инстала нештатной акустики родных кроссоверов не было обнаруженоставь эти которые в комплекте по любому.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
55 мм - влезут ли? У меня больше 30 мм как-то туговато лезло...
4 кроссовера - как раз то, что надо
вообще в идеале можно поканалку на магнитоле сделать (правда, долой задние динамики тогда)
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Итак, новости с полей: заколхозил динамики. Подиумы пришлось немного раскурочить - в ближайшем рассмотрении это оказались 3 кольца, склееные между собой. одно из них пришлось отодрать (то которое с "ушами") и получившуюся конструкцию достаточно долго обтачивать болгаркой в нужных местах, ибо выштамповки на внутренней панели мешали подиуму нормально встать. таким образом 30-35 мм итоговый размер. к слову про "не лезет": резиновые прокладки которые крепились к обшивке пришлось снять. Сегодня обнаружил неприятное дребежжание в водительской двери во время особо глубокого баса - задумался о том чтоб подрезать прокладки и прилепить на место.
Теперь про кроссоверы. В действительности они есть и целых 4, но они образуют единое целое с динамиками (на фото обведены красными кружками)
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо хотябы накладную панель алюминиевую проклеить шумоизоляцией. я первое "кольцо" вообще вырезал по форме трапеции чтобы максимально плотно село и подложил между ним и алюминиевой вставкой в дверь 1.5мм лист вырезанный из материала аля визомат. также хоршо скажется проклейка внешнего лопуха двери. я вот все думаю как эту панель алюминиевую усилить, раскачивает ее блин у меня, а она по форме сложная .(может зашкруить и наклеить с обратной стороны стелкоткань на эпоксидку?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Почитай статью по аудиоподготовке зесь на форуме. Там все подробно описано с картинками.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=83
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, мучает меня один вопрос отличаются ли самые простые штатные динамики от штатных MONSOON ? порвался у меня левый передний, посмотрел на EBAY за 25usd можно купить новые штатные причём пару, или же пару MONSOON но Б/У тоже за 25usd. Passat мой 2000 -го года базовик, голова Alpine 9882RI, задних динамиков нет и не хочу потому как катаюсь один. Если кто в курсе дела посоветуйте стоит ли покупать MONSOON ?
И одинаковые ли у них клеммы соединения в динамик, т.е. можно ли будет использовать старый штекер в динамик ?
Буду очень благодарен за ответ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
ИМХО. Если покупать - то нештатку и тока нештатку. Нету сзади? поставь. и дело не в том что один ездишь - звук будет гораздо глубже и объемней. Ставь овалы.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/