0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.сегодня поменял термостат из за того что грелась машина но мне сказали это на диагностике что нижний патрубок холодный а верхний горячий из за этого не включается вентилятор.поменял но проблема осталась той же.может быть это помпа?заранее спасибо.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Греется когда?
1) Под нагрузкой (от какого кол-ва оборотов)
2) На ХХ
3) При включенном климате/кондиционере
Поступление обратки в расширительный бачек проверяли? Радиаторы чистые? Какой-нибудь герметик в систему лили? Антифриз родной залит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей FOMA
опиши симптомы - когда, при каких условиях греется, и при каких - возвращается в норму...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтоб не плодить темы, спрошу здесь: можно ли слить ОЖ и оставить машину без нее на пару недель, не возникнет ли коррозия или еще какие-нибудь непрятности? (буду менять помпу, термостат, но попозже, сечас хочу снять бачок ОЖ, чтобы промыть его, да и с ВКГ будет попросторнее возиться, коллектор и рампу все-равно уже снял).
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пропиши условия перегрева.
У меня было так сначала грелась только при движении по трассе в гору темп зашкаливала, а по городу все нормально, догооворился о замене термостата, через 2 дня поехал на станцию темп начала подниматься (по городу). Поставили новый термостат завели - греется.
Сняли помпу, а ей кранты (вал на котором сидит крыльчатка настолько сожрала коррозия, что крыльчатка просто болталась на нем) заменили помпу и все стало ОК.
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините что не отвечал целый день копался с машиной.описание в следующем поменял термостат машина на холостых греется только до 90 градусов проезжаю 1км. температура начинает резко расти до кипения.сегодня уже снял термостат пробовал без него машина ведет себя странно нижний патрубок уже стал теплее чем раньше но все равно кипит но позже. струя в бачок идет но слабая и печка холодная.я уже думаю что это помпа или прокладка под головой воздух сифонит.![]()
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если на ХХ все ок, а греется активно на ходу, то я голосую за помпу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой голос тоже за помпу!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
и я за помпу) очень на неё похоже....
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
АнатоличЪ
Viper2
Vas-El
Народ! Вы это чего? Это же не опрос, зачем голосуем?
Смотреть надо, всё бывает.
Забыли про забитый по пояс радиатор?
Антифриз, хоть красный, или не определённого цвета с наполнителем?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
даже если радиатор забит будет напрочь, а помпа рабочая, то струя обратки в расширительном бачке слабой не будет, а на машине автора, обратка слабенькая, так что голосуй не голосуй, всё равно получается замена помпы.
Cucumder
ничего страшного не случится, сливай.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
помпа либо радиатор.... Скорее всего помпа... Ставь металлическую Хепу и забудь об этой проблеме...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
тут два варианта, либо прокладка, либо помпа.Сообщение от Алексей FOMA
на холостых греется только до 90 градусов проезжаю 1км. температура начинает резко расти до кипения
а вот это уже настораживает...Сообщение от Алексей FOMA
печка холодная
даже если готовится к худшему (прокладка ГБЦ), все равно помпу снимать. Так что голосуй, не голосуй, авто все равно разбирать, а там как говорится вскрытие покажет.
удачи![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Какая взаимосвязь?Сообщение от Mih@tlt
даже если готовится к худшему (прокладка ГБЦ),
Жидкость уходит или белый дым валит из глушителя?
Или эмульсия вместо масла, в бачке нефтепродукты?
А на холостых у меня тоже едва течёт. Он при прогазовке смотрит?Сообщение от Vital 86
то струя обратки в расширительном бачке слабой не будет
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это если у тебя дырища в прокладке. у меня был такой же трабл, грелась и все тут. хоть ты тресни. и термостат и помпу поменял, толку ноль. Суть такова что микротрещина в прокладке ГБЦ, при xx, давления не хватало, что бы газы начали прорываться в систему охлаждения. А как только начинаешь движение, то сразу же система завоздушивалась. Ну соответственно со всеми вытекающими.Сообщение от BSmaster
Какая взаимосвязь?
Жидкость уходит или белый дым валит из глушителя?
Или эмульсия вместо масла, в бачке нефтепродукты?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда на ХХ тоже были б проблемыСообщение от BSmaster
Забыли про забитый по пояс радиатор?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.Радиатор вчера промывали все нормально.при повышении газа в бачке струя такая же.я уже думаю что это помпа.Оказалась помпа крылчатка развалилась.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП