победа над утренним дизелем (ни победа ни фига, как выяснил)
  1. #1
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию победа над утренним дизелем (ни победа ни фига, как выяснил)

    седня съездил всё-таки на замену маслонасоса и вкладышей и еще по пути выяснилась в клочья разорванная подушка двигателя(судя по всему после аварии...
    После замера давления не всё было ясно, т.к. давление более менее нормальное 1,7, до этого на встрече одноклубников мы намерили 1,5(но при этом я не до конца затянул трубку и масло вытекло 05 ) и до этого на сервисе каком-то мне меряли - тоже было около 1,5. А у румми почему-то 1,2 . Ну да ладно, отошёл от темы..
    Вскрыли поддон, достали насос и....... сетка продырявлена на 1см. Я уже начал по-тихоньку очковать.....Вот думаю щас достанут вкладыши..... если достанутся они вообще. Но вкладыши оказались все относительно целы по толщине, но все в задирах, что логично. Зеркало шатунов без следов задиров. И вообще всё более менее чисто несмотря на видимую грязь на клапанной крышке в районе маслозаливной горловины. Промывка была тоже относительно не грязная, поддон почти чистый. Все внутренности в желтоватом налете (кастрол раньше лили наверное мать его).
    И самое главное - давление после десятиминутного отжига на хх 2,2, на 2000об 5000. Так что можно ваще лить 5w-30





    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    Поздравляю

    Пара вопросов
    Цитата Сообщение от prv21
    румми почему-то 1,2
    А на 2000 сколько было? И на каком масле?

    Цитата Сообщение от prv21
    на хх 2,2, на 2000об 5000
    А это на каком масле? Че-та дофига 5 бар

    И еще на предпоследней фотке вкладыши выглядят как отполированные - лампа отражается как в зеркале они правда такие?

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    А у румми почему-то 1,2
    А это потому что Витя с Серёгой всё делают на совесть, и масло они греют очень тщательно. Я уверен, что если приедешь к ним с новым насосом, то не будет там 2,2 очка на ХХ. Я не буду описывать свою борьбу с давлением на ХХ, её здесь многие знают, у меня сейчас 1,5 очка на ХХ. 2,0 очка давление нового мотора и то не каждого.
    А дизеление после запуска я бы не связывал с умирающим насосом, после запуска масло самое вязкое, давление самое высокое, у меня утром на ХХ давление 5,2.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч
    Полностью согласен. Все же хотелось бы знать на каком масле человек мерял...

    Цитата Сообщение от Димыч
    Я не буду описывать свою борьбу с давлением на ХХ, её здесь многие знают
    Не кинешь ссылку, тоже беспокоит, скажем так, не очень-то высокое давление, особенно для нового насоса
    Цитата Сообщение от Димыч
    у меня сейчас 1,5 очка
    А сколько на 2000 намеряли?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: победа над утренним дизелем

    Цитата Сообщение от prv21
    седня съездил всё-таки на замену маслонасоса и вкладышей и еще по пути выяснилась в клочья разорванная подушка двигателя(судя по всему после аварии...
    После замера давления не всё было ясно, т.к. давление более менее нормальное 1,7, до этого на встрече одноклубников мы намерили 1,5(но при этом я не до конца затянул трубку и масло вытекло 05 ) ...
    ...ещё и шайбу потеряли )))
    Привет! Во сколько обошлась замена насоса и вкладышей? К чему готовиться, если всё плохо? На следующей неделе меряться поеду
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  6. #6
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    А это потому что Витя с Серёгой всё делают на совесть, и масло они греют очень тщательно
    около 10 мин на 4000об не достаточно?
    Цитата Сообщение от Oves
    Во сколько обошлась замена насоса и вкладышей
    около 5000р работа
    Цитата Сообщение от Mr85
    Все же хотелось бы знать на каком масле человек мерял
    5в40
    Цитата Сообщение от Mr85
    Не кинешь ссылку, тоже беспокоит, скажем так, не очень-то высокое давление, особенно для нового насоса
    да я бы и не менял бы насос, но просто я не знал почему еще может быть дизель если натяжитель с цепью уже менян, насос новый и давление еще немнножко упадет по любому, а максимальное значение 7бар и потом не повышается, вроде клапан работает. Делалось всё это в автогаланте.

    Цитата Сообщение от Димыч
    А дизеление после запуска я бы не связывал с умирающим насосом, после запуска масло самое вязкое
    то-есть я самовнушением занимаюсь
    я как и многие здесь, кому важно здоровье мотора перечитал всё что можно в архивах на форуме про давление, насос, вкладыши и т.д. и не пришел ни к каим выводам, кроме тех, что каждый двигатель со своей историей и у всех одинаковая ситуация редко бывает. Кто-нить вообще видел такой колхозный метод поднятия давления, как элементарое продырявливание сетки маслонасоса? Я лично вообще ни где о таком не читал и мастер такое впервые увидел, сказал, что наверное насоса нового небыло вот и продырявил народ в прошлом.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    халява

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, опиши подробно "утреннее дизеление" - в какой момент, какой продолжительности.
    Цитата Сообщение от Mr85
    Не кинешь ссылку, тоже беспокоит, скажем так, не очень-то высокое давление, особенно для нового насоса
    Я на форуме этого не писал, история долгая - лень могу рассказать если хочешь, сброшу тел. в личку позвониш.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    prv21, опиши подробно "утреннее дизеление" - в какой момент, какой продолжительности.
    седня завел - опть дизелит, тока уже не так сильно
    идет такой дрыгующийся звук как от наших тазов, как тока стрелка с температурой начинает подниматься - уменьшается и пропадает.
    Значит всё-таки в будущем придется менять натяжитель с цепью
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, очень тебе сочувствую, но я тебе про это говорил - дизеление обычно следствие не достаточного давления, а во время холодного пуска давление самое высокое, а вот потом по мере прогрева масла давление падает. У тебя же всё на наоборот, давления не хватает в момент пуска.
    А ты клапан в кронштейне маслоохладителя менял?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    А ты клапан в кронштейне маслоохладителя менял?
    что-то подсазывает, что только в нем и дело, сам три недели назад эту байду победил, вообще теперь гидриков не слышно. Они не должны быть без масла, а за ночь его из них "выдавливает" да и вообще из "головы" все в картер стекает благополучно, через этот клапан (мать его).
    prv21 Можешь в поиске найти мой отчет (с фото).

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    а внасос надо лезть когда звенеть начинают по мере прогрева (чем горечее двигатель, тем больше звон), вот тогда точно проблемы с давлением, проходил в свое время еще на В3

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Значит всё-таки в будущем придется менять натяжитель с цепью
    Об этом тебе уже достаточно давно очно сообщили. Собственный платный опыт, кончно, гораздо ценнее выводов двух шабашников.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:20
  2. Победа над масложером 1.6 AHL
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 23:38
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 07:51
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Победа над ABS не доконца
    от Sergei в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •