0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Двигатель BFB - это аналог AWT только на Ауди А4
Проблема следующего характера.... Начала троить или не стабильно работать(скорее второе). Отключение катушек поочередно заканчивалось бОльшим троением... Еще что характерно - бухтение из глушака(1-2 раза в 5секунд) Это при 800 оборотах....!
Машинка сама когда захочет подымает обороты до 1000(при 90с) и тогда троение и бухтение пропадает!
Ах да! При осмотре катушек, во втором цилиндре в шахте вокруг катушки была вода..... Продулись все шахты и ВДшкой побрызгали.
Симптомы не исчезли! А иногда даже при прогретой(90с) может полторушку оборотов дать - это 2раза всего было....
Это вчера!
А сегодня я новую катушку повтыкал во все цилиндры и работа двигателя не меняется... Т.Е. катушку исключаем!
ВАГКОМ ошибок не выдал по двиглу...
Мож у кого идеи???
Оговорюсь сразу - мотор не мыл вода попала при наружной мойке авто, через решеточку где дворники между капотом и стеклом.... Я - дурак туда струю води направлял..... На предедущих машинах вода не попадала тудой...... А может через стыки другие или через подкрылок...... Струя не слабая....
Может вода и троение не связано....... а может вода еще куда-то попала..... Странно но вода была обнаружена через 1,5 дня после мойки(не испарилась....)
Помогите.....![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Дроссельную заслонку мыл/адаптировал?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vital 86
+1 Проверь ДЗ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет.... Туда еще никто, я так понимаю, не лез......
Значит попробывать с нее?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КанЭшно дарагой А в ПОИСКЕ посмотри как это сделать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AWT и BFB одинаково?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И снова драсте!!!
Почичтил ДЗ и есть результат, но не тот который ожидал:
Пропал провальчик при резком нажатии на газ!
Быстрее реагирует на газ!
Субъективно едет лучше!
Как-то стало легче трогаться(без рывков - МКПП)
Но троение/перебои не пропали..... На холостых(800) - трусит машину иногда поднимет до 1000, то на 1000 не трусит.....
Машина валит хорошо!
Может это ДМРВ или електронная часть ДЗ?????
Добавлено спустя 35 минут 49 секунд:
Ах и еще забыл пару моментов......
Например на холостых(800) работает, а потом потихоньку начинает ползти стрелка до 2,5об/м. Люди на светофоре смотрят и видать думают что я цепляю их на гонку)))
Второй момент, !!!субъективно!!! но кажется, что переливает(богатая смесь)... слишком пахнет....
И еще по-моему медленно скидывает обороты....
Эх..... Хелп!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот показания диагностики только что:
17705 P1297 Потеря давления в шланговом
соединении турбонагнетателя(ТС) / дросельной заслонки
Это влиять может на плавание оборотов и нестабильную работу на холостых?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Т.е. возможно блидер или грибок??? Подскажите хоть в какую сторону рыть....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Igor K.
А вообще смотреть по месту...возможно блидер
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По месту..... Это сложно! Спецов много, чтобы втыкнуть шнур, почитать ошибку и вручить чек с кодом за 10баксов и отправить куда подальше........![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Igor K.
Ну так сам мозХ включи и проверь. Тем более, что на предмет проверки тебе ткнули пальцем.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Итак! два часа назад залез в блидер!
Спасибо Mex@n!K!!!!!!
Мембрана там внутри как проститутка!
Сделал переходник от клапана ТАЗовского и завели на минутку и о чудо! Завтра ищу новый блидер.... и чистка патрубков ВКГ! Гляну и редукционный клапан если что его тоже в топку....
В общем спасибо что Вы есть!
П.С. а то наснимали бы мне кулибины рампу с форскуками.... почистили бы...
заменили бы мне ДЗ.. ДМРВ...ДТОЖ и тп. А до блидера, я так понимаю, никто бы и не дотянулся и не додумался бы))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Стандартный путь не очень компетентных горе-слесарей.П.С. а то наснимали бы мне кулибины рампу с форскуками.... почистили бы...
заменили бы мне ДЗ.. ДМРВ...ДТОЖ и тп.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Таки блидер! Сегодня заменили... Как часики....
Даже пару лошадок прибыло!![]()
![]()
![]()
Все огромнейшее спасибо!

