0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В книжке перечислено несколько видов подключения. Тебе уже не раз писали, что управление МИНУСОМ, т.е: (из инструкции по установке)
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключа-
теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-
ложение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
Остальные не используются.
vital22 писал:
1. Питание.
Под рулем, где блоки реле, найдешь шинку с подключенными толстыми красными проводами. Подключаешь туда питание сигнализации (через предохранитель естественно).
2. Концевики.
Подключение на отрицательные входы сигналки.
Концевики дверей. Подключаемся к коричнево-черному проводу лампочки подсветки (внизу двери) в каждой двери.
На каждый проводок вешаешь диод катодом к лампочке, анодом к сигналке и со стороны сигналки их объединяешь в один провод.
Концевик багажника. Подключаемся к лампочке подсветки багажника. Коричнево-черный провод.
Концевик капота. Концевик врезается отдельно.
3. Зажигание.
В ногах водителя с левой стороны блок разъемов. Подключаемся к сине-черному проводу.
4. Поворотники
В ногах водителя с левой стороны блок разъемов. Подключаемся к черно-белому (левая сторона) и черно-зеленому (правая сторона).
В мануале на сигнализацию обычно приводится схема подключения.
Подключение может быть через реле (слаботочные линии управления у сигналки), через диоды или напрямую (силовой выход с сигналки до 8А на линию), через встроенное реле сигнализации на плюс с предохранителем.
5. Управление замками
В водительской двери, жгут проводов идущий непосредственно на замок. Подключаемся к коричнево-синему (закрытие) и коричнево-зеленому (открытие). Управление отрицательное. Импульс 0,7сек на запирание и 0,7 сек на отпирание. Для реализации закрывания стекол при постановке на охрану импульс 30 сек на запирание и 0,7 сек на отпирание.
Блокировки мутим самостоятельно.
Прочитал заново тему и, думаю пора тебе уже отправляться в гараж ставить.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я слежуСообщение от TheTERMINATOR
Ioann
Ш-ш! Спугнешь! Тут велосипед изобретают, не мешай!
Борьба с сигналкой продолжается уже две недели. Уже даже интересно стало куда заведёт
))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот этот вариант твой !Сообщение от Евгений2008
Oskarlivs
Посматри сейчас завтра хочу ставить а тут такая засада.
Best regards!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сообщение от Ioann
Я слежуСообщение от TheTERMINATOR
Ioann
Ш-ш! Спугнешь! Тут велосипед изобретают, не мешай!
Борьба с сигналкой продолжается уже две недели. Уже даже интересно стало куда заведёт
))
Как куда заведет, в сервис это все заведет, да еще с двойной оплатой ибо будет демонтаж убито поставленной и установка по новой, но ведь и я и многие здесь сразу написали с таким знанием схемотехники лучше в сервис себе же дешевле, так нет начали подначивать человека ниче сложного справиться вот и имеем уже 6 страниц обсуждения "цветов проводов", а да еще диоды две страницы обсуждали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если без всяких наворотов и доп каналов ставить, то вполне можно и самому установку осилить.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Oskarlivs
Что считать наворотами?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Все поставил все работает![]()
![]()
.Открытие дверей капота богажника все срабатывает кароче все как и хотел.Единствиное что стекла не закрываются надо в сигналки настройки поменять.
И еше 1 касичек с проводкой был открытие и закрытия у нас зелено красный и красно синий а не коричнево-синий и коричнево-зелёный.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Огромное спасибо всем кто помогал а в частности
vital22
Oskarlivs
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
После сервисов тоже такие вопросы задают.Сообщение от VodorodH
Сообщение от Ioann
Я слежуСообщение от TheTERMINATOR
Ioann
Ш-ш! Спугнешь! Тут велосипед изобретают, не мешай!
Борьба с сигналкой продолжается уже две недели. Уже даже интересно стало куда заведёт
))
Как куда заведет, в сервис это все заведет, да еще с двойной оплатой ибо будет демонтаж убито поставленной и установка по новой, но ведь и я и многие здесь сразу написали с таким знанием схемотехники лучше в сервис себе же дешевле, так нет начали подначивать человека ниче сложного справиться вот и имеем уже 6 страниц обсуждения "цветов проводов", а да еще диоды две страницы обсуждали![]()
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Например 3 блокировки, открытие\закрытие стёкол, люка, лючка бензобака на доп канале, замок капота, использование второго доп. каналаСообщение от TheTERMINATOR
Oskarlivs
Что считать наворотами?
Или замутка с двумя сигналками, всякие комбинации и т.д.
Форум просматривают разные люди, есть ещё куча разных фишек, которые можно сделать, но описывать их не буду.
Добавлено спустя 7 минут:
Евгений2008
Будешь настраивать, смени код на сигналке.
По проводам странно, фотки Golf4, на нём смотрел, когда на него ставили Aligator 950, у меня такая же цветовая гамма.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот и молодецСообщение от Евгений2008
Все поставил все работает![]()
![]()
.
![]()
Жека учитывая твои знания в этой области - тебе респект за настойчивость и упорство![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Если бы не помощь форумчан то долго бы я еще мурыжел)))Сообщение от VodorodH
Жека учитывая твои знания в этой области - тебе респект за настойчивость и упорство
Конечно все очень помогли ну почти все![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
это ты на кого намекаешь [-XСообщение от Евгений2008
Сообщение от VodorodH
Конечно все очень помогли ну почти все
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Добавлено спустя 29 дней 12 часов 1 минуту 24 секунды:
Евгений2008 Тебе все разжевали и в рот положили, в том числе и про диоды ,так что не надо намеки кидатьЕсли бы не сказали тебе про диоды, наставился бы ты тогда,поимел бы столько проблем
![]()
А вообще топик зачетный,поржал я ! Поздравляю с результатом!
А вообще-то ребята тебе дельные советы давали.....в том числе и про спецов![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Ну тогда довайте не будем подсказывать что и как делается а будем давать адреса спецов и станций где делаютьСообщение от Headache
А вообще-то ребята тебе дельные советы давали.....в том числе и про спецов![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Извиняйте, барин, не знаем мы ваших немецких кулибиных...Сообщение от Евгений2008
адреса спецов и станций
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Эх Евгений Евгений к тебе со всей душой, не захотел к спецам, ладно, разжевали что такое полупроводник, подсказали кто как смог объяснить (ибо если мне начать объяснять что-то в селекционизме помидоров приблизительно такой-же топик получится как тебе разжевывали основы схемотехники), а ты спасибо господа, НО НЕ ВСЕМ [-X
Ладно я думаю после твоего "спасибо" мы не перестанем помогать друг другу с таким-же терпением и желанием помочь друг другу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю в таких случаях Skype самое то.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
СПАСИБО ВСЕМ![]()
Сегодня сделал комфорт и теперь вообще кайф.