Помогите подсоиденить сигналку
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите подсоиденить сигналку

    Всем привет
    Кто нибудь ставил сам сигналку на пассата??Не штатную.У меня Alligator S500 вот нужна помощь как ее правильно подсоединить.Вот ссылка с о схемой сигналки.Если кто то в этом понимает распишите пожалуйста
    http://www.ugona.net/item660.html

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Питание.
    Под рулем, где блоки реле, найдешь шинку с подключенными толстыми красными проводами. Подключаешь туда питание сигнализации (через предохранитель естественно).

    2. Концевики.
    Подключение на отрицательные входы сигналки.
    Концевики дверей. Подключаемся к коричнево-черному проводу лампочки подсветки (внизу двери) в каждой двери.
    На каждый проводок вешаешь диод катодом к лампочке, анодом к сигналке и со стороны сигналки их объединяешь в один провод.
    Концевик багажника. Подключаемся к лампочке подсветки багажника. Коричнево-черный провод.
    Концевик капота. Концевик врезается отдельно.

    3. Зажигание.
    В ногах водителя с левой стороны блок разъемов. Подключаемся к сине-черному проводу.

    4. Поворотники
    В ногах водителя с левой стороны блок разъемов. Подключаемся к черно-белому (левая сторона) и черно-зеленому (правая сторона).
    В мануале на сигнализацию обычно приводится схема подключения.
    Подключение может быть через реле (слаботочные линии управления у сигналки), через диоды или напрямую (силовой выход с сигналки до 8А на линию), через встроенное реле сигнализации на плюс с предохранителем.

    5. Управление замками
    В водительской двери, жгут проводов идущий непосредственно на замок. Подключаемся к коричнево-синему (закрытие) и коричнево-зеленому (открытие). Управление отрицательное. Импульс 0,7сек на запирание и 0,7 сек на отпирание. Для реализации закрывания стекол при постановке на охрану импульс 30 сек на запирание и 0,7 сек на отпирание.

    Блокировки мутим самостоятельно.

    Цитата:
    как определить где катод, где анод

    Со стороны катода либо линия по кругу (как на твоих картинках), либо точка стоит. Но прозванивать все равно надо. Попадаются диоды с обратной маркировкой.

    Цитата:
    Куда крепить антену от сигнализации?

    Для максимального радиуса на лобовуху за зеркало. Обычно народ приемо-передатчик (в случае отдельного модуля, а не проводочка торчащего из блока сигналки) прячет под торпеду или (реже) под заднюю полку седана.

    З.Ы.: Естественно при подключении нужно пошевелить мозгами и не подключаться в легкодоступных местах. Может лучше к профи обратиться ?


    -----------------------------------------------------------------
    Провод концевиков дверей подсоединяется в светло-зелёном 10-ти контактном разъёме на передней стойке слева (в ногах водителя) к коричнево/белому проводу (с одной стороны разъёма) или сине/серому (с другой стороны разъёма) - 6-й контакт.
    Провод концевика багажника коричнево/черный, в жгуте в пороге водителя, идёт к б/у комфортом. Но провод коцевика багажника лучше в пороге не подсоединять, т.к. может сгнить, его лучше тянуть до багажника или там где сухо.
    -----------------------------------------------------------------
    Надо ставить диод на салонное освещение случится чудо. Уменя установщики поняли
    только со второго раза Сначала втюхали релюшку и только потом диод. Диод - рулит. Уменя B5+ все нормально живет.

    -------------------------------------------------------------------
    Подсоединяться надо к замку в водительской двери (для этого надо вскрыть проводку, которая идёт от мотора стеклоподъёмника в сторону замка двери под щит стеклоподъёмника).
    Красно/зелёный провод - открытие.
    Красно/синий провод - закрытие.
    Управление происходит минусовым проводом.
    ---------------------------------------------------------------------
    ALARM/SIREN POSITION
    Position the compact alarms and the sirens inside the wheelhouse, drivers side, using the original support. It is necessary to remove the plastic covering. To run the cables use one of the two original rubber grommets in the wheelhouse.
    POWER SUPPLY
    + 30: connect with an eyelet terminal to the pin marked "+30" of the terminal strip located on the lower part of the fuse box.
    • 31: connect with an eyelet terminal on the grounding shunt up on the side of the fuse box.
    IGNITION WIRE
    + 15/54: connect to the l mm BLUE/BLACK wire located in the wiring harness coming out of the connector nr. 15 in the support of the connector behind the left lateral bulkhead, drivers side.
    DIRECTION INDICATORS
    Connect to the 1 mm' GREEN/BLACK and WHITE/BLACK wires located in the wiring harness coming out of the connector nr. 12 in the support of the connector behind the left lateral bulkhead.
    ELECTRIC WINDOWS
    Comfort closing
    Negative control signal
    The total closure is obtained extending the pulse of the door locking making the
    connection to the 1 mm2 BROWN/BLUE wire.
    CENTRAL DOORS LOCKING
    Negative control signals
    Connect to the 1 mm' BROWN/BLUE wire (lock) and 1 mm2 BROWN/GREEN
    (unlock) in the wiring harness of the black connector coming out of the central
    doorr locking unit located under the mat on front to the left seat.
    Note: for the closing it is necessary to insert a 180 ohm resistance on the
    ORANGE wire (opening unit) of the antitheft.
    IMMOBILISATION POINT
    Fuel pump
    Cut the 1,5 mm" YELLOW /GREEN wire located in the wiring harness coming out
    of the 6 way BLUE/VIOLET connector located behind the left lateral bulkhead.
    BONNET SWITCH
    install an additional switch on the front headlamp support plate, just by the headlamp on the left-hand side.
    DOORS SWITCH
    Connect to the 1 mm BROWN/WHITE wire located in the wiring harness and coming out of the connector nr.6, the first on top to the connector behind the left lateral bulkhead, drivers side.
    BOOT SWITCH
    Connect to the 1 mm2 BROWN/BLACK wire located in the wiring harness and coming out of the connector of the central door locking unit.
    --------------------------------------------------------------------------------
    ПОЛОЖЕНИЕ ТРЕВОГИ/СИРЕНЫ Помещает компактные тревоги и сирены в рулевой рубке, стороне водителей, используя оригинальную поддержку. Необходимо удалить пластмассовое покрытие. Чтобы управлять кабелями используют одно из двух оригинальных резиновых колец в рулевой рубке. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ + 30: соединитесь с терминалом глазка с булавкой отмеченными "+30" из предельной полосы, расположенной на более низкой части блока предохранителей. • 31: соединитесь с терминалом глазка на шунте основания на стороне блока предохранителей. ПРОВОД ВОСПЛАМЕНЕНИЯ + 15/54: соедините с l мм СИНЮЮ / ПРОТЯНУТУЮ ПРОВОЛОКУ, расположенную в телеграфирующем ремне безопасности, выходящем из соединителя номер 15 в поддержку соединителя позади левой боковой переборки, стороны водителей. ИНДИКАТОРЫ РУКОВОДСТВА Соединяются с 1 мм', ЗЕЛЕНЫМ/ЧЕРНЫМ и БЕЛЫЙ/ПРОТЯНУТАЯ ПРОВОЛОКА, расположенный в телеграфирующем ремне безопасности, выходящем из соединителя номер 12 в поддержку соединителя позади левой боковой переборки. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Комфорт WINDOWS, закрывающий Отрицательный управляющий сигнал полное закрытие, получен, расширяя пульс дверного захвата, делающего связь с 1 mm2 КОРИЧНЕВЫМ/СИНИМ проводом. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДВЕРИ, ЗАПИРАЮЩИЕ Отрицательные управляющие сигналы, Соединяются с 1-миллиметровым' КОРИЧНЕВЫМ/СИНИМ проводом (замок), и 1 mm2 КОРИЧНЕВЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ (отпирают) в телеграфирующем ремне безопасности черного соединителя, выходящего из центрального doorr захват единицы, расположенной под циновкой на фронте к левому месту. Отметьте: для закрытия этого необходимо вставить сопротивление на 180 омов на ОРАНЖЕВОМ проводе (вводная единица) противоугонного. Топливо ПУНКТА IMMOBILISATION качает Сокращение 1,5-миллиметровый" ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ провод/, расположенный в телеграфирующем ремне безопасности выход из 6 путей СИНИЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ соединитель, расположенный позади левой боковой переборки. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШЛЯПЫ устанавливает дополнительный выключатель на передней пластине поддержки фары, только фарой слева. ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Соединяет с 1-миллиметровым КОРИЧНЕВЫМ/БЕЛЫМ проводом, расположенным в телеграфирующем ремне безопасности и выходе из соединителя номер 6, первое на вершине к соединителю позади левой боковой переборки, стороны водителей. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БОТИНКА Соединяется с 1 mm2 КОРИЧНЕВЫМ ЦВЕТОМ/ПРОТЯНУТОЙ ПРОВОЛОКОЙ, расположенным в телеграфирующем ремне безопасности и выходе из соединителя центральной дверной единицы захвата.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vital22
    Спасибо большое
    только у меня 1 вопрос
    Обязательно надо ставить катод и анод ???

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от vital22
    Уменя B5+ все нормально живет.
    А проводка у б5 не отличается в цветах??

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

    Цитата Сообщение от vital22
    Уменя B5+ все нормально живет.
    А проводка у б5 не отличается в цветах??

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008
    Обязательно надо ставить катод и анод ???
    Может лучше в сервис? [-X

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в сервис не как не получится сигналка с россии привезена у нас ставить не кто ее не будет а если в шабашнику контору ехать все перепалят нафиг и не чего не сделают нормально.Я в принципе понял куда что вот есть кое какие вопросы решил сюда к нашим за помощью обратится.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так что не кто больше не ставил сигналок???????????7

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем проблема собственно? Что не получается подключить?
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебя в сервис отправляют потому что не знаешь даже азов схемотехники, а видно это с твоего вопроса "а может неважно как поставить диод анодом или катодом". Диод это полупроводник (вспоминай школу)
    Насчет цвета проводов в основной массе цвета на Б5+ остались того-же цвета, но могут быть ньюансы.
    И опять же щас я тебе вытяну твою схему из Эльзы, а задашь вопрос как ее понять.

    Без обид, я допустим в моторе слабоват поэтому обращаюсь к спецам а заодно и сам смортю- учусь, но сам бы во многие узлы пока не полез.

    Сигу самому конечно можно поставить, и все для ее установки тебе дали, но здесь беда что ты незнаешь что с этими знаниями делать ибо нет азов.

    Хотя могу ошибаться и как говориться "глаза боятся а руки делают"

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodorodH
    Без обид, я допустим в моторе слабоват поэтому обращаюсь к спецам а заодно и сам смортю- учусь, но сам бы во многие узлы пока не полез.
    Не отпугивай человека.
    Все мы когда-то делаем в первый раз. И для Евгений2008 это будет установка сигнализации. В пинципе ничего сложного нет, если получше разобраться.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  10. #10
    Lupo Аватар для mamon_74
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Не отпугивай человека.
    Все мы когда-то делаем в первый раз. И для Евгений2008 это будет установка сигнализации. В пинципе ничего сложного нет, если получше разобраться.
    Привет! Ну да лучше учиться на чужих ошибках ,А по моему сапоги делат сапожник а пироги....

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    Тем более в Германии -где пассаты собирают.
    Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в пинцепе понел как ее савить только вот про катод и анод ведь на схеме нет этого там только провода с придохранитлем.Я не хочу ставить блокировку стартера.Только хочу датчик удара. закрытие окон. датчик капота и на открытие дверей. Я так понимаю что провода которые мне не нужны можно просто отбросить и сигналка будет работать да??

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008
    Я в пинцепе понел как ее савить только вот про катод и анод ведь на схеме нет этого там только провода с придохранитлем.Я не хочу ставить блокировку стартера.Только хочу датчик удара. закрытие окон. датчик капота и на открытие дверей. Я так понимаю что провода которые мне не нужны можно просто отбросить и сигналка будет работать да??
    Да ?
    P.S. Набери http://www.google.сом Введи полупроводниковый диод .


    BEST REGARDS.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vital22
    ты мне обьясни зачем они мне и почему в схеме они не указаны????
    и почему Да ? под вопросом???

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений2008
    ты мне обьясни зачем они мне и почему в схеме они не указаны????
    Если совсем по простому, то нужны они чтоб плюс на минус не пошел.
    А на какой схеме их нет ? На схеме сигнализации ? Так там и схемы подключения к пассату нет. Вот в схеме подключения к пассату они (диоды) есть. Выше написано в каких местах и как их подключать.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Не отпугивай человека.
    Все мы когда-то делаем в первый раз. И для Евгений2008 это будет установка сигнализации. В пинципе ничего сложного нет, если получше разобраться.
    Да я и не пытался его отговорить или напугать, у меня тоже есть куча желания очень многое делать самому и я медленно но иду к этому, но как можно пытаться сделать то чего в принципе ты вообще не понимаешь, ведь человек делая какие-то действия должен хоть немного понимать что он делает, а ты пытаешься подбодрить человека мол все делали когда-то впервый раз, а ведь он будет делать как робот (хоть и качественно) "взять красный провод от сигналки и соединить с бело-синим в машине", а что это и зачем

    Просто ты уверен что после такой установки не появится тема "спалил ЭБУ двигателя или блок комфорта", ты же видишь что человек не знает что такое диод и не понимает зачем они нужны при врезке в цепи авто.
    Я пытался намекнуть что если хочется поучаствовать/сделать самому то рядом нужен кто-то кто понимает в эл. цепях.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008
    в шабашнику контору ехать все перепалят нафиг и не чего не сделают нормально.
    У тебя знаний еще меньше.

    В твоем случае, обезьяна с гранатой еще страшнее. Не обижайся.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Не обижайся.
    Да все нормально
    Я все понел как и что ставить.Я уже себе ставил модуль радио ключа и стекла подъемники что бы закрывались когда машину закрываешь. Все получилось без проблем проводов было всего на 3 меньше чем на сигналке.Я все знаю куда что я только про диоды не врубился зачем они там??Если есть предохранители??И за чем их впаивать в цепь

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И за чем их впаивать в цепь


    Впаивать их для развязки (так как диод полупроводник, т. е. в одну сторону он пропускает только электроны/напряжение одной полярности), чтобы небыло ложных срабатываний сигналки и сигналка не мешала работать узлам авто.


    Кста видел твою решетку без значка W (вроде у тебя если не ошибся), сам делал или тюнинх покупал/сколько стоит и где взять в Германии.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodorodH
    Кста видел твою решетку без значка W (вроде у тебя если не ошибся), сам делал или тюнинх покупал/сколько стоит и где взять в Германии.
    Да у меня
    Брал в ebay стоит 40 евро.Ну можно в магазине тоже взять стоить будет также.

    Цитата Сообщение от VodorodH
    Впаивать их для развязки (так как диод полупроводник, т. е. в одну сторону он пропускает только электроны/напряжение одной полярности), чтобы небыло ложных срабатываний сигналки и сигналка не мешала работать узлам авто.
    А какой мощности нужны диоды??И как эту мощность узнать??И еще впаивать их нужно на провод сигналки перед тем как подсоединиться к развязки машины да??

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мощность диода не важна, главное чтобы напруга пробоя выше 14 вольт, ибо они ставятся на развязку несиловых цепей. диоды отличаюся маркировкой или видом корпуса, вот по ним и определяются характеристики. Но здесть тебе на пальцах думаю не смогу объяснить, может найдешь кого-то кто понимает в электронике, пусть он тебе поможет в части диодной развязки.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПОмогите отключить сигналку
    от viperka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 01:16
  2. Помогите победить штатную сигналку
    от MaxFrost в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:09
  3. Помогите выброть сигналку
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 16:47
  4. кто сам ставил сигналку STAR LINE A9??? ПОМОГИТЕ
    от oleg-s в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 07:11
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •