0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Подскажите пожалста, можно ли определить как-то, какой ДМРВ стоял с завода? Понимаю так, что Бош не ставился, только VAG? Думал промыть аэрозолем Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ, так что, не надо этого делать?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не понял вопроса... Ставился BOSCH с маркировкой VAG, если в этом вопрос.
P.S. Что вас всех тянет помыть невымываемое?!
Собственно так же думают и в большинстве сервисов.
В конце концов, ваг-ком - это не просто "читался ошибок". А функциональность инструмента сильно зависит от того, в чьих руках он находится.
--- Добавлено чуть позже ---
На APU есть оригинальный электронный элемент отдельно от корпуса за пол цены от датчика в сборе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На моей машине, до замены всех шлангов, тройников и клапанов ВКГ толстый шланг, идущий на корпус ВФ к ДМРВ был внутри весь в масле, кроме того не было одной защелки на крышке ВФ возле моторного щита. Внутри корпуса ВФ была куча песка и пыли. Вот я ихотел бы смыть, по крайней мере маслянопылевую пленку.
Хотя опыт подсказывает, что полумеры зачастую обходятся дороже во всех аспектах.
Как узнать, можно ли в моем ДМРВ заменить оригинальный электронный элемент отдельно, по финиш-коду или расковырять его?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть специальные программы, по которым пробивают датчики и т.п., там конкретно пишут для каких двигателей и машин идут детали. Я например для своего фольца пробиваю по TecDoc, ошибок еще не было. Пробивал и для других машин, опель, хендай и т.д.
Принцип простой сначала узнаем по Etke7 (для ауди, фольца, сеата, шкода) оригинальный номер, а потом пробиваем по TecDoc, там пишутся фирмы которые под данный авто производят детели, а далее по экзисту выбираешь какие тебя устраивают цены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Подскажите, какие показания должны быть у ДМРВ на моем двигателе (ADR) на холостых после прогрева. У меня показывает 3,97-4,6 г/с, причем показания скачут. мне кажется это очень много. Свечи закопченые, двигатель работает неровно, захлебывается, норовит заглохгуть. При том, летом, в жару свечи были практически без нагара, совсем чистые. Налицо зависимость от температуры воздуха. Расходомер стоит 058 133 471 HITACHI.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял дмрв года 3 назад, поставил HITACHI, пока не жалуюсь, коробка автомат, ведет себя нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята подскажите нет средств свободных на оригинал, что будет если я поставлю фирмы jp group за 1900р. проблемы были такие не было тяги и бензина хавала нормально,снял датчик машина резвее побежала вот выбор фирм подскажите пожалуйста http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=037906461c
--- Добавлено чуть позже ---
выручайте!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
jp group Китай лучше не экономь
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alexglazov,
Брать неоригинальный расходомер - лотерея. Датчик важный, только оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят с этим всё ясно что лотерея,но нет возможности купить оригинал,интересуют реальные примеры![]()