0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Давно читаю ваш форум, но тут столкнулся с такой проблемкой (поиск юзал) сочится масло между горячей и холодной частями турбины, причём только на холодном движке, когда двигатель прогрет никакой течи нету. Собственно хотелось узнать в чём может заключаться данная проблема и с чем это может быть связано?
Машинка Passat 1.8T AEB МКПП 99 г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а нет скорее по тому, что турбинка, точнее ее "горячая" часть, нагрета до порядка 500 и более градусов, масло на ней сгорает.Сообщение от Arrow
когда двигатель прогрет никакой течи нету
Если уж масло течет, то думаю нада разминать лопатник на нее замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРосто хотелось бы узнать а данную течь невозможно устарнить каким нибудь методом), просто турбина сама по себе вроде как жива, машинка летает как истребитель![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А бывают ли какие либо ремкомплекты к турбинам?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Satoorn
Бывает переборка и востановление в специализированных сервисах на достаточно сложном оборудовании.
Проверь состояние флянца маслянной трубки, как там соединение себя чувствует, если с трубками все в порядке то есть повод для грусти, может картридж накрылся, может трещина где.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня масло гонит во впуск и прилично. Ужебыло сказано что турбина дохлая, она дует то дует, но масло гонит. Вот думаю 3 варианта: найти ремкомплект на родную (если бывает), купить восстановленную (что скорее всего отметается), купить новую К3 или К4.
Кстати подскажите номер К04?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть