Помогите определить неисправность (продолжение)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите определить неисправность (продолжение)

    Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста определить неисправность. Проблема такая: [/pic]
    На что обратить внимание? Фильтр, насос? За 1500 км загорелась уже 4 раза с периодичностью 300-350 км. Заранее спасибо!
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    На что обратить внимание?
    для начала на это.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку! Все перечитал, но осталось еще несколько вопросов:
    может ли эта проблема возникать из-за неисправного редукционного клапана ВГК (грибка); либо из-за того, что я неправильно пользовался Ваг-комом, а именно не так-как написано в статье rummi про адитив и мультипликатив:
    [i]"Чтобы коэффициенты Км, Кад и время впрыска после устранения неисправности вернулись к номинальным значениям, долго ждать не надо. Достаточно воспользоваться функцией «стереть ошибки» в контроллере двигателя (1) через Вагком (проверено для Мотроников 7.xx) , отключить аккумулятор не менее чем на 5-7 минут (для надежности лучше скинуть обе клеммы ) или гребенки с блока управления."?
    Да и еще, может ли кто-нибудь посмотреть лог на исправность термостата (не нравится время прогрева машины намного больше 10 минут при температуре на улице 27 градусов; не устойчивое показание температуры после прогрева по Ваг-ком, например, прогрел - 90, а поехал-86-88-82)?
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 17#1432217
    посмотри что сдесь ребята сделали. Замена ДМРВ!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, а как на счет термостата?
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    Спасибо, а как на счет термостата?
    По логу похоже прогрев на ХХ.
    Если температура ведет себя как ты описываешь, то скорее всего термостат постоянно открыт и циркуляция ОЖ все время идет по большому кругу. Проверь при прогреве температуру патрубков радиатора, если греются оба одновременно с движком - термостату кирдык.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, греются не одновременно: сначала верхний, а потом нижний. А в движении температура по Ваг-ком меньше 90 может так и должно быть?
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    температура по Ваг-ком меньше 90
    Такое вполне допустимо исходя из настроек термостата и параметров работы термовыключателя вентилятора

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bovsik69
    Если на трассе стрелка указателя опускается на деление, то термостат однозначно на замену. Это такая болезнь - заедание при закрытии...
    Сам термостат вроде на 87* настроен.
    По первому вопросу причин много: давление топлива, загрязнение форсунок, ЛЗ, ДМРВ, не герметичность впускного тракта.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат и термовыключатель настроены примерно на 85 градусов, дальше могут быть нюансы в зависимости от типа двигла плюс-минус 3 градуса. Дальше смотри как у тебя температура меняется и в каких пределах и делай выводы.
    Цитата Сообщение от Bovsik69
    прогрел - 90, а поехал-86-88-82
    Это норма.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое, остался один открытый вопрос на сегодня из-за неисправного редукционного клапана ВГК (грибка) может ли поступать неучтённый воздух заранее спасибо
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    из-за неисправного редукционного клапана ВГК (грибка) может ли поступать неучтённый воздух
    Этот вопрос и для меня пока открытый но думаю, что нет. Почему? Принимаем, что вся система изначально идеально настроена и картерные газы откачиваются со скоростью и расходом в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Допустим Клапан ВКГ выходит из строя (прорыв мембраны) и начинается подсос воздуха из вне, но он опять же будет зависеть только от разряжения во впускном коллекторе. Т.е. объем воздуха останется прежним. Следствием будет только повышенное давление в движке. Ну это мое мнение.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу мну ездил с пробитым грибком - ошибок небыло, изменений в работе движка (на глаз) незамечено, а вот засранная крышка клапанов из-за этого (а может и не из-за этого) была, причем гамна на палец а внизу все идеально чистенько.

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    из-за неисправного редукционного клапана ВГК (грибка) может ли поступать неучтённый воздух
    да, естественно...только не в тех количествах чтобы дать 17536.
    17536 - Bank 1, mixture adaption (mult.) system too lean
    сама по себе ошибка говорит о том, что стехиометрический состав смеси нарушен в сторону преобладания воздуха, т.е. либо много воздуха, либо мало бензина...процедуры для поиска причин:
    - опресовка впуска (устраняет возможный источник несанкционированного воздуха в системе).
    - проверка давления топлива (статья в базе знаний) и РДТ.
    - проверка ДМРВ (после опресовки). Снять логи по 211 (206) группе под нагрузкой. Достигаемое пиковое значение д.б. в районе 125-128 г/c.
    - в редких случаях эта ошибка может появляться ввиду неправильной работы ЛЗ или неисправности форсунок.

    какие значения в 032 группе эбуд ?

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    прогрел - 90, а поехал-86-88-82
    я бы смотрел в сторону нового термостата...(учитывая что это значения температуры при 27С окружающей t).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера после стирания ошибки и снятия клеммы с аккумулятора стали вот-такие показания:

    машинка резвая не всех режимах работы, надолго ли не знаю, грибок явно не исправный оплавлена мембрана (уже жду). ДЗ чистая, инжектор мыл.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

    Пытался снять логи, но в городе негде, а трассы забиты машинами на Крым, докрутил до 4000, но как я понимаю это не лог? Поэтому буду ждать удомного случая и сразу отпишусь. Какие группы нужно взять для логов на исправность ДМРВ? 032, 115, 211 хватит или что-то ещё?
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    машинка резвая не всех режимах работы, надолго ли не знаю
    до адаптации коэффициентов коррекции состава смеси. (20-30 км и начнет тупить).
    Цитата Сообщение от Bovsik69
    но как я понимаю это не лог?
    нет. на твоем скрине в нижнем правом углу есть кнопка лог, пишется через неё. Писать на третьей передаче с 1100 оборотов до 6500 педаль газа в пол. Группы 114-115-211(206). Лог снимать только после опресовки. Обязательна
    Цитата Сообщение от енот
    - проверка давления топлива (статья в базе знаний) и РДТ.


    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    p.s. проблема может быть комплексной (!!!), как часто бывает...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все понятно, большое спасибо! Буду разбираться. По результатам отпишусь.
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI


Похожие темы

  1. Помогите определить неисправность.
    от redkir в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 16:17
  2. помогите определить откуда течет ОЖ
    от FFedor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 11:00
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:39
  4. Помогите определить, есть чип или нет :)
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:18
  5. Помогите определить болячку...
    от Kanteam в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •