0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема тормоза клинят и педаль тормоза стоит колом
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
У меня проблема тормоза клинят и педаль тормоза стоит колом
vw passat 2002г 2 литра дв. AZM заменил жидкость может прокачал
тормоза плохо при -5 стало опятьтоже самое
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Из-за ГТЦ нет, если он умирает, то педаль наоброт ватная, у меня так было.Сообщение от РоманZSDK
Может ли из-за него быть дубовая педаль и эффективность торможения равняться нулю???
Электронный вакуумный усилитель. Когда мотор работает на прогревочных оборотах, то Дз открывается немного больше нормы и ваккума не хватает для нормальных тормозов, поэтому и сделали доп.электрический источник вакуума. А вот есть ли он на ALG....по-моему нет.Сообщение от РоманZSDK
Ребят где он мог у меня спрятаться и вообще он есть у меня или нет, как определить? И для чего эта синяя ерундовина?
Более подробно можешь ознакомится здесь :http://dump.ru/file/3708570
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VWGeorg
при -5 стало опятьтоже самое1.в ПОИСК по словам "вода в ваккуумном усилителе"...Сообщение от VWGeorg
проблема тормоза клинят и педаль тормоза стоит колом
2. выражайся яснее : когда клинят...при каких условиях...когда НЕ клинят...и тд...???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Ты вылечил тормоза на АЕВ???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Да!![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Ну так колись, что было?
Где красивый отчёт?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
OFF
Поменял я ГТЦ, взял в сборе, т.к не хотел заморачиваться с рем.комплектами. Снять и поставить ГТЦ это абзац полный, я этот вакумник крутил как мог, благое отец помог и в 2 пары рук мы справились. Там фишка в том, что когда ГТЦ откручен, то места нет, чтобы его вывести из вакумника, внутри вакумника еще 5-6см ГТЦ стоит, а места всего на 1-2см между ГТЦ и моторным щитом. Я открутил вакумник и задрал его вверх, так и вытащили...а потом еще гемор с установой был, т.к надо же было попасть в шток.
Прокачал тормоза, сцепление даже не трогал. Педаль стала жестче, особенно после 1/4 хода, она не проваливается в пол. Хватают тормоза сразуплюс меньше стали греться передние диски, видимо раньше зад плохо тормозил. И самое, что классное, что при торможении на разных покрытиях(лед и асфальт - одна половина на льду, а вторая на асфальте) на летней резина машину никуда не водит или не тянет, пускаю руль, педаль в пол и она ровно тормозит.
И что примечательно, когда прокачивал тормоза на старом ГТЦ, то когда накачиваешь, и деражишь педаль, а второй человек откручивает штуцер и спускает ТЖ, раньше была тишина в тот момент, когда педаль уходит в пол и выпускается ТЖ, а сейчас там чего-то хрукает даже, или засасывать стал или еще что-то.
А так же такой момент, что новый ГТЦ создает бОльшее давление, ибо при прокачке мы с отцом уж больно быстро литр тормозухи прокачалиРаньше на старом жидкость шла очень медленно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Значит я правильно угадал причину "ватности" тормозов.![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
![]()
Тут еще метод исключения : диски и колодки минус, ваккумник минус, воздух в системе минус...остается ГТЦ и сама педаль.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()