Проверка тормозных дисков на биение.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проверка тормозных дисков на биение.

    Добрый вечер.
    Подскажите хороший сервис где можно проверить тормозные диски на биение. а то долбит в руль при томожении. Помню была тема по моему вопросу. проверили диски и ступицу на биение.Москва.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    а то долбит в руль при томожении.
    А ты уверен что диски???? У меня такое при нарушенной балансировки было...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неравномерный износ можно продиагностировать проведя пальцем по диску

  4. #4
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём 993ква


    у тебя машина откуда ? по буквам двигателя я так понимаю что не пиндосец, либо европеец либо в рф куплена ?

    скорее всего диски ты перегрел , если машина в рф куплена , то у тебя спереди 288 мм сзади 245 , как у пассата , а а4 тяжелее пассата , поэтому и нагрузки на тормаза выше ... процентов на 80 это диски ...

    да , и колодки пасмари , на новых колодках будет меньше бить ...

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Неравномерный износ можно продиагностировать проведя пальцем по диску
    мих , это интересно как ?
    бабло победит зло .

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мих , это интересно как ?
    да все просто
    пальцем проводишь
    и если есть канавки ты это почувствуешь
    у меня была такая фигня на 5,5
    как с большой скорости оттормаживался
    небольшая вибрация ощущалась
    съездили на юг и все лишнее стерлось
    вибрация пропала

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

    ну или
    скорее всего диски ты перегрел
    и их повело

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да все просто
    пальцем проводишь
    и если есть канавки ты это почувствуешь
    Зашибись.
    На перфорированных дисках канавки видно невооружённым глазом, но ничего нигде не бьёт.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    да все просто
    пальцем проводишь
    и если есть канавки ты это почувствуешь
    Зашибись.
    На перфорированных дисках канавки видно невооружённым глазом, но ничего нигде не бьёт.
    зашибся?
    колею на асфальте представляешь?
    вот и на дисках возможна такая же фигня

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если "колея" идёт равномерная по одному радиусу, то она никак не будет влиять на наличие/отсутствие биения.
    Диск начинает бить при торможении из-за искревления и "ухода из общей плоскости" (восьмёрку представляешь?), а не из-за локального нарушения оной.

    Допуски по тормозным дискам - сотые доли мм. У тебя в палец микрометр встроен?

    Кстати. У ATE есть диски с заводской фрезеровкой на плоскости. Пальцем стопудово почувствуешь
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    У тебя в палец микрометр встроен
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если "колея" идёт равномерная по одному радиусу, то она никак не будет влиять на наличие/отсутствие биения.
    Диск начинает бить при торможении из-за искревления и "ухода из общей плоскости" (восьмёрку представляешь?), а не из-за локального нарушения оной.

    Допуски по тормозным дискам - сотые доли мм. У тебя в палец микрометр встроен?

    Кстати. У ATE есть диски с заводской фрезеровкой на плоскости. Пальцем стопудово почувствуешь
    Если "колея" идёт равномерная по одному радиусу
    а если нет
    я не собираюсь с тобой спорить
    над своей гениальностью можешь сам ржать
    я привел ситуацию которая была у меня
    диски поведены не были
    восьмерки на них не было
    а был неравномерный износ и из-за этого вибрация

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему решил что вибрация была из-за
    Цитата Сообщение от FateSpb
    был неравномерный износ и из-за этого вибрация
    21 год за рулём езжу, а вибрации из-за бороздок на диске оставленными говёнными колодками не встречал. Свистят, диски портят, горят, не тормозят, но вот чтобы биение..... не встречал.
    А вот если диски повело или суппорта подклинивает, вот тут пожалуйста, во всей красе.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём 993ква
    Снимаешь колесо .Берешь индикаторную стойку и смотришь на биение.По количеству делений определяешь биение 1 деление 0,01.Но в данном случае биение будет сумарное.Ступица+грязь между диском и ступицей+ сам диск.Для того чтобы понять кривой или нет сам диск ,то надо его снимать ,чистить вешать на оправку и ставить индикаторную стойку и смотреть.
    Пальцем наврятли можно увидеть биение на 0,3мм

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    а почему решил что вибрация была из-за
    Цитата Сообщение от FateSpb
    был неравномерный износ и из-за этого вибрация
    21 год за рулём езжу, а вибрации из-за бороздок на диске оставленными говёнными колодками не встречал. Свистят, диски портят, горят, не тормозят, но вот чтобы биение..... не встречал.
    А вот если диски повело или суппорта подклинивает, вот тут пожалуйста, во всей красе.
    колодки всегда ставил оригинал
    вибрацию заметил после выезда на природу
    в городе с больших скоростей оттормаживаться не приходится
    поэтому не заморачивался по этому поводу
    перед дальней поездкой делал плановое ТО
    и сказал мастеру об этой проблеме
    проверили все и кроме неравномерного износа ничего не нашли
    спустя буквально неделю менял аммо в другом месте
    и также сообщил об этой проблеме.
    диагноз был тот же самый
    с Саней (Sultan_Spb) и Олегом (Allman) потом
    также их посмотрели
    после поездки на юг проблема решилась сама собой
    вибрации пропали

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за отзыв. такая ситуация = начало бить, я естественно смотрю в сторону дисков. хотя диски прошли 10000тыс. поменял. опять на АТЕ. через день опять нчали бить . вобщем не в дисках дело. Вот и хочу проверить прибором на биение. звоню в МАМИ а немогу дозвонится.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём 993ква, проверяй суппорта и направляющие.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #16
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да блин , ты просто перегрел диски вот и все , потом возможно по луже проехал , диски остыли , потом када стоишь на светофоре , то держишь педаль тормоза ...

    просто твои диски теперь как перегреются , то рабочая поверхность увеличивается неравномерно , поэтому и идет бой , далее если колодок совсем не осталось , то диск нагревается вместе с колодкой быстрее нежели на более свежей колодке с большей толщиной фрикционной накладки ...


    еще раз , у тебя перед 288 мм или 312 ?

    это принципиальный вопрос , который даст направление для размышлений ...
    бабло победит зло .

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    да блин , ты просто перегрел диски вот и все , потом возможно по луже проехал , диски остыли
    Так и есть скорее всего.


Похожие темы

  1. Отчет о замене ремня ГРМ(ADR 1.8) и тормозных дисков
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 15:16
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:28
  3. Проточка тормозных дисков.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 11:46
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 19:06
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •