0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
Подскажите хороший сервис где можно проверить тормозные диски на биение. а то долбит в руль при томожении. Помню была тема по моему вопросу. проверили диски и ступицу на биение.Москва.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты уверен что диски???? У меня такое при нарушенной балансировки было...Сообщение от Артём 993ква
а то долбит в руль при томожении.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Неравномерный износ можно продиагностировать проведя пальцем по диску
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Артём 993ква
у тебя машина откуда ? по буквам двигателя я так понимаю что не пиндосец, либо европеец либо в рф куплена ?
скорее всего диски ты перегрел , если машина в рф куплена , то у тебя спереди 288 мм сзади 245 , как у пассата , а а4 тяжелее пассата , поэтому и нагрузки на тормаза выше ... процентов на 80 это диски ...
да , и колодки пасмари , на новых колодках будет меньше бить ...
Добавлено спустя 40 секунд:
мих , это интересно как ?Сообщение от FateSpb
Неравномерный износ можно продиагностировать проведя пальцем по диску
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да все простомих , это интересно как ?
пальцем проводишь
и если есть канавки ты это почувствуешь
у меня была такая фигня на 5,5
как с большой скорости оттормаживался
небольшая вибрация ощущалась
съездили на юг и все лишнее стерлось![]()
вибрация пропала
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ну или
и их повелоскорее всего диски ты перегрел
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Зашибись.да все просто
пальцем проводишь
и если есть канавки ты это почувствуешь
На перфорированных дисках канавки видно невооружённым глазом, но ничего нигде не бьёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
зашибся?Сообщение от Bazarov
Зашибись.да все просто
пальцем проводишь
и если есть канавки ты это почувствуешь
На перфорированных дисках канавки видно невооружённым глазом, но ничего нигде не бьёт.![]()
колею на асфальте представляешь?
вот и на дисках возможна такая же фигня
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если "колея" идёт равномерная по одному радиусу, то она никак не будет влиять на наличие/отсутствие биения.
Диск начинает бить при торможении из-за искревления и "ухода из общей плоскости" (восьмёрку представляешь?), а не из-за локального нарушения оной.
Допуски по тормозным дискам - сотые доли мм. У тебя в палец микрометр встроен?
Кстати. У ATE есть диски с заводской фрезеровкой на плоскости. Пальцем стопудово почувствуешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от Bazarov
У тебя в палец микрометр встроен![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Если "колея" идёт равномерная по одному радиусу, то она никак не будет влиять на наличие/отсутствие биения.
Диск начинает бить при торможении из-за искревления и "ухода из общей плоскости" (восьмёрку представляешь?), а не из-за локального нарушения оной.
Допуски по тормозным дискам - сотые доли мм. У тебя в палец микрометр встроен?
Кстати. У ATE есть диски с заводской фрезеровкой на плоскости. Пальцем стопудово почувствуешь
а если нетЕсли "колея" идёт равномерная по одному радиусу
я не собираюсь с тобой спорить
над своей гениальностью можешь сам ржать
я привел ситуацию которая была у меня
диски поведены не были
восьмерки на них не было
а был неравномерный износ и из-за этого вибрация
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
а почему решил что вибрация была из-за
21 год за рулём езжу, а вибрации из-за бороздок на диске оставленными говёнными колодками не встречал. Свистят, диски портят, горят, не тормозят, но вот чтобы биение..... не встречал.Сообщение от FateSpb
был неравномерный износ и из-за этого вибрация
А вот если диски повело или суппорта подклинивает, вот тут пожалуйста, во всей красе.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Артём 993ква
Снимаешь колесо .Берешь индикаторную стойку и смотришь на биение.По количеству делений определяешь биение1 деление 0,01.Но в данном случае биение будет сумарное.Ступица+грязь между диском и ступицей+ сам диск.Для того чтобы понять кривой или нет сам диск ,то надо его снимать ,чистить вешать на оправку и ставить индикаторную стойку и смотреть.
Пальцем наврятли можно увидеть биение на 0,3мм
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
колодки всегда ставил оригиналСообщение от Димыч
а почему решил что вибрация была из-за
21 год за рулём езжу, а вибрации из-за бороздок на диске оставленными говёнными колодками не встречал. Свистят, диски портят, горят, не тормозят, но вот чтобы биение..... не встречал.Сообщение от FateSpb
был неравномерный износ и из-за этого вибрация
А вот если диски повело или суппорта подклинивает, вот тут пожалуйста, во всей красе.
вибрацию заметил после выезда на природу
в городе с больших скоростей оттормаживаться не приходится
поэтому не заморачивался по этому поводу
перед дальней поездкой делал плановое ТО
и сказал мастеру об этой проблеме
проверили все и кроме неравномерного износа ничего не нашли
спустя буквально неделю менял аммо в другом месте
и также сообщил об этой проблеме.
диагноз был тот же самый
с Саней (Sultan_Spb) и Олегом (Allman) потом
также их посмотрели
после поездки на юг проблема решилась сама собой
вибрации пропали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за отзыв. такая ситуация = начало бить, я естественно смотрю в сторону дисков. хотя диски прошли 10000тыс. поменял. опять на АТЕ. через день опять нчали бить . вобщем не в дисках дело. Вот и хочу проверить прибором на биение. звоню в МАМИ а немогу дозвонится.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Артём 993ква, проверяй суппорта и направляющие.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да блин , ты просто перегрел диски вот и все , потом возможно по луже проехал , диски остыли , потом када стоишь на светофоре , то держишь педаль тормоза ...
просто твои диски теперь как перегреются , то рабочая поверхность увеличивается неравномерно , поэтому и идет бой , далее если колодок совсем не осталось , то диск нагревается вместе с колодкой быстрее нежели на более свежей колодке с большей толщиной фрикционной накладки ...
еще раз , у тебя перед 288 мм или 312 ?
это принципиальный вопрос , который даст направление для размышлений ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Так и есть скорее всего.Сообщение от xedin
да блин , ты просто перегрел диски вот и все , потом возможно по луже проехал , диски остыли