0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуста, может кто сталкивался, на климате показывается не правильная температура,причем она занижается, что это может быть?
я подумал что датчик под бампером, попробывал отсоединить разъем ничего не произошло... слышал что есть еще один датчик, подскажите где он находится и как до него добраться? и возможно ли определить неисправность этих датчиков без спец.оборудования (имею ввиду ваг кома)??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на сколько занижается???Сообщение от Lexa Nik
на климате показывается не правильная температура,причем она занижается
Lexa Nik
G17 - за бампером... G89 - под салонным фильтром...
прочитай хотя бы ошибки климата для начала ! (как это сделать - написано в Базе знаний)Сообщение от Lexa Nik
что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
занижается: до +2 град пару дней назад было, в то время как на улице примерно 20...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s , спасибо за совет, сегодня утром включил самодиагностику показал 30b- датчик под бампером (короче его под замену), только единственное не понял, в базе знаний написано, что после самодиагностики слева отображается код, а с права количество ошибок... у меня справа нарисовалось 02, как я понял 2 ошибки, но почему-то они не листались, а показалось только 30b, когда я стер ошибку, и сделал еще раз самодиагностику, написалось "444 и 02" - 444 - это типа нет ошибок, но 02 всеравно осталось, и "temp+" не листается, что это может означать???
и еще вопрос, недавно менял радиатор, может ошибка 30b быть как-то связана с этой заменой??
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Может, если разъём не до конца воткнули или контакты загрязнённые, или проводку повредили.Сообщение от Lexa Nik
может ошибка 30b быть как-то связана с этой заменой
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Lexa Nik
проверь сопротивление датчика G17, должно бать около 2 Ом
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не ошибаешься, на порядок? Слишком мало!Сообщение от GERCULES913
должно бать около 2 Ом
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня анаогичная проблема-периодически глючит t наружного воздуха на климатронике. Самодиагностика выдала 313 ошибку, т. е. датчик G89. По незнанке поменял датчик в бампере (G17)Долго удивлялся: почему ничего не поменялось?
Буду искать G89 под воздухозаборником в районе салонного фильтра
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сообщение от TheTERMINATOR
GERCULES913 писал(а):должно бать около 2 Ом
Не ошибаешься, на порядок? Слишком мало!_________________2 кОм
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ты его там увидишь, а вот меняется он из под бардачка, стоИт в климатической установке со стороны моторного щита.Сообщение от Mr.Venik
Буду искать G89 под воздухозаборником в районе салонного фильтра
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях снимал его(G89) по той же причине,занижал температуру а периодически -51 показывал![]()
почистил контакты и вроде третий день без обмана показывает,как будет дальше,посмотрим![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
[quote=Димыч]Ты его там увидишь, а вот меняется он из под бардачка, стоИт в климатической установке со стороны моторного щита.[/quote:1i35ma0b]Сообщение от "Mr.Venik":1i35ma0b
Буду искать G89 под воздухозаборником в районе салонного фильтра
Благодарю за подсказку. Займусь сегодня вечером
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после стирания ошибки датчика под бампером никаких больше не появлялось но темпер-ра попрежнему не правильная и периодически скачет... сегодня залез в сервисный режим климатроника (я правильно понимаю, что там отображаются все 44 параметра работы электросистем климата?) и увидел что самая низкая температура у 05-го параметра, она же выводится на экран.. здесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 написано 05 - температура бампера актуальное значение. подумал что это как раз датчик под бампером, разъединил разъем где бачок гидроусилителя, у 05-го параметра ничего не поменялось, изменилось у 04-го (t упала примерно -51, из-за полного сопротивления, т.е. разрыва цепи), сделал вывод что это не датчик под бампером глючит...
Кто знает что это за датчик, кот. отвечает за 05 параметр который отображается на дисплее и где его искать? может это и есть G89??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что снял разъем с датчика G89, показал:
06 -51град
а на дисплее где тахометр как была не правильная t, так и осталась и на климатронике 05 показывает такую же t![]()
получается что ни G17, ни G89 не показывают темпер на дисплее....подскажите плиззз откуда она берется? где этот проклятый датчик?
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
по подробнее опиши, что значит не правильная, и что значит скачет - значения температуры и период времени.Сообщение от Lexa Nik
но темпер-ра попрежнему не правильная и периодически скачетесть ещё два, но они оба в салоне и к наружней t отношения не имеют, датчиков наружней t только два. А с G-89 где разъём снял?Сообщение от Lexa Nik
подскажите плиззз откуда она берется? где этот проклятый датчик?
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Lexa Nik, иди по ссылке, качай файл и изучай: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=83
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
например, утром на холодной машине показывает примерно точную темпер-ру (наглаз), предположим +18, начинаю ехать, через несколько км темпер-ра падает например до +13, дальше еду - возрастает до 22, может опять упасть немного, приезжаю на работу, или где-нибудь сбавляю скорость, может вообще упасть до +4 или +2, короче не могу понять четкой закономерности.. иногда вообще доезжаю и все вроде бы правильно показываетпо подробнее опиши, что значит не правильная, и что значит скачет - значения температуры и период времени.![]()
под бордачком где воздуховод в салон.. 100 проц был он, так как климат показал ошибку 313..А с G-89 где разъём снял?
может ли что-нибудь еще кроме этих 2-х датчиков влиять на t?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нет, БУ климатроника берёт показания с этих 2-ух датчиков. Ошибка у тебя по G-17, мне кажется что надо его менять.Сообщение от Lexa Nik
может ли что-нибудь еще кроме этих 2-х датчиков влиять на t
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот тоже, глубоко в душЕ, склонясь к тому что глюк G-17, возможно его повредили когда радиатор меняли в сервисе... еще немного поразмышляю, а на вых-х займусь вплотную..
Димыч еще вопрос: чтобы лишний раз датчик не покупать, думаю на разбор заехать и подключить, температура должна сразу определиться или нужно покататься какое-то время?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ты мою ссылку на первой странице видел? Качни там инфу, там всё очень подробно, тебе как раз до выходных времени хватит чтобы понять алгоритм. А про разборку верное решениеСообщение от Lexa Nik
температура должна сразу определиться или нужно покататься какое-то времяХотя они (G-17) не так уж и редко "болеют", так что ты на разборке по внимательней.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы потом отпишусь!