0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вчера снимал злосчасный G89. Контакты чистые, без окиси, а сам датчик вообще как новый. Поставил обратно-ошибка 313. Стер,самодиагностика-снова 313. Проводку детально просмотреть не удалось, т.к. она пристегнута где-то вверху,а времени снимать особо не было (темнело, а в гараже дверь полностью не откроешь).Короче, поставил его на место, стер, самодиагностика...ёпт!.. ошибка № 4FA. Заслонка, блин.Я так понимаю, что это заслонка, которая под салонным фильтром. Возможно немного зацепил её. В принципе она закрываеться,но остается щель 0,5 см где-то. Если немного помочь вручную, то закрывается полностью.
И ещё. Сегодня пол дня ездил. Температура на улице была где-то +20, а климатроник показывал +15 более часа, и только затем +22 (похоже на правду). Два раза диагностировал - ошибка № 4FA![]()
Что посоветуете
Пы.Сы. Lexa Nik извини что пишу в твоей теме - не вижу смысла создавать отдельную ввиду схожести проблем
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Всё тоже, заслонку если сдвинул, надо адаптацию провести, чтобы она снова своё положение нашла.Сообщение от Mr.Venik
Что посоветуете
А G-89 под замену или как писал Сергей, разобрать и паять, в 99% случаев дело не в проводах.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
[quote=Димыч]Всё тоже, заслонку если сдвинул, надо адаптацию провести, чтобы она снова своё положение нашла.Сообщение от "Mr.Venik":2oikiep4
Что посоветуете
А G-89 под замену или как писал Сергей, разобрать и паять, в 99% случаев дело не в проводах.[/quote:2oikiep4]
Прошло несколько дней, а температура не глючит...Как адаптиовать заслонку?
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Поюзал поиск, почитал инфу...Я правильно понял, что без дополнительного оборудования заслонку алаптировать невозможно???
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Всё правильно понял http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=110Сообщение от Mr.Venik
Я правильно понял, что без дополнительного оборудования заслонку алаптировать невозможно???
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вчера вечером клима выдала новый финт. Около часа показывала температуру +4а при самодиагностике ошибок не было
Да и ошибка 4FА пропала
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
В движении или на месте? Если в движении то с какой скоростью и как долго ехал с этой скоростью, машину перед этим не мыл?Сообщение от Mr.Venik
Около часа показывала температуру +4
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
[quote=Димыч]В движении или на месте? Если в движении то с какой скоростью и как долго ехал с этой скоростью, машину перед этим не мыл?[/quote:1nofq5vy]Сообщение от "Mr.Venik":1nofq5vy
Около часа показывала температуру +4
И на месте и в движении, правда расстояния не большие и скорость не более 60-80 км/час (по городу ездил). Диагностировал несколько раз - ошибок нет. Машину не мыл и дождя не было. Так и поставил в гараж на ночлег. Утром, перед тем как ехать на работу, снова продиагностировал - ошибок нет, но температуру показывало более-менее реальную +19. Может я так надоел климатронику, что он после самодиагностики показывает тот результат, который я хочу увидеть "444 00"![]()
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Mr.Venik
На первой странице этой темы я разместил ссылку, сохрани себе файл по ссылке и изучай алгоритм работы Climatronic. Думаю всё же что датчик G-89 у тебя присмерти![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Скачал. Спасибо. Пока не будет явных глюков - не полезу. Дам ему (датчику, мать его) шанс на реабилитациюСообщение от Димыч
Mr.Venik
На первой странице этой темы я разместил ссылку, сохрани себе файл по ссылке и изучай алгоритм работы Climatronic. Думаю всё же что датчик G-89 у тебя присмерти. Если снова начнет выёживаться - попытаюсь реанимировать со вскрытием
![]()
. Заодно и испаритель кондея почищу
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И всетаки он (датчик G89) себя приговорил-выдал +4, когда за бортом +25. Будем надеятся что излечим его с помощью паяльникаКстати глюков не было больше недели...
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Кто-нибудь знает, какое сопротивление должно быть у "живого" датчика G89? Свой был расчленен, пропаян, счленен-сопротивление гдето 0,7-0,8 кОм (могу и ошибаться) Подскажите пожалуйста люди добрые...![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ