Логин для доступа к контроллеру двигателя AWM
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логин для доступа к контроллеру двигателя AWM

    Добрый день,
    прошу не кидать камнями, поиск крутил - ответа так и не нашел.
    В связи с тем, что все подходящие темы закрыты - решил создать новую.

    Собственно нужен логин для доступа к контроллеру на AWM: 4B0 906 018 CL. Ребята, очень прошу, если у кого есть - поделитесь пожалуйста. Преславутый 04855 не подошел.

    Предвидя то, что сейчас меня начнут отговаривать поясню, что хочу немного изменить программу холодного запуска, как многие уже здесь сделали и не жалеют. В любом случае все можно будет вернуть назад. Заранее спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    45678
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    45678
    Огромное спасибо ЧЕЛОВЕЧИЩЕ , буду пробовать

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Логин для доступа к контроллеру двигателя AWM

    Цитата Сообщение от RuddeR
    Добрый день,
    прошу не кидать камнями, поиск крутил - ответа так и не нашел.
    В связи с тем, что все подходящие темы закрыты - решил создать новую.

    Собственно нужен логин для доступа к контроллеру на AWM: 4B0 906 018 CL. Ребята, очень прошу, если у кого есть - поделитесь пожалуйста. Преславутый 04855 не подошел.

    Предвидя то, что сейчас меня начнут отговаривать поясню, что хочу немного изменить программу холодного запуска, как многие уже здесь сделали и не жалеют. В любом случае все можно будет вернуть назад. Заранее спасибо.
    При какой внешней температуре наблюдаются проблемы с холодным пуском ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    45678
    Огромное спасибо ЧЕЛОВЕЧИЩЕ , буду пробовать
    Этот для коррекции хол пуска не пойдет - слишком "слабый" логин.
    Логин разработчика для блока 018CL - 37825
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, спасибо, но увы, ничего не вышло.
    Оба логина (45678 и 37825) подошли, но адаптацию произвести так и не удалось - при изменении значений каналов 04, 05, 08 сразу же появляется ERROR, поля становятся не актиными. Программа VAG-COM 3.11Rus, шнурок KKL-USB.

    Цитата Сообщение от rummi
    При какой внешней температуре наблюдаются проблемы с холодным пуском ?
    Проблема появилась только летом, не заводится с перого раза поле длительной стоянки (более 5 часов) при любой темпиратуре 16-29 С. НО обязательно заведется со второго без проблем и плавания. Порой по утрам, зная наверняка, что не заведется с первого раза, поворачивал ключ в режим СТАРТ на доли секунды (так что даже наверно ни одна машина не заведтся), затем второй раз - и все заводится без проблем. Т.е. на мой взгляд проблема явно в составе смеси, а так как второй раз включается аварийная программа запуска, то машина заводится без проблем.
    Было проделано:
    1. Замена т/фильтра VAG
    2. Замена в/фильтра LX622
    3. Замена ДМРВ VAG (кстати после его, но не сразу вроде как проблема и пояилась).
    4. Замена свечей NGK PFR6Q
    5. Замена ДТОЖ
    Ошибочки ни единой, все показания по группам в норме. Только одна вызвала подозрение "Угол открытия ДЗ" в %. В ваг-ком вроде как написан верхний предел до 4%, но у меня при открытии газа уходит далеко за него А так авто без проблем, ничего не шумит , не гремит, едет отлично, расход 12,5 , АКПП не брыкается.
    -----

    Вчера вечером, возвращаясь домой, заправился на совсем иной заправке. Сегодня утром, дай думаю подключу шнурок и считаю ошибки (если таковые будут) сразу же после НЕзапуска, но машина завелась без проблем первого раза. Это что ж получается - бензин..?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Остаточное давление бензуса как себя ведет?
    Б/насос включается на подкачку перед пуском?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Остаточное давление бензуса как себя ведет?

    Б/насос включается на подкачку перед пуском?
    да, я тоже про это сперва подумал, но все в норме и перед пуском отчетлио слышно "псыкание".

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    все в норме
    Ну и как падает давление-то в рампе со временем?

    Исправный авм/авт пускается сразу, независимо от времени стояния и температуры
    Так что лезть в эбу смысла нет - где-то проблемка у тебя.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Я значений уже точно не помню, мерял не я, но я наблюдал и точно запомнил картину, что при выключении насоса давление немного упало и держалось далее на одном уровне. Сделать замер на час, а тем более на ночь у меня нет возможности (нет прибора и тройника).

    В любом случае если был бы плохой насос картина была бы немного другая (как мне кажется). Я уже писал выше, что не маслаю стартером по 20 секунд, заводится она идеально, но только со второго раза по аварийной программе.
    Не знаю правда или нет, но как то еще раньше гоорил мне один механик, что случае прохого насоса плывут показания лямды - у меня они в пределах. В любом случае спасибо, при первой же озможности заеду на др.. сервис померять даление...а может она и дальше на этом бензине будет заводиться , тогда тьфу-тьфу...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    случае прохого насоса плывут показания лямды
    Типа того, но в данном случае может обратный клапан в нем не держит толком

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    62
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,
    может кто знает логин для доступа к контроллеру на AZM 06B 906 033G
    Заранее спасибо.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже такая же была проблема- много про это писал, поменял настройки в 4 и 8 группах с 128 до 160 теперь вообше нет проблем с запуском

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx
    а что у тебя за контроллер и шнурок? У меня почему-то на изменения ошибки выдат.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо проверить обратый клапан насоса и рдт для начала - заведи машину с прибором для измерения давления, дай поработать минутку, потом заглуши и последи за стрелкой (до получаса). Обычно, когда с этим есть проблемы при запуске - достаточно нескольких минут, но лучше подстраховаться. Если есть такая проблема, то первичной подкачки насоса не хватит для полноценного запуска.

    Лезть в контроллер в твоей ситуации не имеет смысла.

    Если после подобной проверки выяснится, что с этим все в порядке - пиши. Есть и другие варианты.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    у меня код был 45678

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    спасибо, завтра буду настаивать на проверке до получаса.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Вопрос такого плана, коль уж про логины и контролеры. При попытке произвести адаптацию сервоприводов климы (зимой на двое суток оставил авто без акума, клима была в Экон-режиме, после этого появилась проблема- по всем четырем сервоприводам сразу, спорадическая, было все некогда- забил. Сейчас отпуск, есть время заняться... ...) ваг-ком требует какой то код активации, хотя в БЗ про это ничего не написано:
    Адаптация сервоприводов
    Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

    Двигатель АZM 2003 модельного года, шнур ЮЭсБи, прога 3.11рус. Не кидайте сразу шапками, порылся в базе, чтот ничего толком+жара на улице под 35... ...дома кондея нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Извиняюсь- прога 311.2 - N

  19. #19
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    ваг-ком требует какой то код активации, хотя в БЗ про это ничего не написано
    ты куда-то нетуда полез, вот так надо произвести адаптацию
    Цитата Сообщение от bobz
    базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" >
    никаких кодов никуда вводить ненадо
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу не туда... Выбрал раздел контроллеров "Клима"-08, тыкаю в базовые установки, а она просит какой то код...ладно, завтра попрбую еще раз. Сам удивился- ведь это в разделе "Безопасные"... Но интересно, что есть отдельная кнопка "Адаптация" в разделе 08 "Клима" справа на экране, она находится в разделе типа "действовать только по инструкции..."

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите логин для адаптации двигателя BSE
    от Vorobey в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 10:07
  2. Логин для двигателя AFB 3B0 907 401J
    от Дмитрий Малафеев в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:56
  3. логин для доступа к контроллеру на AZM
    от algirdask в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 17:40
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 20:40
  5. Ошибки двигателя (AWM) - 17887 и 16793
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •