0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ребята киньте кто-нибудь схему из ELSA по данному вопросу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуем так.Сообщение от PushS
Ребята киньте кто-нибудь схему из ELSA по данному вопросу.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Прохожий
Спасибо, но меня интересует снятие рулевой колонки а именно замка руля.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вот посмотри.
http://www.4shared.com/file/122943165/f ... nline.html
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Allman
Спасибо, это именно то что надо.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
PushS
видать накрылся иммобилайзер и руль не крутится... на ручник не поставь только, а то еще и катится не будет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Нет пока не накрылся, но глюк с замком руля присутствует.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вчера разобрал рулевую колонку, добрался до замка и разобрал его, выяснил причину глюка замка вылечил всё небольшим смазыванием.
Процедура снятия и установки рулевой колонки заняла 3,5 часа с перекурами, подробно схема описана в ELSA, спасибо Allman за схему но она мне не пригодилась т.к. после выходных вернулся мой ноут.
Замок стал работать раз в 10 тише, пока глюков нет, буду тестить дальше.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
PushS
Молодец!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Несколько месяцев мучался с замком рулевой колонки, процедуры смазывания хватало на 2 недели после все возвращалось в свое русло, много раз изучал конструкцию замка но так решения проблемы не находил, и вот решил разобрать сам электромоторчик и был в ужасе т.к. весь коллектор был грязный до такой степени что еле пропускал напряжение, почистив коллектор и собрав все обратно я был приятно удивлен когода с первого раза услышал заветный щелчок. Уже 3 дня езжу и никаких нареканий на замок.
Короче говоря я думаю что проблему замка рулевой колонки я для себя решил она заключалась в загрязнении коллектора электромотора и ему не хватало сил вовремя открывать и закрывать замок рулевой колонки, т.к. алгоритм работы учитывает и время открывания и закрывания его.
Наиболее распространенные ошибки которые постоянно возникали:
По двигателю
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
По иммобилайзеру
02815 - Steering Column Lock; Supply Voltage for Locking Motor
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent