Снятие и установка рулевой колонки на Пассате В6
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие и установка рулевой колонки на Пассате В6

    Ребята киньте кто-нибудь схему из ELSA по данному вопросу.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Снятие и установка рулевой колонки на Пассате В6

    Цитата Сообщение от PushS
    Ребята киньте кто-нибудь схему из ELSA по данному вопросу.
    попробуем так.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий
    Спасибо, но меня интересует снятие рулевой колонки а именно замка руля.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman
    Спасибо, это именно то что надо.

  6. #6
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    видать накрылся иммобилайзер и руль не крутится... на ручник не поставь только, а то еще и катится не будет.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Нет пока не накрылся, но глюк с замком руля присутствует.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера разобрал рулевую колонку, добрался до замка и разобрал его, выяснил причину глюка замка вылечил всё небольшим смазыванием.
    Процедура снятия и установки рулевой колонки заняла 3,5 часа с перекурами, подробно схема описана в ELSA, спасибо Allman за схему но она мне не пригодилась т.к. после выходных вернулся мой ноут.
    Замок стал работать раз в 10 тише, пока глюков нет, буду тестить дальше.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    Молодец!!!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Несколько месяцев мучался с замком рулевой колонки, процедуры смазывания хватало на 2 недели после все возвращалось в свое русло, много раз изучал конструкцию замка но так решения проблемы не находил, и вот решил разобрать сам электромоторчик и был в ужасе т.к. весь коллектор был грязный до такой степени что еле пропускал напряжение, почистив коллектор и собрав все обратно я был приятно удивлен когода с первого раза услышал заветный щелчок. Уже 3 дня езжу и никаких нареканий на замок.
    Короче говоря я думаю что проблему замка рулевой колонки я для себя решил она заключалась в загрязнении коллектора электромотора и ему не хватало сил вовремя открывать и закрывать замок рулевой колонки, т.к. алгоритм работы учитывает и время открывания и закрывания его.
    Наиболее распространенные ошибки которые постоянно возникали:
    По двигателю
    005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    По иммобилайзеру
    02815 - Steering Column Lock; Supply Voltage for Locking Motor
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent


Похожие темы

  1. Замена рулевой колонки
    от Artemiy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 20:36
  2. Механический блокиратор рулевой колонки
    от bat1982 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 23:27
  3. Снятие продажуа установка, хочу все сделать сам.
    от kgbeast в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 19:07
  4. требуется графический рисунок рулевой колонки
    от Евгений Ш в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 20:05
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •