0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Преистория такова.
В один прекрасный день. при движении по трассе, оборвало оба ремня.Грешил на износ ремня климы. Машина ессно заводилась без проблем. Морда в сервисное положение,ремни заменены,попутно перебрата подвеска,вымыт двигатель.
Далее начинается интересное и неопознанное.
При выезде из гаража машина не хочет набирать обороты.При достижении рабочей температуры всё нормализуется.
Затем следует поездка в точку N с растояним 400км. В данной точке снова возникает симптом пропадания тяги и разгона(на 5-й передаче скорость едва достигает 79км\ч)но возвращаться всёравно надо.Далее км через 10 тяга востанавливается,обороты приходят в норму, и спокойно добираюсь назад.Первая мысль умирает ДМРВ.При остановке возле подъезда наблюдаю следующую картину.
Машину трясёт и колотит на ХХ оборотах,так как уже поздно проблема отлаживается на следующий вечер.
Договариваюсь с одноклубником посмотреть ошибки.Следующим вечером завожу машину,картина маслом: тряска на ХХ оборотах,бело-сизый дым.Еду на диагностику к одноклубнику,км 10 растояние.
Обороты набираются, интервал 1700/1900 вибрация,дым,жесткая тряска,перерасход топлива 8-9 литров по городу.
Приезжаю,глушу машину,жду человека.Через минут сорок приходит соклубник с ноутом, подключаемся и опа машина мертва/незаводится, ни с ключа. ни с буксира.Опять же время позднее,буксирую в гараж и до выходных,так как среди недели неполучается добраться до машины оперативно(разные стороны Минска).
Далее проверены свечи(заменены 2шт кризис).Результат нулевой.В поиске нарыл с десяток причин, одна другой страшнее от двухмассового демпфера,реле 109(кстати так и не нашёл где оно у меня),ТНВД,управлявляющей форсунки,умершей турбины,клапана EGR,и тд.Кстати попробовал проверить демпфер двухмассовый как в поиске прописано(пятая передача и небольшое движение вперёд-назад, эффект пружины и небольшие счелчки в кпп налицо, хотя и не факт что сделал всё как надо(первый раз)-это про диагноз демпфера.
Но всё энто для работающего двигателя.
А он сцука незаводится.
Вот я и думаю куда мне теперь рыть, видать в сторону топливной системы.
Если у кого будут какие соображения, делитесь, а то у меня лёгкий ступор.
Сразу скажу, я не профи, просто любитель. ПАССАТОВ.
Машинка в подписи.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А коленвал легко крутится??? (в смысле стартером или за шкив) Нигде ничего не клинит???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что то мне это напоминает. Симптомы такие же. Тема была про точно такой же двигатель с полным фото отчётом. Вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Стартером крутит без проблем. Что где клинит сам не посмотриш, да вроде и не клинит. иначе почувствовал бы.Сообщение от Aleefi
А коленвал легко крутится??? (в смысле стартером или за шкив) Нигде ничего не клинит???
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
lodochnic
ошибки то какие?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
vzhik581
Спасибо за ссылку. Думаю в субботу закасаю рукова.Симптомы весьма эдентичны
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
пингвин
Ошибки несмогли посмотреть.Машина незавелась.А без заводки ничего непоказало как не странно.Приехал и стал.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
lodochnic
при включенном зажигании ошибки показывать должно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
пингвин
Так вот ни хрена и непоказало.Что и странно.Снимал штекер ДМРВ что бы запустить обход,только его и показало(разрыв цепи).Одноклубник Bawtric был при сём.Машина при подсоединении компа уже не завелась.
Смотрел поиск и рекомендации от Rummi по таким симптомам, пока не знаю с чего начать. Там описано что ошибок может и непоказать. В принципе так и было.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Смотри метки в ГРМ...Возможно ремень перескочил.
Leave me alone! I know what i'm doing!