Обрыв ремней климы и генератора на дизеле AHU.
  1. #1
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обрыв ремней климы и генератора на дизеле AHU.

    Преистория такова.
    В один прекрасный день. при движении по трассе, оборвало оба ремня.Грешил на износ ремня климы. Машина ессно заводилась без проблем. Морда в сервисное положение,ремни заменены,попутно перебрата подвеска,вымыт двигатель.
    Далее начинается интересное и неопознанное.
    При выезде из гаража машина не хочет набирать обороты.При достижении рабочей температуры всё нормализуется.
    Затем следует поездка в точку N с растояним 400км. В данной точке снова возникает симптом пропадания тяги и разгона(на 5-й передаче скорость едва достигает 79км\ч)но возвращаться всёравно надо.Далее км через 10 тяга востанавливается,обороты приходят в норму, и спокойно добираюсь назад.Первая мысль умирает ДМРВ.При остановке возле подъезда наблюдаю следующую картину.
    Машину трясёт и колотит на ХХ оборотах,так как уже поздно проблема отлаживается на следующий вечер.
    Договариваюсь с одноклубником посмотреть ошибки.Следующим вечером завожу машину,картина маслом: тряска на ХХ оборотах,бело-сизый дым.Еду на диагностику к одноклубнику,км 10 растояние.
    Обороты набираются, интервал 1700/1900 вибрация,дым,жесткая тряска,перерасход топлива 8-9 литров по городу.
    Приезжаю,глушу машину,жду человека.Через минут сорок приходит соклубник с ноутом, подключаемся и опа машина мертва/незаводится, ни с ключа. ни с буксира.Опять же время позднее,буксирую в гараж и до выходных,так как среди недели неполучается добраться до машины оперативно(разные стороны Минска).
    Далее проверены свечи(заменены 2шт кризис ).Результат нулевой.В поиске нарыл с десяток причин, одна другой страшнее от двухмассового демпфера,реле 109(кстати так и не нашёл где оно у меня),ТНВД,управлявляющей форсунки,умершей турбины,клапана EGR,и тд.Кстати попробовал проверить демпфер двухмассовый как в поиске прописано(пятая передача и небольшое движение вперёд-назад, эффект пружины и небольшие счелчки в кпп налицо, хотя и не факт что сделал всё как надо(первый раз)-это про диагноз демпфера.
    Но всё энто для работающего двигателя.
    А он сцука незаводится .
    Вот я и думаю куда мне теперь рыть, видать в сторону топливной системы .
    Если у кого будут какие соображения, делитесь, а то у меня лёгкий ступор.
    Сразу скажу, я не профи, просто любитель. ПАССАТОВ.
    Машинка в подписи.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  2. #2
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При выезде из гаража машина не хочет набирать обороты.При достижении рабочей температуры всё нормализуется.
    Это указывает скорее на ДТОЖ
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  3. #3
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А коленвал легко крутится??? (в смысле стартером или за шкив) Нигде ничего не клинит???
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  4. #4
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то мне это напоминает. Симптомы такие же. Тема была про точно такой же двигатель с полным фото отчётом. Вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  5. #5
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    А коленвал легко крутится??? (в смысле стартером или за шкив) Нигде ничего не клинит???
    Стартером крутит без проблем. Что где клинит сам не посмотриш, да вроде и не клинит. иначе почувствовал бы.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lodochnic
    ошибки то какие?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vzhik581
    Спасибо за ссылку. Думаю в субботу закасаю рукова.Симптомы весьма эдентичны

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    пингвин
    Ошибки несмогли посмотреть.Машина незавелась.А без заводки ничего непоказало как не странно.Приехал и стал.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lodochnic
    при включенном зажигании ошибки показывать должно...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Так вот ни хрена и непоказало.Что и странно.Снимал штекер ДМРВ что бы запустить обход ,только его и показало(разрыв цепи).Одноклубник Bawtric был при сём.Машина при подсоединении компа уже не завелась.
    Смотрел поиск и рекомендации от Rummi по таким симптомам, пока не знаю с чего начать. Там описано что ошибок может и непоказать. В принципе так и было.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри метки в ГРМ... Возможно ремень перескочил.
    А4 TDI


Похожие темы

  1. Поделитесь опытом замены ДТОЖ на дизеле AHU
    от ExpressAir в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 10:19
  2. про генератор на дизеле ahu!!!!!!!
    от dave5 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 09:50
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 22:17
  4. Свечи накаливания на дизеле AHU (Эл.глюк)
    от roman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 17:35
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •