0

Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Всем привет!
Есть небольшая проблемка.
Помыл радиаторы, заправили сколько надо газа. Но что-то с охолождением все-равно не очень. При включенном на 18 град. и включенной рециркуляуии и положении вентилятора почти на минимум холодит вроде как нормально, с выключенной плохо (фильтр новый). Конденсат нифига не капает когда включен кондер. Вытекает только когда заглушишь машину. Это нормально? Чего стоит ещё посмотреть в системе?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
это только на минимуме так? А на максимуме как?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
На максимуме ещё хуже холодитСообщение от пингвин
это только на минимуме так? А на максимуме как?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
vaitek
а без фильтра попробуй...
Ошибки какие?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Фильтр новый, ошибок нет. Меня вот напрягает, что конденсат не капает, когда работает, а течет только когда выключаешь. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а когда покатаешся то на рабочем моторе капает? вентилятор электрический включается когда кондей включаеш?Сообщение от vaitek
что конденсат не капает, когда работает, а течет только когда выключаешь. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот если бы совсем не капал, то можно напрягаться, смотреть что под ковриком у пассажира и то это не показатель, всё от влажности воздуха зависит.Сообщение от vaitek
Меня вот напрягает, что конденсат не капает, когда работает, а течет только когда выключаешь
Дроссель смотрели?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Вентилятор работает нормально, на разных скоростях.
Дроссель не смотрели. Как его посмотреть, насколько сложный процесс?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
vaitek
судя по симптомам у тебя обмерзает испаритель... А вот почему... У тебя сопла боковые не закрыты случайно?![]()
На Авто климат нормально работает?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
vaitek
а ты запускал самодиагностику? Точно по заслонкам ошибок нет?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
vaitek
Заводишь машину, ставишь кондей на LO и вентилятор на среднюю скорость, жмешь на климе одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]. Выбираешь канал 40 (температура после испарителя). Катаешься полчаса в спокойном режиме. Температура на экране климы (в канале 40) должна быть около трех градусов. Если сильно больше, то тогда нужно ковыряться, а если будет около 3-х градусов, то компрессор, дроссель и прочие "кондейные штучки" связанные с фреоном в полном порядке.
Вроде так.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
vaitek
кстати когда покатаешься с климатом, посмотри на трубки под пластиковой крышкой. Обрати внимание не в снежной ли они шубе?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Сопла открыты. Когда на авто ставишь, то хреново холодит, приходится уменьшать скорость вентилятора. Самодиагностику запускал, ошибок нет.Сообщение от пингвин
vaitek
судя по симптомам у тебя обмерзает испаритель... А вот почему... У тебя сопла боковые не закрыты случайно?![]()
На Авто климат нормально работает?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
vaitek
а ты запускал самодиагностику? Точно по заслонкам ошибок нет?
autopilot
Сегодня посмотрю, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
vaitek
на трубки посмотри. И потрогай. Теплые они или в шубе.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Вообщем покатался, посмотрел.
По каналу 40 всегда горит 02. Я так понял, что смотреть надо 39-ю группу, по ней градусы показывает. Там было 1,5-1,8 максимум.Сообщение от autopilot
Выбираешь канал 40 (температура после испарителя). Катаешься полчаса в спокойном режиме. Температура на экране климы (в канале 40) должна быть около трех градусов
Тубки не в шубе, просто холодные.Сообщение от пингвин
на трубки посмотри. И потрогай. Теплые они или в шубе
![]()
![]()
![]()
Еще раз ошибки посмотрел, ничего нет![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А какого года авто ? Может каналы тогда другие.По каналу 40 всегда горит 02. Я так понял, что смотреть надо 39-ю группу, по ней градусы показывает. Там было 1,5-1,8 максимум.
Вообще в 39 заданная t за испарителем, в 40 фактическая.![]()
У тебя всего сколько каналов ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А капать и должно только после того как выключишь кондер.Испаритель нагреется и снежная шуба растает, при включеном кондее испаритнль ледяной и на нем намерзает влага , как она растает если там минус?
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
99-го, каналов вроде 44. На 40-м всегда горит 02Сообщение от autopilot
А какого года авто ? Может каналы тогда другие.
Вообще в 39 заданная t за испарителем, в 40 фактическая.
У тебя всего сколько каналов ?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
vaitek
У тебя нет параметра "температура за испарителем".99-го, каналов вроде 44.Проверять скорее всего только руками.
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
испаритель не должен обмерзать. Иначе через него воздух не будет проходить... Скорее всего он грязный и поэтому без проходящего нагревающего его воздуха обмерзает... Надо смотреть на него раз ошибок нет и трубки холодные... Либо он, либо заслонка...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Спасибо! Попробую его почистить. Где-то видел на форуме способ чистки химиейСообщение от пингвин
испаритель не должен обмерзать. Иначе через него воздух не будет проходить... Скорее всего он грязный и поэтому без проходящего нагревающего его воздуха обмерзает... Надо смотреть на него раз ошибок нет и трубки холодные... Либо он, либо заслонка...