0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вернее так, всегда при смене масла одна и та же проблема, отвернуть сливной болт, Меняю через раз,заварачиваю без фанатизма, а сегодня поменял все ремни, ну и масло заодно- но не тут то было, словом даже зубилом и
.
Чё делатьможет есть дельное предложение???
И ешшо вопросработает движок- нажал на педаль газа- резко отпустил, хлопки в выхлопухе, ... ката нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробка родная, прокладку меняю усегда, масло меняю раз в 7 тык
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
прокладку-шайбу ставишьпредпоследний раз не менял, потому как не было , так и не нашел гдее взять!
но откручивается - на раз!
имхо мало повлияет ;)Сообщение от Karlsson
может редко масло меняешь
НАДО брать именно ШЕСТИ грпнный ключь или головку (тоже на 6 граней) но ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЗ фаски! и ACT откручивается - на 100 процентов!Сообщение от Karlsson
ты что все грани слизал у нее
ну не спеши - попробуй нагреть поддон источником тепла (гайку по возможности не грей) а пробуй откручивать, даже если грани скушал уже, в магазине есть подобие газового!Сообщение от Karlsson
то приваривай болт и откручивай.
PS если сам не сварщик (хороший) сам не вари!
имхо..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
+1.И резким движением откручивать,проблем никогда небыло,болт уже года два не менял,только шайбу,грани на болту как новыеСообщение от Avtosom
НАДО брать именно ШЕСТИ грпнный ключь или головку (тоже на 6 граней).Хороший инструмент это 50% успеха...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Забыть про болт и менять масло через щупСообщение от Grigory
Не могу поменять масло.....Сливной болт![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
sp1tfire
+1
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Grigory
Болт-пробку лучше сначала стронуть на заворачивание - помогает часто![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и ключ шестигранник, и головки нормальные, -дешевый инструмент - дорогие последствия-, и сразу шестигранник превратился в круг; пробку имею ввиду,, и пробка большая , не такая как по ЕТКА пробиваеться, и метал на ней мягкий, словом
, ваще- спилю на...
, нарежу в ней под 14Х1.5,
Если не выкручу.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Grigory
Как раз вчера боролся с аналогичной проблеммой. Зубилом не пошло, побоялся за алюминиевый поддон. В итоге болгаркой переточил шестигранник на 16 и головкой с несрывными гранями открутил. Сделано конечно не очень грамотно, там просится шестигранник на 19 и толщиной побольше.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
нарежу в ней под 14Х1.5, Если не выкручу.
А со стружкой че делать?
Надо приваривать гайку метод 100%
Со временем вся резьба тянется болт износился-расходник типа[/quote]
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не получиться, в пробке выемка изнутри бОльшего диаметра.Сообщение от Grigory
нарежу в ней под 14Х1.5, Если не выкручу.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное при закручивании перестаралсяСообщение от Grigory
да и ключ шестигранник, и головки нормальные, -дешевый инструмент - дорогие последствия-, и сразу шестигранник превратился в круг;, тяни меньшим моментом и головку нужно 6-ти гранную использовать, а не многогранник.
вся стружка окажется в поддоне [-XСообщение от Grigory
нарежу в ней под 14Х1.5,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык головка и была шестигранная, и болт то новый стоял, весной только ставил. И закручиваю без "Фанатизма", но результан.
Спасибо за советы, приду с работы - буду мирковать что с ним делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
закручивать без фанатизма, это значит закручивать динамометрическим ключом, если есть сомнения в чувстве момента. Лично всегда им пользуюсь для таких вещей и свечей в том числе. тьфу три раза, никогда не было подобных проблем. На пробку в самом деле лучше одевать хорошую шестигранную головку.