Не могу поменять масло.....Сливной болт.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не могу поменять масло.....Сливной болт.

    Вернее так, всегда при смене масла одна и та же проблема, отвернуть сливной болт , Меняю через раз,заварачиваю без фанатизма, а сегодня поменял все ремни, ну и масло заодно- но не тут то было, словом даже зубилом и .
    Чё делать может есть дельное предложение???
    И ешшо вопрос работает движок- нажал на педаль газа- резко отпустил, хлопки в выхлопухе, ... ката нет.

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    Меняю через раз,заварачиваю без фанатизма, а сегодня поменял все ремни, ну и масло заодно- но не тут то было, словом даже зубилом и
    пробка родная, прокладку-шайбу ставишь , никогда таких проблем невозникало , может редко масло меняешь
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробка родная, прокладку меняю усегда, масло меняю раз в 7 тык

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    ну х.з., ты что все грани слизал у нее, если так, то приваривай болт и откручивай.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. #6
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    прокладку-шайбу ставишь
    предпоследний раз не менял, потому как не было , так и не нашел гдее взять!
    но откручивается - на раз!
    Цитата Сообщение от Karlsson
    может редко масло меняешь
    имхо мало повлияет ;)
    Цитата Сообщение от Karlsson
    ты что все грани слизал у нее
    НАДО брать именно ШЕСТИ грпнный ключь или головку (тоже на 6 граней) но ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЗ фаски! и ACT откручивается - на 100 процентов!

    Цитата Сообщение от Karlsson
    то приваривай болт и откручивай.
    ну не спеши - попробуй нагреть поддон источником тепла (гайку по возможности не грей) а пробуй откручивать, даже если грани скушал уже, в магазине есть подобие газового!

    PS если сам не сварщик (хороший) сам не вари!
    имхо..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    НАДО брать именно ШЕСТИ грпнный ключь или головку (тоже на 6 граней)
    +1.И резким движением откручивать,проблем никогда небыло,болт уже года два не менял,только шайбу,грани на болту как новые .Хороший инструмент это 50% успеха...
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    Не могу поменять масло.....Сливной болт
    Забыть про болт и менять масло через щуп

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sp1tfire
    +1
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    Болт-пробку лучше сначала стронуть на заворачивание - помогает часто
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и ключ шестигранник, и головки нормальные, -дешевый инструмент - дорогие последствия-, и сразу шестигранник превратился в круг; пробку имею ввиду, , и пробка большая , не такая как по ЕТКА пробиваеться, и метал на ней мягкий, словом , ваще- спилю на... , нарежу в ней под 14Х1.5, Если не выкручу.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    Как раз вчера боролся с аналогичной проблеммой. Зубилом не пошло, побоялся за алюминиевый поддон. В итоге болгаркой переточил шестигранник на 16 и головкой с несрывными гранями открутил. Сделано конечно не очень грамотно, там просится шестигранник на 19 и толщиной побольше.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нарежу в ней под 14Х1.5, Если не выкручу.
    А со стружкой че делать?
    Надо приваривать гайку метод 100%
    Со временем вся резьба тянется болт износился-расходник типа [/quote]
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    нарежу в ней под 14Х1.5, Если не выкручу.
    Не получиться, в пробке выемка изнутри бОльшего диаметра.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #15
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    да и ключ шестигранник, и головки нормальные, -дешевый инструмент - дорогие последствия-, и сразу шестигранник превратился в круг;
    Наверное при закручивании перестарался , тяни меньшим моментом и головку нужно 6-ти гранную использовать, а не многогранник.
    Цитата Сообщение от Grigory
    нарежу в ней под 14Х1.5,
    вся стружка окажется в поддоне [-X
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык головка и была шестигранная, и болт то новый стоял, весной только ставил. И закручиваю без "Фанатизма", но результан .
    Спасибо за советы, приду с работы - буду мирковать что с ним делать .

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    закручивать без фанатизма, это значит закручивать динамометрическим ключом, если есть сомнения в чувстве момента. Лично всегда им пользуюсь для таких вещей и свечей в том числе. тьфу три раза, никогда не было подобных проблем. На пробку в самом деле лучше одевать хорошую шестигранную головку.


Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 19:18
  2. Есть желание поменять масло своими силами
    от Inexorable в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 19:12
  3. Помогите поменять масло в АКПП!!!
    от Ulrih в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 17:39
  4. Поменять масло в АКПП
    от imported_Vladimir Parshin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 15:48
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •