0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Скорее всего это обсуждалось, заранее прошу прощения!
Помогите советом, пожалуйста!![]()
У меня В5 1,8 турбо (амер., 170 коней), автомат (типтроник).
При понижении передачи, где-то с 3 на 2-ую, слышен сильный глухой удар спереди. Где именно, сказать не могу, но даже педалью его ощущаю.
Ошибок при диагностике компьютер не показывает, check engine не горит![]()
Может быть - кто-нить в курсе?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Как раз этим и занимаюсь!
Просто волосы дыбом стают!
Легче пристрелить!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вариантов масса, на самом деле, в т.ч. подвеска, шрусы, ну и акпп тож
Надо бы определить источник звука поточнее.
Само переключение вниз плавное? В ручном режиме как?
Если просто рывок, может дело в дмрв.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не подвеска, именно на понижении, в районе 2-2,5 тыс. оборотов, иногда сильнее, иногда слабее, но не толчок, а удар. И в ручном режиме также. А рывок у меня бывает при переключении с паркинга на драйв
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, стараюсь!
Просто боюсь, что все это грозит поломкой акпп![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо начать с проверки дмрв - это самое простое и дешевоеСообщение от Julie
Просто боюсь, что все это грозит поломкой акпп![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, вот как раз позвонила-заказаланадеюсь отделаться малой кровью!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так его лучше проверить для начала - а то так полмашины поменяешь пока починишьСообщение от Julie
вот как раз позвонила-заказала![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы правы!
Просто есть возможность достать дмрв бесплатно![]()
Тем более, я так понимаю, это предпоследний шаг перед ремонтом (заменой) коробки.
Хуже уже не будет.... или будет![]()
АнатоличЪ, скажите пожалуйста, может вы в курсе, у меня (у машины) еще одна болячка. Наверное, она тоже может быть следствием многих причин - раньше при легком нажатии на газ, машина просто рвала вперед, меня в сиденье вжимало, а последние месяцы, примерно, одновременно с появлением, ударов - машина начала "тупить". Иногда хочу пойти на обгон - гашетку в пол - а она думает секунд 8-10, а потом медленно разгоняется![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
болячка очнь смахивает на неработающий ДМРВСообщение от Julie
АнатоличЪ, скажите пожалуйста, может вы в курсе, у меня (у машины) еще одна болячка. Наверное, она тоже может быть следствием многих причин - раньше при легком нажатии на газ, машина просто рвала вперед, меня в сиденье вжимало, а последние месяцы, примерно, одновременно с появлением, ударов - машина начала "тупить". Иногда хочу пойти на обгон - гашетку в пол - а она думает секунд 8-10, а потом медленно разгоняется
Сообщение от АнатоличЪ
Надо начать с проверки дмрв - это самое простое и дешевое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если он не работает - должна ли ошибка появляться?
Проверяли - ошибок нет![]()
Может вообще нужно проверить всю систему впуска - может где есть подсос?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не всегда...ДМРВ может работать...только выдавать вместо нормальных сигналов "погоду на Луне"...Сообщение от Julie
А если он не работает - должна ли ошибка появляться?
такое бывает...Сообщение от Julie
Проверяли - ошибок нет
нужно...а ещё - проверить показания основных датчиков...снять логи того же ДМРВ + наддув...и тд...Сообщение от Julie
Может вообще нужно проверить всю систему впуска - может где есть подсос?
(но я бы и механические причины не исключал...)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Julie
Юль, ты бы для начала поместила в подпись вместо этого
вот этоСообщение от Julie
Pas gagner tout le coup, la prochaine je gagnes!
, чтобы каждый раз не переспрашивали, ап чем речь.Сообщение от Julie
У меня В5 1,8 турбо (амер., 170 коней), автомат (типтроник).
Ну, и если это не такая тайна за 7 печатями, то расшифровать вот это:
Народ тебе с готовностью поможет, ессно по территориальному признакуСообщение от Julie
Откуда: Россия![]()
Правильно мыслишь - для турбомотора первейшее ключевое слово - "опрессовка"Сообщение от Julie
Может вообще нужно проверить всю систему впуска - может где есть подсос?
Здесь на форуме оч. много грамотных и знающих людей, имеющих ноут со шнурком - смогут почитать логи с твоей машинки и поставить диагноз, а большинство сервисов призваны облегчить клиента на н-ное кол-во дензнаков, а решение проблем - вопрос вторичный...![]()
Удачи!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Надо хорошую комплексную диагностику сделать... и посмотреть все, а не только ДМРВ... Сделать опресовку... К Вите (Rummi) или Сергею (Bazarov) обратись))))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем огромное за советы и комментарии!![]()
Будем лечить!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажите потом, чем закончилось лечение и в чем была причина.Сообщение от Julie
Спасибо всем огромное за советы и комментарии!![]()
Будем лечить!
У меня такая же ситуация с моим авто, и "тупит" и пару раз уже были эти удары при переходе на пониженную передачу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, хорошо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спешу поделиться радостью! Вчера поменяла датчик расхода воздуха - у меня снова самолет!!!!![]()
нет ни ударов, ни рывков при переключении на драйв!!!
И НЕ "ТУПИТ"!!!![]()
![]()
![]()
Тока появилась новая беда, надеюсь на выходных уладить - треснул расширительный бачок![]()