Удар при переходе на пониженную передачу
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Удар при переходе на пониженную передачу

    Добрый день!
    Скорее всего это обсуждалось, заранее прошу прощения!
    Помогите советом, пожалуйста!
    У меня В5 1,8 турбо (амер., 170 коней), автомат (типтроник).
    При понижении передачи, где-то с 3 на 2-ую, слышен сильный глухой удар спереди. Где именно, сказать не могу, но даже педалью его ощущаю.
    Ошибок при диагностике компьютер не показывает, check engine не горит
    Может быть - кто-нить в курсе?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,931
    Спасибо +
    Получено: 328
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Глянь похожие темы внизу страницы...
    И про ПОИСК не забывай ключевое словосочетание "проблемы с АКПП".
    Удачи.
    AUDI

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Как раз этим и занимаюсь!
    Просто волосы дыбом стают!
    Легче пристрелить!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариантов масса, на самом деле, в т.ч. подвеска, шрусы, ну и акпп тож
    Надо бы определить источник звука поточнее.
    Само переключение вниз плавное? В ручном режиме как?
    Если просто рывок, может дело в дмрв.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не подвеска , именно на понижении, в районе 2-2,5 тыс. оборотов, иногда сильнее, иногда слабее, но не толчок, а удар. И в ручном режиме также. А рывок у меня бывает при переключении с паркинга на драйв

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Julie
    А рывок у меня бывает при переключении с паркинга на драйв
    приветствую... в базе знаний вроде бы написано, что это нормально... так что с толчком этим не парься... ищи проблему с ударом....

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, стараюсь!
    Просто боюсь, что все это грозит поломкой акпп

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Julie
    Просто боюсь, что все это грозит поломкой акпп
    Надо начать с проверки дмрв - это самое простое и дешевое

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, вот как раз позвонила-заказала надеюсь отделаться малой кровью!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Julie
    вот как раз позвонила-заказала
    Так его лучше проверить для начала - а то так полмашины поменяешь пока починишь

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы правы!
    Просто есть возможность достать дмрв бесплатно
    Тем более, я так понимаю, это предпоследний шаг перед ремонтом (заменой) коробки.
    Хуже уже не будет.... или будет

    АнатоличЪ, скажите пожалуйста, может вы в курсе, у меня (у машины) еще одна болячка. Наверное, она тоже может быть следствием многих причин - раньше при легком нажатии на газ, машина просто рвала вперед, меня в сиденье вжимало, а последние месяцы, примерно, одновременно с появлением, ударов - машина начала "тупить". Иногда хочу пойти на обгон - гашетку в пол - а она думает секунд 8-10, а потом медленно разгоняется

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Julie
    АнатоличЪ, скажите пожалуйста, может вы в курсе, у меня (у машины) еще одна болячка. Наверное, она тоже может быть следствием многих причин - раньше при легком нажатии на газ, машина просто рвала вперед, меня в сиденье вжимало, а последние месяцы, примерно, одновременно с появлением, ударов - машина начала "тупить". Иногда хочу пойти на обгон - гашетку в пол - а она думает секунд 8-10, а потом медленно разгоняется
    болячка очнь смахивает на неработающий ДМРВ
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Надо начать с проверки дмрв - это самое простое и дешевое
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если он не работает - должна ли ошибка появляться?
    Проверяли - ошибок нет
    Может вообще нужно проверить всю систему впуска - может где есть подсос?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Julie
    А если он не работает - должна ли ошибка появляться?
    не всегда...ДМРВ может работать...только выдавать вместо нормальных сигналов "погоду на Луне"...

    Цитата Сообщение от Julie
    Проверяли - ошибок нет
    такое бывает...

    Цитата Сообщение от Julie
    Может вообще нужно проверить всю систему впуска - может где есть подсос?
    нужно...а ещё - проверить показания основных датчиков...снять логи того же ДМРВ + наддув...и тд...

    (но я бы и механические причины не исключал... )

  15. #15
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Julie
    Юль, ты бы для начала поместила в подпись вместо этого
    Цитата Сообщение от Julie
    Pas gagner tout le coup, la prochaine je gagnes!
    вот это
    Цитата Сообщение от Julie
    У меня В5 1,8 турбо (амер., 170 коней), автомат (типтроник).
    , чтобы каждый раз не переспрашивали, ап чем речь.
    Ну, и если это не такая тайна за 7 печатями, то расшифровать вот это:
    Цитата Сообщение от Julie
    Откуда: Россия
    Народ тебе с готовностью поможет, ессно по территориальному признаку
    Цитата Сообщение от Julie
    Может вообще нужно проверить всю систему впуска - может где есть подсос?
    Правильно мыслишь - для турбомотора первейшее ключевое слово - "опрессовка"
    Здесь на форуме оч. много грамотных и знающих людей, имеющих ноут со шнурком - смогут почитать логи с твоей машинки и поставить диагноз, а большинство сервисов призваны облегчить клиента на н-ное кол-во дензнаков, а решение проблем - вопрос вторичный...
    Удачи!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #16
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо хорошую комплексную диагностику сделать... и посмотреть все, а не только ДМРВ... Сделать опресовку... К Вите (Rummi) или Сергею (Bazarov) обратись))))
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем огромное за советы и комментарии!
    Будем лечить!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Julie
    Спасибо всем огромное за советы и комментарии!
    Будем лечить!
    Расскажите потом, чем закончилось лечение и в чем была причина.
    У меня такая же ситуация с моим авто, и "тупит" и пару раз уже были эти удары при переходе на пониженную передачу.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, хорошо!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спешу поделиться радостью! Вчера поменяла датчик расхода воздуха - у меня снова самолет!!!!
    нет ни ударов, ни рывков при переключении на драйв!!!
    И НЕ "ТУПИТ"!!!

    Тока появилась новая беда, надеюсь на выходных уладить - треснул расширительный бачок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 21:27
  2. Удар АКПП при переходе в положение "D"
    от Script_Ph в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 18:26
  3. Треск в АКПП при переключении на заднюю передачу....
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 14:19
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 20:28
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •