0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всем здравствуйте!
Заметил за своим трактором такую особенность - если поставить его под наклоном мордой кверху (у гаража подъем примерно градусов 20), то через минут 30 он не заведется, хоть обкрутись стартером. Приходится закатывать его на тот же подъем, только мордой вниз ставить, и через 5 минут - нормальный старт двигателя.
Подскажите, что может быть? Воздух в системе? Или соляра "самотёком" течет ?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
у меня друг смеялся и отказывался толкать, когда я аккумулятор посадил стоя, задрав нос))
Я его еле уговорил помочь развернуть носом вниз, - все, 5 минут покурил постоял и завел )
Не важно сколько в баке соляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня такое было.поле замены прокладки гбц(прогорела),проблема ушла.в чём было дело,я так и не понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет, а масло он у тебя не жрал перед этим?Сообщение от vostokov1
и у меня такое было.поле замены прокладки гбц(прогорела),проблема ушла.в чём было дело,я так и не понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет .что такое сообщающиеся сосуды знам .топливный фильтр вниз до упора но оставьте зазор .что бы отстой слить можно было .удачиСообщение от PHX-LEON
Всем здравствуйте!
Заметил за своим трактором такую особенность - если поставить его под наклоном мордой кверху (у гаража подъем примерно градусов 20), то через минут 30 он не заведется, хоть обкрутись стартером. Приходится закатывать его на тот же подъем, только мордой вниз ставить, и через 5 минут - нормальный старт двигателя.
Подскажите, что может быть? Воздух в системе? Или соляра "самотёком" течет ?)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Возможно подкачивающий насос в баке не работает или работает неправильно, а возможно где-то негерметичность топлипровода имеет место быть, в том числе самой тандемной помпы сзади ГБЦ. Осмотри там всё на предмет потёков соляры.Сообщение от PHX-LEON
Приходится закатывать его на тот же подъем, только мордой вниз ставить, и через 5 минут - нормальный старт двигателя.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Из двигателя ничего нигде не течет - осматриваю все периодически, в том чисе и в труднодоступных местах.Сообщение от CYXOB
Осмотри там всё на предмет потёков соляры.
Подкачивающий насос можно проверить как-либо?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Снимаешь подающий шланг с топливного фильтра, направляешь его в какую-нибудь ёмкость и включаешь зажигание - должна потечь соляра. Но он может глючить - то работать, то не работать. Такое бывает. Самый лучший способ проверить герметичность топлипровода - опрессовка, т.е. испытание под давлением. Только, боюсь что в любительских условиях это трудно реализовать.Сообщение от PHX-LEON
Подкачивающий насос можно проверить как-либо?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.ещё как,у меня турба была мёртвая.я на эаправке соляру в бак ,мосло в двигун.но и с новой турбой то же самое было,пока прокладку гбц не поменял.паралельно что-то видимо исправил.Сообщение от PHX-LEON
Привет, а масло он у тебя не жрал перед этим?Сообщение от vostokov1
и у меня такое было.поле замены прокладки гбц(прогорела),проблема ушла.в чём было дело,я так и не понял.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
по любому где то подсос воздуха.
я нашел его поставив прозрачный шланг с фильтра до насоса и увидел что при работе двигла пузыри идут, стал искать по цепочке, нашел 3 дырявых шланга, переходники между пластиковыми трубками, за 10 лет они походу у всех разваливаются, рассыхаются скорее всего и трескаются. заменил и щас доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.ещё как ,турба мёртвая была.Сообщение от PHX-LEON
Привет, а масло он у тебя не жрал перед этим?Сообщение от vostokov1
и у меня такое было.поле замены прокладки гбц(прогорела),проблема ушла.в чём было дело,я так и не понял.