Мордой кверху
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мордой кверху

    Всем здравствуйте!
    Заметил за своим трактором такую особенность - если поставить его под наклоном мордой кверху (у гаража подъем примерно градусов 20), то через минут 30 он не заведется, хоть обкрутись стартером. Приходится закатывать его на тот же подъем, только мордой вниз ставить, и через 5 минут - нормальный старт двигателя.
    Подскажите, что может быть? Воздух в системе? Или соляра "самотёком" течет ?)

  2. #2
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пипец!! это фишка дня!! полюбому

    PHX-LEON

    много топлива в баке? у тебя просто топливо утекло от насоса. попробуй заправить полный бак и будет тебе счастье.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня друг смеялся и отказывался толкать, когда я аккумулятор посадил стоя, задрав нос))
    Я его еле уговорил помочь развернуть носом вниз, - все, 5 минут покурил постоял и завел )
    Не важно сколько в баке соляры

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и у меня такое было.поле замены прокладки гбц(прогорела),проблема ушла.в чём было дело,я так и не понял.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vostokov1
    и у меня такое было.поле замены прокладки гбц(прогорела),проблема ушла.в чём было дело,я так и не понял.
    Привет, а масло он у тебя не жрал перед этим?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Мордой кверху

    Цитата Сообщение от PHX-LEON
    Всем здравствуйте!
    Заметил за своим трактором такую особенность - если поставить его под наклоном мордой кверху (у гаража подъем примерно градусов 20), то через минут 30 он не заведется, хоть обкрутись стартером. Приходится закатывать его на тот же подъем, только мордой вниз ставить, и через 5 минут - нормальный старт двигателя.
    Подскажите, что может быть? Воздух в системе? Или соляра "самотёком" течет ?)
    привет .что такое сообщающиеся сосуды знам .топливный фильтр вниз до упора но оставьте зазор .что бы отстой слить можно было .удачи

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PHX-LEON
    Приходится закатывать его на тот же подъем, только мордой вниз ставить, и через 5 минут - нормальный старт двигателя.
    Возможно подкачивающий насос в баке не работает или работает неправильно, а возможно где-то негерметичность топлипровода имеет место быть, в том числе самой тандемной помпы сзади ГБЦ. Осмотри там всё на предмет потёков соляры.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Осмотри там всё на предмет потёков соляры.
    Из двигателя ничего нигде не течет - осматриваю все периодически, в том чисе и в труднодоступных местах.
    Подкачивающий насос можно проверить как-либо?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PHX-LEON
    Подкачивающий насос можно проверить как-либо?
    Снимаешь подающий шланг с топливного фильтра, направляешь его в какую-нибудь ёмкость и включаешь зажигание - должна потечь соляра. Но он может глючить - то работать, то не работать. Такое бывает. Самый лучший способ проверить герметичность топлипровода - опрессовка, т.е. испытание под давлением. Только, боюсь что в любительских условиях это трудно реализовать.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PHX-LEON
    Цитата Сообщение от vostokov1
    и у меня такое было.поле замены прокладки гбц(прогорела),проблема ушла.в чём было дело,я так и не понял.
    Привет, а масло он у тебя не жрал перед этим?
    привет.ещё как,у меня турба была мёртвая.я на эаправке соляру в бак ,мосло в двигун.но и с новой турбой то же самое было,пока прокладку гбц не поменял.паралельно что-то видимо исправил.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по любому где то подсос воздуха.
    я нашел его поставив прозрачный шланг с фильтра до насоса и увидел что при работе двигла пузыри идут, стал искать по цепочке, нашел 3 дырявых шланга, переходники между пластиковыми трубками, за 10 лет они походу у всех разваливаются, рассыхаются скорее всего и трескаются. заменил и щас доволен

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PHX-LEON
    Цитата Сообщение от vostokov1
    и у меня такое было.поле замены прокладки гбц(прогорела),проблема ушла.в чём было дело,я так и не понял.
    Привет, а масло он у тебя не жрал перед этим?
    привет.ещё как ,турба мёртвая была.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •