0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу пардон,пишу с трубы.
Проехал 200км,остановился, заглушил двигатель, при попытке завести снова загорелся знак курс.устойчивости, загорелись все положения коробки, стартер крутит, но не цепляет даже, башмак на селекторе акпп загорается и сразу же тухнет, горит знак акб на панели так же... Оставил машину до утра и все прошло. Проехав еще около 70км на заправке заглушил и все повторилось,на этот раз понадобилось полчаса чтоб мой боливар пришел в себя... Проехал еще 70км все повторилось опять, прошло 3 часа-завелся...Куда копать? Когда авто приходит в себя все работает как часы, чек не горит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Аккмулятор, клемы, масса![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Dirty Sanchez
если крутит но не заводится, то как одна из причин -умирающий бензонасос![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На цепляет стартер?Сообщение от Dirty Sanchez
стартер крутит, но не цепляет даже
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Dirty Sanchez
70 км которые едет, нормально едет ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Проверяй АКБ, генератор и давление топлива.Сообщение от Dirty Sanchez
при попытке завести снова загорелся знак курс.устойчивости, загорелись все положения коробки, стартер крутит, но не цепляет даже, башмак на селекторе акпп загорается и сразу же тухнет, горит знак акб на панели так же... Оставил машину до утра и все прошло.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Аккумулятор и контакты! У меня было что-то похожее.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Аккум почти наверняка. Правда странно что не цепляет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
На приборке, случайно, не все символы моргают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему тогда горит аварийный режим коробки и знак заноса в треугольнике?Сообщение от tecro
Dirty Sanchez
если крутит но не заводится, то как одна из причин -умирающий бензонасос
Добавлено спустя 52 секунды:
стартер крутит нормально, имелл виду не заводится, даже не схватывает...Сообщение от lw
На цепляет стартер?Сообщение от Dirty Sanchez
стартер крутит, но не цепляет даже
Добавлено спустя 42 секунды:
отлично просто едет! тьфу-тьфу-тьфуСообщение от енот
Dirty Sanchez
70 км которые едет, нормально едет ?
Добавлено спустя 50 секунд:
нет, только вышеперечисленоеСообщение от Gots68
На приборке, случайно, не все символы моргают?
Добавлено спустя 58 секунд:
мне это тоже показалось странным, никакой логики...Сообщение от пингвин
Аккум почти наверняка. Правда странно что не цепляет...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
[quote=Andri&Passat_B5]Проверяй АКБ, генератор и давление топлива.[/quote:3a3j9ul1]Сообщение от "Dirty Sanchez":3a3j9ul1
при попытке завести снова загорелся знак курс.устойчивости, загорелись все положения коробки, стартер крутит, но не цепляет даже, башмак на селекторе акпп загорается и сразу же тухнет, горит знак акб на панели так же... Оставил машину до утра и все прошло.
а глючащий генератор или бензонасос разве не датут в таком случае чек?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое на саабе было.
Небыло зарядки с генератора и сел аккумулятор, загорался аварийный режим коробки.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДПКВ, бензонасос, сигналка нештатная. Комп подключай.Сообщение от Dirty Sanchez
стартер крутит нормально, имелл виду не заводится, даже не схватывает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить генератор?
И еще грешу на нештатную противоугонку, она у меня размыкает основные цепи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если после 200 + 70 + 70 он еще крутит то гена скорее всего в порядке - а проверить можно волтметром на заведенной - должно быть 14 или 13.5 (у меня так примерно по турботаймеру)Сообщение от Dirty Sanchez
Как проверить генератор?
еще есть вариант отключить гену и проехаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акб и генератор в порядке.
сейчас все опять повторилось и при повороте ключа стал слышен электрический треск в районе блока абс под капотом, вроде в районе разъема. Как только авто остывает сразу все приходит в норму.
Вопрос, если коротит где-то, то почему не горят предохранители?
Добавлено спустя 1 час 49 минут 55 секунд:
Покурил поиск и обнаружил там что треск в блоке абс при включении зажигания это норма...это так?
Пипец, я офигевлен, даже не знаю теперь куда рыть![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Попробуй проверить разъемСообщение от Dirty Sanchez
при повороте ключа стал слышен электрический треск в районе блока абс под капотом, вроде в районе разъемаСними и проверь контакты, только клемму с акк. скинь сначала
Это что-то новенькоеСообщение от Dirty Sanchez
треск в блоке абс при включении зажигания это норма![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Начни с подмены аккумулятора, или хоть доберись до клем. Все-таки похоже на просадку питания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Mr85]Попробуй проверить разъемСообщение от Dirty Sanchez
при повороте ключа стал слышен электрический треск в районе блока абс под капотом, вроде в районе разъемаСними и проверь контакты, только клемму с акк. скинь сначала
Это что-то новенькоеСообщение от "Dirty Sanchez":27n2p539
треск в блоке абс при включении зажигания это норма[/quote:27n2p539]
проверил, это не в нем дело...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
тоже сделал, все путем с акб и генерастом...Сообщение от lw
Начни с подмены аккумулятора, или хоть доберись до клем. Все-таки похоже на просадку питания.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проблемы с бензонасосом или ДПКВ, скорее всего.Сообщение от Dirty Sanchez
Сразу пардон,пишу с трубы.
Проехал 200км,остановился, заглушил двигатель, при попытке завести снова загорелся знак курс.устойчивости, загорелись все положения коробки, стартер крутит, но не цепляет даже, башмак на селекторе акпп загорается и сразу же тухнет, горит знак акб на панели так же... Оставил машину до утра и все прошло. Проехав еще около 70км на заправке заглушил и все повторилось,на этот раз понадобилось полчаса чтоб мой боливар пришел в себя... Проехал еще 70км все повторилось опять, прошло 3 часа-завелся...Куда копать? Когда авто приходит в себя все работает как часы, чек не горит.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И этот вариант не исключен.Сообщение от Dirty Sanchez
И еще грешу на нештатную противоугонку, она у меня размыкает основные цепи...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оч похоже на бензонасос
а именно - он нагревается - (может начинает клинить) и сажает на себя оч большой ток...в результате - подача бензина и есть и нет (по давлению) и напряжение бортовой сети просаживается до планки - и загораются все лампы!
была такая бадяга с насосом.
проверь давление топлива - и все же посмотри напряжение на заведенной после работы авто (200 км или 70...вообщем тогда когда не заведется если заглушить)
угу, особенно если сам ставил))Сообщение от rummi
И этот вариант не исключен.
а если сервис (а не сервис-шмервис) тогда уже менее вероятно ;)