0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены тормозных шлангов на фирменной СТО WV попытались прокачать тормоза при помощи сжатого воздуха (на бачок одевается крышка со штуцером и туда подаётся давление) - в результате бачок сразу лопнул и половина жидкости оказалась на лобовом стекле. Прокачивали после этого педалью как положено. Раскрутить СТО на новый бачок не удалось - начали рассказывать что он уже был треснутый. Трещина образовалась "выше ватерлинии" - то есть выше максимального уровня, попытки залепить сверху чем-то не удавались - всё равно на бортике собиралась жидкость, поэтому заказал новый оригинальный бачок (8D0 611 301) у "серых" поставщиков. Цену назвали ту что ETKA показывает, но всё равно как-то недёшево получилось - 400 гривен (ок. 1600 руб.). Менять решил сам. Выковырял отвёрткой сетку из горловины (выковыривается плохо, там несколько защелок по окружности, но поскольку бачок всё равно шел в мусор - сетку не жалел). Потом при помощи 50-кубового медицинского шприца и куска трубки от капельницы откачал из бачка жидкость в бутылку, отсоединил разъем датчика уровня и шланг сцепления. После этого бачок просто выдёргивается из главного цилиндра вверх. Я боялся что пострадают резиновые уплотнения, в которые втыкается бачок - запасных не было. Но вроде не пострадали. Новый бачок воткнул в эти резинки, подсоединил разъем и шланг, залил обратно жидкость из бутылки и всё.
В общем, пластмасса от времени становится хрупкой, поэтому, похоже, на старых машинах тормоза нужно прокачивать исключительно педалью, иначе можно попасть на замену бачка. И потом, судя по тому, как он выдёргивается из своих резинок - давлением его может просто вырвать отуда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полезная инфа![]()
Хотя в принцыпе, ремонтироваться у официалов возможности нет, цены![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У местных украинских официалов цены не очень высокие - 125 гривен (600 руб) нормочас, поэтому иногда езжу к ним. Интересно, что когда договаривался про замену шлангов, сразу честно посоветовали тормозуху привезти с собой, ибо у них очень дорогая. Купил Shell Donax YB - действительно раза в два дешевле оказалась.Сообщение от oleg_77
Полезная инфа![]()
Хотя в принцыпе, ремонтироваться у официалов возможности нет, цены![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
две трубки на бочке с низу запаяные они для чего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на бачке тормозной жидкости passat b5 одна со стороны аккомулятора а другая со стороны блока