0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Обнаружилась течь масла по соединению интеркулера и патрубка к дроссельной заслонке. Видимо пропускает давно и понемногу, т.к. масло растеклось по всему интеркулеру, соответственно все м грязи.![]()
Патрубок шатается и видемо еще идет и подтравливание воздуха наружу.
Подскажите как снять патрубок для чистки и ревизии? По причине большого количества грязи не смог разобраться. Там не хомут, а какая-то металлическая скоба.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					думаю этого будет маловатоСообщение от AWAS
Подскажите как снять патрубок для чистки и ревизии?лучьше сразу снять ДЗ-верхний патрубок-интеркулер-нижний (и там масла будет еще больше) - патрубок с турбины и до кучи "гусеницу". Все промыть и почистить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вот схема системы охлаждения воздуха, изучай...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					ladjak
Luka
Это все понятно. Но как все-таки снять патрубок 9 от интеркулера 12?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					+ если турба не дохлая, то почисти и ВКГ - хуже не будет!!!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
там стоит обычный хомут, у тебя наверное еще заводской, снимаешь выкидываешь и ставиш новый (например NORMA)Сообщение от AWAS
Это все понятно. Но как все-таки снять патрубок 9 от интеркулера 12?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от ladjak
там стоит обычный хомутна сколько мне помнится - там стоит металлическая тоненькая скоба...снимается так же как и любая другая, "разжимом" за концы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					возможно, просто по фото сужу. да видел в таком исполненииСообщение от енот
на сколько мне помнится - там стоит металлическая тоненькая скоба
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					енот
Во-во........ Хомут там не затяжной, а какой то хитрый. ТО есть надо найти 2 кончика разжать их, перенести скобу на патрубок и потом уже вытаскивать?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					если там скоба - то да, такСообщение от AWAS
ТО есть надо найти 2 кончика разжать их, перенести скобу на патрубок и потом уже вытаскивать?(погоди, может кто точно подскажет что там...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Если бы было чисто, разобрался бы и не спрашивал. Просто грязи там: жуть!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати, почему в этом месте соединение может болтаться?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Странно, по Етке стоит обычный хомут, на самом деле - скоба.
Есть мысли, почему это соединение неплотно сидит?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!Еще бы состав смеси узнать для промывки трубопровода и интеркуллера![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					AWAS
когда снимешь патрубок - поймешь. Там металлической кольцо наверное имеет повреждение. По крайней мере у меня так. Вроде не большое, но масло вылетает... Надо бы поменять..
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					AWAS
На скобе "ушко" сверху. За него тянешь, она вытаскивается на несколько см, освобождая патрубок.
Рекомендую поменять уплотнительное кольцо. 3c0145117f
Хде?Сообщение от пингвин
Там металлической кольцо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					ну это просто - трубки чистил бензусом и ершиком где тряпкой не подлезть, а интеркулер промывали растворителем (уайт спирит ) заливали, хорошенько взбалтывали и выливали, повторяешь N раз пока Гуана вся не выйдет, потом просуши или продуй хорошенько.Сообщение от Гога
Привет!Еще бы состав смеси узнать для промывки трубопровода и интеркуллера
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
на самом патрубке где скоба вставляется.... У меня там трещина и оттуда летит масло...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
                  
            
            
            
					А это вообще нормально, что из ДЗ идет масло в небольшом кол-ве? Не говорит ли это о том что скоро турбе конец?![]()
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за советы, особенно Базарову. Заказал резинку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно и так, а может и в другом причина, из-за повышенного картерного давления может выдавливать масло во впуск, в общем нужна диагностикаСообщение от Tatarski
А это вообще нормально, что из ДЗ идет масло в небольшом кол-ве? Не говорит ли это о том что скоро турбе конец?.
                  
            
            
            
					и Чистка ВКГ![]()
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/

