0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем.
Съездил на юга, и привез целый букет автоболезний, сегодня половину решил - поменял свечи и катушку первого цилиндра и проблемы с троением и набором оборотов исчезли.
Осталось сильное дерганье при включении АКПП в положение ДРАЙВ, компьютерная диагностика выявила, что датчик расхода воздуха неисправен, в сервисе сказали, что это и может быть причиной дерганья коробки при включении передачи, во время движения проблем с переключением передач нет.
Может ли датчик расхода воздуха влиять на включение "ДРАЙВА" в АКПП?????
Еще диагностика коробки показала ошибку, точно не помню, а смысл такой - Неверные показания ЭБУ двигателя.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вероятно этуСообщение от mamuka111
Еще диагностика коробки показала ошибку, точно не помню, а смысл такой - Неверные показания ЭБУ двигателя.
выкладывай номер ошибки по расходомеру и потенциально готовся на его замену. Сигнал нагрузки акпп берет от дмрв.17125 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента.
Р 0741-003-Механическая неисправность
тема - старый порваный байан. (по номерам ошибок можно смело идти в поиск...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет точно не такая там было слово ЭБУ двигателя точно и смысл такой, что чего то не приходит с этого ЭБУ, номер не помню.17125 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 6 секунд:
Кто может помочь с литературой про 5-ти ступенчатых АКПП WV
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
общее устройство и принцип работы- есть в торренте - руководство по самообразованию--ssp- если в лом искать могу скинуть на мыло.
а про ЭБУ-- сигнализацию часом недавно не ставили??
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mamuka111
основной сигнал на переключение АКПП получает именно с расходомера. Так что если он неисправен и действительно ошибка по нему, то его необходимо срочно поменять пока не угробил коробку. Можно конечно попробовать помыть датчик ради эксперимента...
Дохлый расходомер по идее порождает еще ошибки по смесеобразованию...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он вообще влияет на всю работу АКПП ( по показаниям расходомера формируется сигнал нагрузки - именно его использует АКПП)...Сообщение от mamuka111
Может ли датчик расхода воздуха влиять на включение "ДРАЙВА" в АКПП?????
меняй...и не езди на машине с неисправным ДМРВ - попадешь на ремонт коробки...![]()
скорее всего - неправильный сигнал нагрузки...Сообщение от mamuka111
Еще диагностика коробки показала ошибку, точно не помню, а смысл такой - Неверные показания ЭБУ двигателя.
оно тебе пока не надо...но если что - в Интернете этого добра полным-полно...Сообщение от mamuka111
Кто может помочь с литературой про 5-ти ступенчатых АКПП WV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mamuka111@mail.ruСообщение от Vas-El
общее устройство и принцип работы- есть в торренте - руководство по самообразованию--ssp- если в лом искать могу скинуть на мыло.
а про ЭБУ-- сигнализацию часом недавно не ставили??
спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
поменял расходомер и все нормолезовалось ............