0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
в кукушке хорошую работу над ошибками провели... проголосовал за прадик, видать я спартанецСообщение от Vasilich
од наблюдением есть ку 7 3.0 тди, под сотку пробег![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец прочитал все страницыПроголосовал за Туарег
У отца друг купил Q7 3.0 TDI (+ практически все опции доступные) почти как только он вышел. Сделал чип у диллера (290сил), с сохранением гарантии. Пробег сейчас немаленький, мотается в германию бывает несколько раз в месяц. Проблем с машиной никаких, только ТО. Менять если и будет, то на новый (любит ауди). 80, 100, А8 4.2 1998, А8 4.2 2001, А6 4.2 2006, Q7.
Отец думал менять Б6 на Туарега 2.5 TDI в конце прошлого года, нашли в Германии 3 машины 2006года с пробегом 8, 9 и 15 тысяч км, у дилера, с полной историей обслуживания. Б5 брали в германии в салоне с пробегом 40тыс км, сейчас 211тыс км, сцепуха даже ещё родная жива и здорова. Два чёрных один синий, на полной комплектации НА РУЧНОЙ 6МКПП КОРОБКЕ! и без пневмы(искали принципиально только ручку), собирались взять и поставить до февраля (Трёхлетку таможить) у знакомых в гермашке, но кризис и пошлины грёбаные с января.
Кстати обходился он с дорогой (ехать на одной машине, обратно на двух) и таможней всего 860 тысяч рублей за "Трехлетнюю" машину, с таким пробегом и такой комплектации. З\ч смотрели, не космос.
Про Пассат тоже байки травят, говорят геморойная машина, те кто на них не ездит.
Все хотят купить дорогую машину и обслуживать по ценам жигулей. За высокотехнологичную машину надо платить.
Кто-то там писал "чего нет в остальных" конкурсантах. Много чего, Каен не зря брат Туарега!
Да и багажник не такой уж и маленький.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Oskarlivs
![]()
какой там нафиг прадикРядом не валялся
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich
да ну эти мульки все чинить потом. Раздельный климат сзади это уже слишком... Сколько ж там потенциально-глючащих сервоприводов?![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Жугули! Ваш выбор! Мулек нет..вообще.Сообщение от пингвин
да ну эти мульки все чинить потом.![]()
Собственно, на одном из форумов дяденька начал сравнивать мерс W164 и мицу паджерик. 3 страницы хохота......
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Табурег конечно напичканый![]()
Никто не говорит что это плохо... НО.........................................![]()
И багажник маленький у него![]()
Смех смехом, а в свете нОнешних налогов с 2010 года бензиновый Прадик уже не катитТолько дизель, как и у Вольвы и Табуреги
![]()
"Крыксусы" ФСЕ вАще в топку идут(только бензин)![]()
![]()
![]()
А очень жаль...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Читал читал....и дочитал)))
В свое время ездил, как и большинство из вас, читающих эти строки, на В5 97 года, после него пересел на Е230 очкарика и вот год я уже как на туареге. Покупал нового с 2,5 дизелем. Притензий к автомобилю никаких, мотор очень нравится, очень экономичен, в городе до 11 литров на сотню, на трассе 8 на сотню., для авто с массой под 2,5 тонны очень даже замечательный расход!
Расскажу про пневму: когда заказывал авто, то эта опция для меня была обязательной, очень хотелось. о том что заказал не жалел ни секунды! Кто говорит что на пневме в Туареге жестко - очень ошибается, жесткость там регулируется, от дубово спортивного до мягкости того же прадика, опять же заметил что на трассе в нижнем положении пневмы расход меньше чем в обычном. дорожный просвет от 160 мм до 300 мм!!! Короче пневма - это супер!
Что касается салона - он идеален, все под рукой, все красиво и "так как надо".
О проходимости: в большие говна не лезил, но в целик по заснеженному полю катался, толкая беред собой огромный сугроб, тур едет как по асфальту, не чувствует абсолютно. Летом проезжал брод высотой до колена, т.е. см-40-50 - легко! с вывешенными колесами по кочкам глубиной сантиметров в 40 едет легко даже без включения понижающей и блокировок. В салоне ощущения от такой езды непередаваемые.)))))
по мультимедиа: дейтсвительно самая простая магнитола не читает МР3, я собственно не парюсь, заказывал опять же под себя с завода аккустику с сабвуфером и с усилителем, и наслаждаюсь прекрасным звучанием с обычных СД. Если найдете вариант автомобиля с RNS510 (так называется самая "крутая"родная магнитола) то в ней будет и мр3 и вма и мр4 и навигация и тв тюнер и жесткий диск на 80 гигов для сохранения музыки и фильмов.
Ну что еще написать, прошел ТО1 у официалов, обошлось в 6500 рублей!
На мой взгляд сравнивать не стоит Тура с Вольвой....вольво - это для жены с детьми....
По проходимости поконкурировать Тур может с крузаком, с тем же диско3, и во многих случаях он будет лучшим!
ЗЫ Еще очень радует налог на 174 кобылы))))
ЗЫЫ замолвить бы хотелось словечко за Лексуса РХ....хорошая машинка, покатавщись на нем я влюбился в пневмоподвески))))
ЗЫЫЫ Автору темы: приглашаем в гости на http://www.touareg-club.net/ кстати там в разделе барахолка можно найти клубную машинку.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Макс, Все это замечательно, еслиб не вот такие вещи:
Пока гарантия есть,ездить на Туареге можно.Объясню: пробег 19 тыс.за 9 месяцев эксплуатации.Косяков действительно много.И все разные.К примеру: не работает обогрев зеркала(временами):1-й визит на гарантию-"да,есть такое,но сейчас у нас заработало,поездите,если что,приезжайте.Поездил,приехал-опять на 3 часа-"да,будем менять".3-й визит(на пол-дня)-поменяли.Итого на зеркало 3 дня.
Загорелся "чек"-приехал,датчик детонации,закажем.2-й визит:датчик приехал,а замена оказалась с частичным снятием движка-сутки минус.
Сейчас ГУР не работает временами,вообще,все лампы контр. гаснут,ошибок нет.Лечится перезапуском двигателя.Сколько будут делать-не знаю.И в добавок отлетела декор. накладка задней стойки-приехал в Атлант,клеем подклеили,сказали приедете по записи,сделаем нормально.
У друга,мы вместе машины заказывали,3,0 ТДИ-на 9 тыс.по гарантии поменяли турбину,сгорел электр.блок,а он идёт вместе с турбиной.Если делать за деньги, то турбина 120 тыс. стоит.
Я мастера приёмщика спросил,ты мне скажи,это у меня одного проблемы С Туарегом или как?Сказал все косячат.Сейчас уже задумался машину на подмену покупать,до конца гарантии доезжу,дальше боюсь разорит,да и некогда по сервисам.
Решил просто почитать, что народ пишет...![]()
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... 408&page=3