0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
И помоему работает она для поддержания положения кузова.но не уверен.![]()
Это так. На дороге в поворотах с этой пневмой сзади он конечно лучше стоит![]()
Да, что меня поразилоСообщение от ПАН ДИМАН
но полазив понял что багажничек то маловат будетБагажник у него "смешной" и с разложеными задними сидениями ВСЕГО (1500)
![]()
У Фрилендера 2 больше (1670)![]()
![]()
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Кролики - это не только ценный мех...
http://autorambler.ru/touareg/![]()
![]()
![]()
made in Калуга![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал, тему, улыбнуло множество моментов, пишу на форуме редко, в основном люблю читать, но не удержался сейчас от того что бы свои пять копеек не вставить.
Итак друзья мои начнем.
Волею судеб я имею возможность эксплуатирвать два авто из указанного в голосовании списка, а именно Туарег 3 литровый дизель и Прадо 120 4 литровый бензиновый.
Обе авто покупались новыми с разницей в год.
Первый Прадо с него и начнем.
Салон.
Да господа, оптитронная панель вещь бесспорно красивая и нарядная, но все остальное привет из 90 годов, жесткий пластик, кстати очень быстро царапающийся, неудобная посадка (мой рост 190 см) и сиденья явно коротко для моего роста, музыка заводская просто беда, звук откровенно слабый, верхов нет, средние частоты перегружаются очень быстро, вступает в резонанс с мид басами обивка, не айс, переходим на второй ряд, очень удобная посадка, помогают штатные подножки и ручка, удобный диван, с регулируемой спинкой отдельный климат с регулировками, багажник просто огромный особенно когда снял третий ряд сидений.
Двигатель для своего объема расходует приемлемо, по городу 14 -16 литров, по трассе 12 -13, бак 80 литров(можно было бы побольше)
Управляемость. Откровенно средняя, рама делает свое черное дело вкупе с неразрезным задним мостом, на нем лучше не гарцевать, а ехать неторопливо в размеренной манере, на прямых без проблем разгоняется до 160, но начинает рыскать, тормоза работают неплохо, но есть придирки к дотормаживателю(помощник) чуть сильнее нажмешь и машину как бы прикусывает после отпуска педали в течении1 - 2 секунд.
Плавность хода - это просто божественно, такое ощущение что автомобиль просто не замечает ям, и только в откровенных промоинах задний мост одергивает кузов, это безусловно лидер моего гаража по плавности.Опять же данное достижение сделано в ущерб управляемости....
Надежность - безусловно, не было ничего что отказало или менялось кроме расходников.Пробег 56 т.км., удовольствие от езды - среднее, лучше ездить пассажиром чем водителем...
Туарег.
Салон -солидно, качественно, надежно.Все на своем месте, хорошая музыка, для штатной системы звучание очень достойное, удобные сидения ничего не затекает и не болит после пергона в 1 500 км, выходишь не очень уставшим, внутри очень тихо, можно разговаривать в пол голоса, продумано все до мелочей, с зади теснее и вход выход ограничен аркой, багажник откровенно мал для такой машины, но по моим перевозкам его пока еще хватает.
Двигатель - поражает ураганной тягой и низким расходом по городу 12 -14 литров, по трассе 10 -12 литров и поверьте, яне ползаю и не тошню, еду достаточно быстро.....
Машина без пневмы, честная железка, управляемость очень хорошая, все прогнозируемо и понятно, нет судорожных подруливаний и поискового руления, крены для такой машины приемлемы, тормоза просто отличные, осаживать 2, 5 тонны несущиеся далеко за 100 работа не простая, но они справляются хорошо...
Надежность - и тут господа, все то что говорилось выше оборачивается минусом, машина очень технологичная и насыщена электроникой, в том году 8раз есп вырубало, но вроде сделали, каждый раз заезжая на сервис заливают новый софт в блок управления, стоимость сервиса дороже значительно, но господа - езда на нем очень приятна, не каждый седан за 8 секунд до 100 км разгоняется, а тут такая мощ и напор....
В конце хочу сказать следующее, что подход к конструированию авто здесь разный, не ждите эталонной управляемости от рамного джипа и неубиваемости от не рамного, Туарег это новаторство и новые технологии, Прадо это старая школа и проверенные годами идеи.
Машины абсолютно разные, но каждую я по своему люблю и менять пока не собираюсь.
Огорчает только одно, что в Тойоту нельяз заказать столько опций как в Фольксваген, хотя бы ксенон и остальные сибаритские штучки, к которым я привык на Туареге...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это судя по всему маркетингСообщение от Den 848
Огорчает только одно, что в Тойоту нельяз заказать столько опций как в Фольксваген, хотя бы ксенон и остальныхочешь больше бери ляхус
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Den 848
ну начнем с того что дизель он и в африке дизель. Был бы прадик дизельный - тоже ощущения были бы другими...
А так, учитывая что я быстрее 160 езжу очень редко и в шашечки не играю (либо делаю это безопасно), для меня превыше всего становится плавность хода и надежность... Ну а ксенон можно и заколхозить...
Вобщем я все равно за Прадик...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ПАН ДИМАН
лехусы дизелей не делают... тоже маркетинг походу![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Колхоз, он и останется колхозом. Если фары галогенные, то ксенон там неправильно светить будет.Сообщение от пингвин
Ну а ксенон можно и заколхозить...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Padre
объясни разницу плизЕсли фары галогенные, то ксенон там неправильно светить будет.![]()
Не, конечно будут немного разные ф-ции. Но ближний будет одинаков...
А уж у прадиков в Рефлектор легко колхозится биксенон![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Купить машину за такие бабки, чтобы ксенон колхозить?![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Den 848
Отличный отчет и сравнение!![]()
В общем то что и требовалось доказать.![]()
Рама, для конкретных, внедорожных целей.
Туарег - действительно, как шаттл напичкан, по сравнению с анахронизмом Прадо.![]()
XC90 - для пенсионэров![]()
Хотя мне очень нравится![]()
Дилема извечная.
Кому что ближе, решать самому...![]()
Я бы взял ML![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ПАН ДИМАН]Это судя по всему маркетингСообщение от "Den 848":3eyl4xhw
Огорчает только одно, что в Тойоту нельяз заказать столько опций как в Фольксваген, хотя бы ксенон и остальныхочешь больше бери ляхус
[/quote:3eyl4xhw]
Это не маркетинг, Лексус мне в принципе не нравится, несмотря на его идеологию о премимум сегменте, нет там премиума поверьте мне на слово, Рекс 350 был, все конечно здорово но до немцев далеко..
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Мне тоже... А уж по деньгам вообще супер! Да только не жип это-большое авто для домохозяек! И блин, салон такой же как у меня сейчас в вольвешнике! Полгода езжу, а уже охота другую машину. Доктор, я больной?Сообщение от Axl
Хотя мне очень нравится![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
PadreСообщение от Padre
Доктор, я больной?
Да все мы больные...![]()
Для нас самые отличные машины те, которых у нас нет![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Блин, вот это то меня и пугает. Когда я на эти машины смотрел как на боинги, типа-никогда не будет, было ГОРАЗДО проще! А сейчас, когда от покупки Того самого, большого, дорогого, стильного и такого желанного разделяет какие то полгода волосы начинают шевелится. А что же дальше?Сообщение от Axl
Для нас самые отличные машины те, которых у нас нет![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за оценку,Сообщение от пингвин
Den 848
ну начнем с того что дизель он и в африке дизель. Был бы прадик дизельный - тоже ощущения были бы другими...
А так, учитывая что я быстрее 160 езжу очень редко и в шашечки не играю (либо делаю это безопасно), для меня превыше всего становится плавность хода и надежность... Ну а ксенон можно и заколхозить...
Вобщем я все равно за Прадик...
Были и дизельные Прадо, как и бензиновые Туареги, поверьте, пневма Туарега творит чудеса, Прадо немного другой, немного желеобразный что ли, вроде не трясет, но едешь как в желе, гашение колебаний происходит с запаздыванием.
Быстрее 160 на Прадо и не поедешь, ограничитель стоит, больше 180 на Туареге без пневмоподвески ездить то же небезопасно.
Ощущения в целом надо передавать, двигатель конечно играет роль, но машины суть от этого не меняется....
И ксенон вкрячивать в машину стоимостью далеко за миллион я считаю не гуд, если уж большое желание есть, то лучше взять оптику линзованную от Лексуса и поставить вместо штатной, будет намного лучше, а так как лампа у Прадо Н 4 то ксенон там слепит нереально(особенно самопальный)....
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Сообщение от Axl
Den 848
Отличный отчет и сравнение!![]()
В общем то что и требовалось доказать.![]()
Рама, для конкретных, внедорожных целей.
Туарег - действительно, как шаттл напичкан, по сравнению с анахронизмом Прадо.![]()
XC90 - для пенсионэров![]()
Хотя мне очень нравится![]()
Дилема извечная.
Кому что ближе, решать самому...![]()
Я бы взял ML![]()
Забыл один аспект осветить - проходимость.
Прадо - блокировка межосевого, понижайка- все механическое
Туарег- блокировка межосевого, понижайка, опционный блок заднего дифа
Туарег странный аппарат в этом плане вроде все есть, но блин может сесть на пустом месте, а вговнах запросто проехать, к нему надо привыкать, особенно к его электронным помощникам, бывало стоишь в грязи, в колее, буксуешь минуту полторы, что там хрустить, шуршит, щелкает, бац- и машина поехала...жуть короче, очень большой плюс коробка автомат с возможностью реализации функции раскачки авто, помогало не раз...
Прадо -все механика -грубо говоря уаз, если сел на мост, то все-иди за трактором, а так конечно на нем более безопасно по бездорожью ездить...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Одна эта хрень уже перевешивает ФСЕ "плюсы" Табурега(для меня по крайней мере)Сообщение от Den 848
Надежность - и тут господа, все то что говорилось выше оборачивается минусом, машина очень технологичная и насыщена электроникой, в том году 8раз есп вырубало, но вроде сделали, каждый раз заезжая на сервис заливают новый софт в блок управления, стоимость сервиса дороже значительно![]()
![]()
![]()
Про Прадо согласен с автором! Отсюда вывод надо брать Лексус GX![]()
И это будет суперПрадо![]()
![]()
![]()
Кстати у Вольво тоже есть проблемы с электроникой![]()
Так чтА Тойота(она же Лексус) рулит своей простотой и надежностью![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ГЕРМЕС]Одна эта хрень уже перевешивает ФСЕ "плюсы" Табурега(для меня по крайней мере)Сообщение от "Den 848":1woey8c0
Надежность - и тут господа, все то что говорилось выше оборачивается минусом, машина очень технологичная и насыщена электроникой, в том году 8раз есп вырубало, но вроде сделали, каждый раз заезжая на сервис заливают новый софт в блок управления, стоимость сервиса дороже значительно![]()
![]()
![]()
[/quote:1woey8c0]
Скажите, вы ездили на Туареге? Если бы вы ездили не нем длительное время, то смею вас заверить, что это воспринималось как досадный пустяк( время нахождения в ремонте 30 минут) и все. Если машина реально нравится, я готов простить ей эти капризы (имхо)
Никто не застрахован от таких ситуаций и если честно Лексус не суть Тойота, ибо электроники там больше, а дизайн последних моделей авто Тойоты оставляет больше вопросов чем ответов...
Новый Рекс вообще чудовищен, старый по дизайну веселее и цельнее, хотя истовых поклонников марки наверное это не отпугнет.
И еще маленькая ремарка, был у меня Пассат, сел в Прадо, очень долго привыкал к машине, все не так, не под рукой, эргономика не ахти, сел в Туарег и инстинктивно все находил, вот это уровень конструкторской школы, вот оно отношение к человеку....
Большая личная просьба, не называйте пожалуйста Туарег -Табурегом, я же не позволяю себе говорить вместо Вольво -Вульва и Тойота - Тавота![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это от любви-с.Сообщение от Den 848
Большая личная просьба, не называйте пожалуйста Туарег -Табурегом, я же не позволяю себе говорить вместо Вольво -Вульва и Тойота - Тавота![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Den 848
очень здорово и понятно, я еще раз за VW, а в г... лезть на машине выше 1млн это наглость. Таурег + уазик вот идеальное сочетание
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ездил не длительное. Но это НЕ ПУСТЯК!!!Сообщение от Den 848
Скажите, вы ездили на Туареге? Если бы вы ездили не нем длительное время, то смею вас заверить, что это воспринималось как досадный пустяк
Если заглючит в чистом поле???![]()
+1Сообщение от Den 848
а дизайн последних моделей авто Тойоты оставляет больше вопросов чем ответов...
Новый Рекс вообще чудовищен, старый по дизайну веселее и цельнее, хотя истовых поклонников марки наверное это не отпугнет.
Согласен! Дизайн новых моделей ужасен![]()
Ну это уж каждый сам для себя решает как что называтьСообщение от Den 848
Большая личная просьба, не называйте пожалуйста Туарег -Табурегом![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А мне нравится пасфайндер.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Сообщение от Mixxxa
А мне нравится пасфайндер.![]()
![]()
а что в нем то хорошего? Внешне-да! Брутальный весь такой, мужской. А как в салон садишся-просто ппц! Я такого плюгавого аскетизма не ожидал. Вылезал молча в подавленном состоянии...
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.