0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вышел с магазина и случайно насчитал аж 4шт и все разных годов![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Весчь!!!
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Крепкая, зараза!Сообщение от maxim-spb
бери капсулу
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В прадике даже ксенона нет штатногоСообщение от пингвин
даже интересно что такого есть в Туареге чего нет в фаршированном прадике?![]()
По-моему нет пневмы.
Нет шикарного салона и экстерьера.
Зато есть
Тут не поспорить...Сообщение от Padre
проверенные временем надежные дубовые агрегаты
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
+1Сообщение от maxim-spb
не слушай никого, бери капсулу![]()
Капсула - она и в африке капсула![]()
![]()
Сообщение от Gots
Крепкая, зараза![]()
Вот...Сообщение от Vasilich
В прадике даже ксенона нет штатного
По-моему нет пневмы.
Нет шикарного салона и экстерьера.
Зато есть
Padre писал(а):
проверенные временем надежные дубовые агрегаты
Тут не поспорить...![]()
Ксяноний у Саныча![]()
Пневма есть только на задницеа нужна ли этА пневма???
![]()
![]()
Насчет салона я готов СПОРИТЬ![]()
А уж про
проверенные временем надежные дубовые агрегаты
я вАще молчу![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich
мне Тур тоже нравится. Но когда я думаю о джипе в моем мозгу вырисовываются только 2 машины - ТЛК-100 и 120![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
пингвин
ТЛК 100 и 120 они как г...о в прорубе,ты сначала поездий на них чтобы такие вещи говорить,машины на трассе болтает страшно + база не позволяет им особо лазить,отсюда вывод что япошки фашисту не соперники! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Туарег в базе беден, как церковная мышь...Сообщение от пингвин
даже интересно что такого есть в Туареге чего нет в фаршированном прадике?Чтобы нафаршировать его по полной некислая сумма получается. Например, душит жаба на магнитофон с цветным дисплеем и навигацией 3 штуки - получите CD проигрыватель.. А в нем даже МРЗ нету
Мне-то по барабану.. Навигация штатная не нужна, мрз в машине не слушаю (крутится 101.7 (а по четвергам 88.3)) Вообще, в тишине в последнее время люблю ездить.. И в отношении стандартного оснащения я японцам всегда завидовал. Где-то уже писал, что когда выбирал автомобиль, покупал из тех, которые уже н апути в Россию.. Так вот - опция "электрические сиденья" есть, а опцию "память для электрических сидений" заказать забыли
А она отдельно идет.
Прадо чисто внешне не нравится, да и внутри тоже.. Но это уже "на вкус и цвет.."
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В японии не нужен ксенон.Самая дорогая оптика это хрустальная оптика...............Сообщение от Vasilich
В прадике даже ксенона нет штатного
По-моему нет пневмы.
Нет шикарного салона и экстерьера.
Зато есть
Пневма нах не нужна.И на прадике стоит в 4 раза дешевле таурега![]()
отговорите меня от ляхуса 470 го. с его бревенчатой надежностью и ценами от тоетытем более для меня
![]()
зы а ведь я серьезно.Либо МДХ в след поколении .но жаба пока душит...........
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну мы то в РФ ездим...Сообщение от ПАН ДИМАН
В японии не нужен ксенон.Самая дорогая оптика это хрустальная оптика...............
Ну как сказать...Сообщение от ПАН ДИМАН
Пневма нах не нужна![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Тур с мотором 2.5ТДИ - безвыигрышная лотерея. Мотор с патенциально возможными косяками стоимостью 200-500 тысяч. Я бы себе, как работник сервиса VW-Audi, конечно взял бы Тур на дубовой подвеске с 3-литровым дизелем. Журналюги, правда, очень нахваливают вольвовский D5.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
А что значит дубовая, без пневмо? А как на счет двигателя 3.2? И чем нахваливают Д5 у вольво?Сообщение от CYXOB
Тур с мотором 2.5ТДИ - безвыигрышная лотерея. Мотор с патенциально возможными косяками стоимостью 200-500 тысяч. Я бы себе, как работник сервиса VW-Audi, конечно взял бы Тур на дубовой подвеске с 3-литровым дизелем. Журналюги, правда, очень нахваливают вольвовский D5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для меня Вольво как верблюд в пустыне, надежная но скучнаяни какого огонька.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Дубовая, значит без пневмо. А 3.2 страдает растяжением цепей ГРМ, что влечёт из замену общей стоимостью 45-50т.р. Ну а про D5 лучше у журналюг и спросить - инфы море.Сообщение от Gots
А что значит дубовая, без пневмо? А как на счет двигателя 3.2? И чем нахваливают Д5 у вольво?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
D5 отличный двигатель, но есть маленькое НО...
Прежний D5(163л.с.) зарекомендовал себя очень хорошо, а вот по новому(185л.с.) есть нарекания![]()
Все как всегда экономят, и как когда-то из отличного Субаровского мотора 2.2 литра взяли и сделали 2.5![]()
Тут таже история![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Кстати, на D5 турбина с "геометрией". И производитель наверняка тот же - Garrett. Так что думайте сами, какие проблемы будут у авто с пробегом. Не пугаю - просто предполагаю.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Вольво есть огонек! Он зажигается на 120 если в пол ударить - разгон как с места! Но где то читал, что Б/У Вольво брать очень чревато, многие грешат на автоматы.
З.Ы. Знакомый сейчас заморочен таким же вопросом Вольво или Фольц. Так вот размышления таковы:
Брал бы только для себя, взял бы Турега, но так как еще и жена будет ездить придется брать Кси90... Я считаю верно... так как Вольво, ИМХО, унисекс... а Турег чисто мужской авто...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Как обычно, "где читал"...Бабки у подъезда наверное рассуждали и ветром донесло.Сообщение от Tutanhamon
Но где то читал, что Б/У Вольво брать очень чревато, многие грешат на автоматы.Пятиступка на вольво-образец надежности. А по поводу 4х ступки, которая вылетала только в путь-нечего покупать разных хлам, семилетней давности. Люксовые "паркетники" старше 2х-3х лет, это русская рулетка с пистолетом ТТ.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
А с какого года пятиступки пошли? Да и по проходимости кую90 не очень, чистый паркетник? А турбина с изменяемой геометрией это плохо?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
С конца 2004 года. Модельный ряд-2005.Сообщение от Gots
А с какого года пятиступки пошли?
Проходимость никакая! Ни в какие говны на вольве ехать нельзя. Строго нерекомендуется.Сообщение от Gots
Да и по проходимости кую90 не очень, чистый паркетник?
По технологии наоборот, хорошо. А по надежности-х.з.Сообщение от Gots
А турбина с изменяемой геометрией это плохо?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
и по надежности гораздо надежнее байпаса...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой