0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет. Для регулировки МУКТ (электронная часть управлением ТНВД) необходимо знать значение напряжения датчика G149.
По VAGcom значение 1-3 при включенном зажигании, но неработающем моторе. Если кто занимался переборкой настройкой МУКТ помогите.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
около 0.7, если память не изменяет, но проверить сейчас не могу
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
толстый
Нужно очень точно до тысячных иначе бесполезно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
напряжение датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
AFN (AVG) = 1.450 - 1.900 В
это при работающем двигле, показывается ваг-комом
сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъема
(счиать сверху - вниз) = 5 - 7 Ом
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо, но в данный момент машина не заводится, а по методике настройки необходимо напряжение на датчике при повернутом ключе когда включается подача холостого хода.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
SerV
Спасибо, но в данный момент машина не заводится, а по методике настройки необходимо напряжение на датчике при повернутом ключе когда включается подача холостого хода.
SerV
данные вами напряжения при каких нагрузках
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вольтаж - хх,Сообщение от ИВАН1962
SerV
Спасибо, но в данный момент машина не заводится, а по методике настройки необходимо напряжение на датчике при повернутом ключе когда включается подача холостого хода.
SerV
данные вами напряжения при каких нагрузках
при выключенной - сопротивление меряется.
у меня других данных в эльза (3.6 - 2009 базы) нет