0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					надо поменять подшипник вискомуфты.
насколько я понял из поиска, то для выпрессовки нужно снимать кронштейн навесного оборудования и нагревать его, после чего подшипник сам выходит с небольшим усилием.
Либо можно изготовить приспособу из болта и винта с шайбой.
Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, мож опыт у кого есть, а то не хочется всё снимать...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					занимался неделю назад подобной проблемой. Была снята "морда" и радиатор, но без сервисного положения, снята крыльчатка вискомуфты, затем с помощью несложной приспособы, изготовленной тут же " на коленках"(могу фото сделать, она в гараже) , откручен болт вискомуфты. Подшипника вынимал с помошью длинного болта и разной комбинации гаек/шайб. Важно при установке:если подшипник устанавливаем в корпус, давим по внешней обойме, если на вал, то по внутреннему, впрочем, это должно быть известно априори тому, кто делает
сама вискомуфта крепится к шкиву тремя болтами, здесь вообще проблем нет.
P.S. на моём движке два отдельных подшипника.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					то-есть снимаем так - откручиваем болт вискомуфты, удаляем кольцо(нужен ли специнструмент для того, чтобы его вытащить?), вискомуфту убираем к радиатору, а потом толстым длинным болтом с винтом и большими шайбами выдавливаем подшипник в сторону радиатора, а потом после вынимания подшипника(он ведь должен уйти если мотор прогретый, т.е. 80-90 градусов) переворачиваем болт, насаживаем шайбочки чтоб не задевали центральную втулку подшипника, насаживаем подшипник и всё это дело в отверстие и тянем в сторону двигателя.
Примерно так или где неточности/несоответствия?
мой модшипник по каталогу
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					up
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

