0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Полистал поиск ... ничего для себя не решил ...
1, Проблема такова ... двигло AWM на механике , подвеска стандартная 1BA (по расшифровке ВИН) ... при раскачивании передка делает ещё 1-1,5 кивка , при съезде с кочек\бардюров прыгает , на поворотах валкая , при проезде мелких кочек на скорости слышны попискивания\посвистывания , на крупных при медленной езде иногда посвистывает при выходе штока аммортизатора ... это неисправность ? или я сильно придираюсь к мягкости авто ? задние аммо вроде держат ...
2. какие поставить аммортизаторы согласно типу моей подвески ... фирма+номер ? по старой памяти ... на ТАЗа ставил Sachs газ\масло ... нравилось ! Но тут предложили завалявшиеся Kayaba 341207 (кто то на А6 заказывал) по 2900\шт или заказать Bilshtein подешевле типа BNE-B992 2300\шт ... вот в номерах я как раз сомневаюсь .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Каяба конечно получше, а я не парился поставил дешевый Бильштайн и забыл, год прошел, пока полет нормальный. На сток и бильштайна достаточно ИМХО.Сообщение от B5+Driver
предложили завалявшиеся Kayaba 341207 (кто то на А6 заказывал) по 2900\шт или заказать Bilshtein подешевле типа BNE-B992 2300\шт ..
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А конкретные номерки не подкинешь ?Сообщение от Karlsson
Каяба конечно получше, а я не парился поставил дешевый Бильштайн и забыл, год прошел, пока полет нормальный. На сток и бильштайна достаточно ИМХО.Сообщение от B5+Driver
предложили завалявшиеся Kayaba 341207 (кто то на А6 заказывал) по 2900\шт или заказать Bilshtein подешевле типа BNE-B992 2300\шт ..
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ставил SACHS 280 567 (газовые), не совсем бюджетно, но зато рулится просто отлично. Следует сказать, что и пружины ещё менял на родной оригинал. Рекомендую![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
этот номерок позиционируется как на Б5 ... на Б5+ 557 839 из той же серии .... а я хотел бы газомаслянные ... видимо из сакса это будет 557837Сообщение от Александр_ru
ставил SACHS 280 567 (газовые), не совсем бюджетно, но зато рулится просто отлично. Следует сказать, что и пружины ещё менял на родной оригинал. Рекомендую
вот наковырял Бильштейн BNE-B992 и BNE-B993 ... непойму кого из них ставить на Б5+ со стандартной подвеской ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
B5+Driver
а нафиг бильштайн когда есть Сакс и Боге?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В базу знаний ходил?![]()
ТЫНЦ
там вроде все подробно расписано
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Karlsson
да не вопрос ... WVWPD63B64P333187 ... по вину пробили стандартную подвеску 1BA ...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ага .... был я и там и в поиске .... запутался наухнарь ....Сообщение от FateSpb
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот твой родной аморт. 3B0 413 031 AB, заменители почему-то нехотят пробиваться по этому номеру, чудесаСообщение от B5+Driver
WVWPD63B64P333187.
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
я себе ставил BNE-B993, он у меня пробивался по вину как 3B0 413 031 Q.Сообщение от B5+Driver
вот наковырял Бильштейн BNE-B992 и BNE-B993 .
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
[quote=Karlsson]Вот твой родной аморт. 3B0 413 031 AB, заменители почему-то нехотят пробиваться по этому номеру, чудесаСообщение от B5+Driver
WVWPD63B64P333187.
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
я себе ставил BNE-B993, он у меня пробивался по вину как 3B0 413 031 Q.[/quote:2k1mo9nk]Сообщение от "B5+Driver":2k1mo9nk
вот наковырял Бильштейн BNE-B992 и BNE-B993 .
ну да .... а с буквой P это BNE-B992
ну и как BNE-B993 в сравнении с тем что стояло ? они же газовые ... нет зубодробилки ? меня интересует плавность хода , но и что бы держали боливар на поворотах без всяких кренов и кивков ....
Номерки хзадних в комплект к BNE-B993 не помнишь ?
Нашёл коробки от Тазовских Сакс Эдвантедж ... ставил их по кругу ... изумительно работают ... машина и мягкая , и на дороге как вкопанная .... вот только удивляет меня то , что комплект 4шт на ТАЗ щаз стоит около 6000руб , а на пассата как минимум в 2-2,5 раза дороже ...![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
993 это газ.мас.Сообщение от B5+Driver
ну и как BNE-B993 в сравнении с тем что стояло ? они же газовые ... нет зубодробилки ? меня интересует плавность хода
Нормальные аморты, никаких кивков и раскачек, ничего плохого не скажу, до этого стояли родные Сакс, разницы непочуствовал.
BNE-2944Сообщение от B5+Driver
Номерки хзадних в комплект к BNE-B993 не помнишь ?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
СТОП у меня сарай тебе они неподойдутСообщение от Karlsson
Номерки хзадних в комплект к BNE-B993 не помнишь ?
BNE-2944
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Да нет посмотрел подходят BNE-2944 и твоему седану
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
посмотрел свои родные воочую ..... сакс 3B0 413 031 AB перед и сакс 3B5 513 031 E зад ..... задние потёкшие... так что будем брать всё покругу ... претенденты
1. Bilstein BNE-B993 перед 1951р
BNE-2944 зад 1700р
2. Sachs 557837 перед 2900р
556277 зад 2100р
3. Боге автоматик 33-117-А перед 2074р
27-С11-F зад 1878р
4.Каяба Эксел-Г 341207 перед 2637р
343281 зад 2121р
5. забыл про Боге турбо ... 33-117-F перед 2293р
27-C11-P зад 2452р
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А кто-нибудь прокачивает газо-масло амо перед установкой?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
B5+Driver
а ты что хочешь? Мягкости и комфорта или...?
Я за БОГЕ Автоматик![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Для того, чтобы они не выходили из строя очень быстро. Где-то читал, что надо прокачивать и даже процедура сего действа описана. Хотелось бы узнать, действительно их надо прокачивать или все это фуфло.Сообщение от Karlsson
Для чегоСообщение от Luka
А кто-нибудь прокачивает газо-масло амо перед установкой?![]()
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А вот и ссылочка http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот что нашел, но это для двухтрубных.Сообщение от Luka
Для того, чтобы они не выходили из строя очень быстро
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну например вот это и есть двухтрубный газо-масленный амотризаторСообщение от B5+Driver
4.Каяба Эксел-Г 341207 перед 2637р
343281 зад 2121р