Про аммортизаторы
  1. #1
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про аммортизаторы

    Полистал поиск ... ничего для себя не решил ...
    1, Проблема такова ... двигло AWM на механике , подвеска стандартная 1BA (по расшифровке ВИН) ... при раскачивании передка делает ещё 1-1,5 кивка , при съезде с кочек\бардюров прыгает , на поворотах валкая , при проезде мелких кочек на скорости слышны попискивания\посвистывания , на крупных при медленной езде иногда посвистывает при выходе штока аммортизатора ... это неисправность ? или я сильно придираюсь к мягкости авто ? задние аммо вроде держат ...
    2. какие поставить аммортизаторы согласно типу моей подвески ... фирма+номер ? по старой памяти ... на ТАЗа ставил Sachs газ\масло ... нравилось ! Но тут предложили завалявшиеся Kayaba 341207 (кто то на А6 заказывал) по 2900\шт или заказать Bilshtein подешевле типа BNE-B992 2300\шт ... вот в номерах я как раз сомневаюсь .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    предложили завалявшиеся Kayaba 341207 (кто то на А6 заказывал) по 2900\шт или заказать Bilshtein подешевле типа BNE-B992 2300\шт ..
    Каяба конечно получше, а я не парился поставил дешевый Бильштайн и забыл, год прошел, пока полет нормальный. На сток и бильштайна достаточно ИМХО.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    предложили завалявшиеся Kayaba 341207 (кто то на А6 заказывал) по 2900\шт или заказать Bilshtein подешевле типа BNE-B992 2300\шт ..
    Каяба конечно получше, а я не парился поставил дешевый Бильштайн и забыл, год прошел, пока полет нормальный. На сток и бильштайна достаточно ИМХО.
    А конкретные номерки не подкинешь ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставил SACHS 280 567 (газовые), не совсем бюджетно, но зато рулится просто отлично. Следует сказать, что и пружины ещё менял на родной оригинал. Рекомендую

  5. #5
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ставил SACHS 280 567 (газовые), не совсем бюджетно, но зато рулится просто отлично. Следует сказать, что и пружины ещё менял на родной оригинал. Рекомендую
    этот номерок позиционируется как на Б5 ... на Б5+ 557 839 из той же серии .... а я хотел бы газомаслянные ... видимо из сакса это будет 557837
    вот наковырял Бильштейн BNE-B992 и BNE-B993 ... непойму кого из них ставить на Б5+ со стандартной подвеской ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    Дай вин посмотрим.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    а нафиг бильштайн когда есть Сакс и Боге?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В базу знаний ходил?
    ТЫНЦ
    там вроде все подробно расписано

  9. #9
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    да не вопрос ... WVWPD63B64P333187 ... по вину пробили стандартную подвеску 1BA ...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от FateSpb
    В базу знаний ходил?
    ТЫНЦ
    там вроде все подробно расписано
    ага .... был я и там и в поиске .... запутался наухнарь ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    WVWPD63B64P333187
    Вот твой родной аморт. 3B0 413 031 AB, заменители почему-то нехотят пробиваться по этому номеру, чудеса .

    Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    вот наковырял Бильштейн BNE-B992 и BNE-B993 .
    я себе ставил BNE-B993, он у меня пробивался по вину как 3B0 413 031 Q.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Karlsson]
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    WVWPD63B64P333187
    Вот твой родной аморт. 3B0 413 031 AB, заменители почему-то нехотят пробиваться по этому номеру, чудеса .

    Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от "B5+Driver":2k1mo9nk
    вот наковырял Бильштейн BNE-B992 и BNE-B993 .
    я себе ставил BNE-B993, он у меня пробивался по вину как 3B0 413 031 Q.[/quote:2k1mo9nk]
    ну да .... а с буквой P это BNE-B992
    ну и как BNE-B993 в сравнении с тем что стояло ? они же газовые ... нет зубодробилки ? меня интересует плавность хода , но и что бы держали боливар на поворотах без всяких кренов и кивков ....
    Номерки хзадних в комплект к BNE-B993 не помнишь ?
    Нашёл коробки от Тазовских Сакс Эдвантедж ... ставил их по кругу ... изумительно работают ... машина и мягкая , и на дороге как вкопанная .... вот только удивляет меня то , что комплект 4шт на ТАЗ щаз стоит около 6000руб , а на пассата как минимум в 2-2,5 раза дороже ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    ну и как BNE-B993 в сравнении с тем что стояло ? они же газовые ... нет зубодробилки ? меня интересует плавность хода
    993 это газ.мас.
    Нормальные аморты, никаких кивков и раскачек, ничего плохого не скажу, до этого стояли родные Сакс, разницы непочуствовал.
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Номерки хзадних в комплект к BNE-B993 не помнишь ?
    BNE-2944

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Номерки хзадних в комплект к BNE-B993 не помнишь ?


    BNE-2944
    СТОП у меня сарай тебе они неподойдут

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

    Да нет посмотрел подходят BNE-2944 и твоему седану
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел свои родные воочую ..... сакс 3B0 413 031 AB перед и сакс 3B5 513 031 E зад ..... задние потёкшие ... так что будем брать всё покругу ... претенденты
    1. Bilstein BNE-B993 перед 1951р
    BNE-2944 зад 1700р
    2. Sachs 557837 перед 2900р
    556277 зад 2100р
    3. Боге автоматик 33-117-А перед 2074р
    27-С11-F зад 1878р
    4.Каяба Эксел-Г 341207 перед 2637р
    343281 зад 2121р
    5. забыл про Боге турбо ... 33-117-F перед 2293р
    27-C11-P зад 2452р
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-нибудь прокачивает газо-масло амо перед установкой?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    а ты что хочешь? Мягкости и комфорта или...?
    Я за БОГЕ Автоматик
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    А кто-нибудь прокачивает газо-масло амо перед установкой?
    Для чего
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от Luka
    А кто-нибудь прокачивает газо-масло амо перед установкой?
    Для чего
    Для того, чтобы они не выходили из строя очень быстро. Где-то читал, что надо прокачивать и даже процедура сего действа описана. Хотелось бы узнать, действительно их надо прокачивать или все это фуфло.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    А вот и ссылочка http://www.kybcom.ru/prokachka.html

  18. #18
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Для того, чтобы они не выходили из строя очень быстро
    вот что нашел, но это для двухтрубных.
    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    4.Каяба Эксел-Г 341207 перед 2637р
    343281 зад 2121р
    Ну например вот это и есть двухтрубный газо-масленный амотризатор

  20. #20
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Ну раз есть такая инструкция, то можно и прокачать, перед установкой, хуже то небудет. В сервисе думаю такой зарядкой никто заниматься не станет точно .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про аммортизаторы
    от urok1940 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 17:26
  2. Про аммортизаторы...какие покупать?
    от COOLLER в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 09:35
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  4. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •